Jeep Grand Cherokee SRT8 – хороший автомобиль. Может быть у него не самые лучшие в классе внедорожные качества, может быть не самый роскошный интерьер, но средние позиции он занимает прочно. В США эта модель достаточно популярна. Об этом говорят не только вполне хорошие продажи, но и интерес к автомобилю со стороны различных тюнинг-ателье. Буквально на днях американская компания Hennessey Performance представила свой проект Jeep Grand Cherokee SRT8, названный HPE800 Twin Turbo Jeep. Главным отличием проекта от серийной модели стало увеличение мощности внедорожника до 800 л.с., что позволило ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды – быстрее даже чем Ferrari 599 GTB. У тюнинг-ателье Hennessey уже давно тесные связи с Grand Cherokee. Все модели последних лет получали какие-либо варианты для совершенствования и повышения мощности. И тем контрастнее звучит заявление компании Jeep о том, что в скором времени может появиться полностью электрическая версия внедорожника. И случится это уже на автосалоне в Детройте буквально через две недели.
И если кто-то спрашивает, как американцам удалось так быстро создать свой электромобиль, ответ на самом деле очень прост – Grand Cherokee построен на одной платформе с Mercedes-Benz ML. Последний уже был полностью электрифицирован компаний AMP Electric Vehicles, так что внесение изменений в Jeep было достаточно простым заданием. Согласно данным газеты «New York Times», официальные лица AMP утверждают, что Grand Cherokee EV будет стоить порядка 60 000$. Он будет оснащен электрическим двигателем, который будет сделан так, чтобы автомобиль не потерял свои внедорожные свойства. Самым же большим недостатком станет небольшое расстояние, которое сможет преодолеть электрический Jeep на одном заряде батарей. Если данные верны, то аккумулятор в 37 кВт позволит EV Grand Cherokee проехать всего порядка 160 км при обычных условиях вождения. Для полноприводных моделей называется то же расстояние.
Еще одним вопросом, который возникает при мысли о полностью электрическом внедорожнике Jeep Grand Cherokee EV, является его целесообразность. Если с городским электрокаром все понятно – куда бы он не поехал, везде есть розетка и можно подзаправиться, то выезд на природу в полностью электрическом внедорожнике затея не очень удачная. В случае разряда батареи, заправиться будет очень проблематично.
И если кто-то спрашивает, как американцам удалось так быстро создать свой электромобиль, ответ на самом деле очень прост – Grand Cherokee построен на одной платформе с Mercedes-Benz ML. Последний уже был полностью электрифицирован компаний AMP Electric Vehicles, так что внесение изменений в Jeep было достаточно простым заданием. Согласно данным газеты «New York Times», официальные лица AMP утверждают, что Grand Cherokee EV будет стоить порядка 60 000$. Он будет оснащен электрическим двигателем, который будет сделан так, чтобы автомобиль не потерял свои внедорожные свойства. Самым же большим недостатком станет небольшое расстояние, которое сможет преодолеть электрический Jeep на одном заряде батарей. Если данные верны, то аккумулятор в 37 кВт позволит EV Grand Cherokee проехать всего порядка 160 км при обычных условиях вождения. Для полноприводных моделей называется то же расстояние.
Еще одним вопросом, который возникает при мысли о полностью электрическом внедорожнике Jeep Grand Cherokee EV, является его целесообразность. Если с городским электрокаром все понятно – куда бы он не поехал, везде есть розетка и можно подзаправиться, то выезд на природу в полностью электрическом внедорожнике затея не очень удачная. В случае разряда батареи, заправиться будет очень проблематично.