Южнокорейские автопроизводители подошли к захвату рынка очень основательно. Начав с разработки четких планов, концепций и правильного позиционирования своей продукции, корейцы благодаря грамотному менеджменту и качественной продукции уже который год теснят европейцев и японцев в среднем ценовом сегменте. И вот пришла пора усиливать наступление. По данным инсайдеров сайта Insidelne.com, компания Kia планирует запустить первую в истории компании заднеприводную модель, построенную на базе концепта GT и дополнить версию седан версиями купе и универсал.

Так сложилось, что еще недавняя мода на хэтчбеки постепенно сходит на нет, уступая свое место кроссоверам и, что стало очень хорошо заметно за последние несколько месяцев – спортивным, заднеприводным купе. Концепт Kia GT был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Изначально это был спортивного вида седан, своим профилем очень напоминавший модель Audi A7. По озвученным на автосалоне планам компании, седан Kia GT должен появиться уже в 2013-м году. Но вчера стали известны новые подробности разработки модели. Руководство Kia четко чувствуя настроения рынка, решило расширить проект GT, в дополнение к седану выпустив спортивную двухдверную версию купе и более практичный универсал. Таким образом, корейцы постараются охватить максимальное количество потенциальных клиентов.
По словам неназванных инсайдеров, в Kia рассматривают модель GT как «более доступную альтернативу» моделей Audi A5 и A7. Соответственно, BMW с 6-Series и 6-Series Gran Coupe, а также Mercedes с CLS-Class уже могут готовиться к появлению нового конкурента с более низкой стоимостью. А учитывая, что качество и исполнение моделей южнокорейской компании достаточно высоко, опасаться есть чего. Kia GT Concept, представленный во Франкфурте, был оснащен V-образным шестицилиндровым двигателем, объем которого составлял 3,3 литра. Мощность этого двигателя составляет 390 л.с., максимальный крутящий момент равен 534 Нм. Привод на задние колеса планируется осуществлять через восьмискоростную автоматическую коробку передач. К сожалению, вынуждены напомнить, что информация о расширении спектра моделей Kia GT пока не является официально подтвержденной, а значит появления купе и универсала может и не быть. Но тем не менее, такое развитие событий более чем оправдано, к тому же этот шаг помог бы родственной для Kia компании Hyundai в работе над своим седаном Genesis.










Так сложилось, что еще недавняя мода на хэтчбеки постепенно сходит на нет, уступая свое место кроссоверам и, что стало очень хорошо заметно за последние несколько месяцев – спортивным, заднеприводным купе. Концепт Kia GT был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Изначально это был спортивного вида седан, своим профилем очень напоминавший модель Audi A7. По озвученным на автосалоне планам компании, седан Kia GT должен появиться уже в 2013-м году. Но вчера стали известны новые подробности разработки модели. Руководство Kia четко чувствуя настроения рынка, решило расширить проект GT, в дополнение к седану выпустив спортивную двухдверную версию купе и более практичный универсал. Таким образом, корейцы постараются охватить максимальное количество потенциальных клиентов.
По словам неназванных инсайдеров, в Kia рассматривают модель GT как «более доступную альтернативу» моделей Audi A5 и A7. Соответственно, BMW с 6-Series и 6-Series Gran Coupe, а также Mercedes с CLS-Class уже могут готовиться к появлению нового конкурента с более низкой стоимостью. А учитывая, что качество и исполнение моделей южнокорейской компании достаточно высоко, опасаться есть чего. Kia GT Concept, представленный во Франкфурте, был оснащен V-образным шестицилиндровым двигателем, объем которого составлял 3,3 литра. Мощность этого двигателя составляет 390 л.с., максимальный крутящий момент равен 534 Нм. Привод на задние колеса планируется осуществлять через восьмискоростную автоматическую коробку передач. К сожалению, вынуждены напомнить, что информация о расширении спектра моделей Kia GT пока не является официально подтвержденной, а значит появления купе и универсала может и не быть. Но тем не менее, такое развитие событий более чем оправдано, к тому же этот шаг помог бы родственной для Kia компании Hyundai в работе над своим седаном Genesis.








