Японская компания Nissan представила супер-эксклюзивную версию своего супер-кара GT-R, получившую кодовое обозначение VVIP. Эта модель создана специально для клиентов из арабских стран. Официальная премьера новинки состоится в рамках автомобильной выставки Big Boys Toys 2012, которая пройдет с 9-го по 11-е февраля 2012-го года в Дубае. По заявлениям представителей японского автопроизводителя, данная модель будет характеризоваться невиданным до сих пор в суперкарах уровнем комфорта и роскоши. Хотя на самом деле отличия не такие уж и значимые.
Nissan GT-R VVIP отличается от обычного GT-R, если к этому автомобилю вообще применимо слово обычный, несколькими основными моментами. Во-первых, автомобиль обзавелся новым задним спойлером, сделанным из карбона. Во-вторых, решетка радиатора автомобиля покрыта настоящим 24-каратным золотом. Золотом также покрыты накладки на крыльях и значок VVIP, который расположился на крышке багажника. В интерьере покупатель может выбрать отделку из 12 различных вариантов сочетания кожи разных цветов. В качестве акустической системы установлены компоненты Bose. Звучание системы можно настроить под индивидуальные предпочтения водителя. К сожалению, никаких данных о стоимости Nissan GT-R VVIP предоставлено не было, но можно не сомневаться, что его цена будет раза в полтора выше стандартного GT-R.
Но вот, что интересно. Количество и качество изменений очень напоминает другую версия японского суперкара. А именно Nissan GT-R Egoist, которая сделана для японского рынка. Напомним, что по поводу этой модели говорили сами японцы: «Egoist – это первый и единственный Nissan GT-R, эксклюзивно созданный Такуми или «мастером с наивысшими навыками». Покупатели версии Egoist могут выбрать одну из 20 комбинаций цветового оформления интерьера. В этой модели также установлена акустическая система Bose, которая эксклюзивно настраивается под пожелания покупателя. Интерьер Nissan GT-R Egoist условно разбит на две части – нижнюю и верхнюю, которые можно сочетать по своему желанию. Как и версия GT-R VVIP, Egoist получил карбоновый спойлер. Но, в отличии от VVIP, также 20-дюймовые колесные диски RAYS и титановую выхлопную систему. И на этом все. При этом стоимость GT-R Egoist составляет 15 000 000 йен (примерно 180 000$), что всего на 750 000 йен меньше, чем стоимость мощного SpecV и почти в два раза больше начальной версии Nissan GT-R. GT-R SpecV в свою очередь может похвастаться карбоновыми тормозами, модифицированной подвеской, турбонаддувом и режимом увеличения мощности. Таким образом, можно сделать предположение, что Nissan GT-R VVIP – это версия Egoist, но предназначенная для арабского мира, главным и практически единственным отличием которой является позолоченные элементы экстерьера.
Nissan GT-R VVIP отличается от обычного GT-R, если к этому автомобилю вообще применимо слово обычный, несколькими основными моментами. Во-первых, автомобиль обзавелся новым задним спойлером, сделанным из карбона. Во-вторых, решетка радиатора автомобиля покрыта настоящим 24-каратным золотом. Золотом также покрыты накладки на крыльях и значок VVIP, который расположился на крышке багажника. В интерьере покупатель может выбрать отделку из 12 различных вариантов сочетания кожи разных цветов. В качестве акустической системы установлены компоненты Bose. Звучание системы можно настроить под индивидуальные предпочтения водителя. К сожалению, никаких данных о стоимости Nissan GT-R VVIP предоставлено не было, но можно не сомневаться, что его цена будет раза в полтора выше стандартного GT-R.
Но вот, что интересно. Количество и качество изменений очень напоминает другую версия японского суперкара. А именно Nissan GT-R Egoist, которая сделана для японского рынка. Напомним, что по поводу этой модели говорили сами японцы: «Egoist – это первый и единственный Nissan GT-R, эксклюзивно созданный Такуми или «мастером с наивысшими навыками». Покупатели версии Egoist могут выбрать одну из 20 комбинаций цветового оформления интерьера. В этой модели также установлена акустическая система Bose, которая эксклюзивно настраивается под пожелания покупателя. Интерьер Nissan GT-R Egoist условно разбит на две части – нижнюю и верхнюю, которые можно сочетать по своему желанию. Как и версия GT-R VVIP, Egoist получил карбоновый спойлер. Но, в отличии от VVIP, также 20-дюймовые колесные диски RAYS и титановую выхлопную систему. И на этом все. При этом стоимость GT-R Egoist составляет 15 000 000 йен (примерно 180 000$), что всего на 750 000 йен меньше, чем стоимость мощного SpecV и почти в два раза больше начальной версии Nissan GT-R. GT-R SpecV в свою очередь может похвастаться карбоновыми тормозами, модифицированной подвеской, турбонаддувом и режимом увеличения мощности. Таким образом, можно сделать предположение, что Nissan GT-R VVIP – это версия Egoist, но предназначенная для арабского мира, главным и практически единственным отличием которой является позолоченные элементы экстерьера.