Еще одним препятствием на пути увеличения откровенно слабых продаж Fiat 500 2012 стало больше. Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоила модели рейтинг безопасности, равный трем звездам. Это самый низкий показатель из всех протестированных администрацией новых моделей. Двухдверный суб-компакт получил четыре звезды от NTHSA во фронтальном краш-тесте и опрокидывании, но удостоился лишь двух звезд в боковых краш-тестах. Эти данные опубликованы на сайте администрации safecar.org. Таким образом общий рейтинг и составил три звезды. В этом году только Dodge Caliber и Ford Escape получили такой же низкий рейтинг безопасности.
К сожалению, пока есть данные только об одном прямом конкуренте для Fiat 500. Это субкомпакт Ford Fiesta. Безопасность этого автомобиля была оценена в 4 звезды. Ожидается, что в скором времени будут опубликованы данные по Honda Fit, Chevrolet Sonic и Toyota Yaris.
Следует, однако, прояснить некоторые детали. Боковые краш-тесты по системе NTHSA делаются на скорости 38,5 и 20 миль в час, симулируя столкновение в движении и в неподвижном состоянии. В тесте, когда автомобиль стоит неподвижно и в него сбоку врезается другое транспортное средство, в Fiat сработали подушки безопасности для головы и туловища. Безопасность заднего пассажира удостоилась оценки в два бала из пяти возможных, в то время как защита водителя оказалась на пять балов. Во втором боковом тесте, когда автомобиль на скорости 20 миль в час боком врезается в неподвижный предмет небольшой площади, защита водителя была оценена в 3 бала.
«При создании модели Fiat 500, как и других автомобилей в Chrysler Group, безопасность и защита является приоритетом. Фактически, Fiat 500 включает в себя более 35 элементов пассивной безопасности, включая усовершенствованные подушки для водителя и пассажиров, подушку безопасности для коленей водителя, полноразмерные боковые подушки безопасности и стандартные подушки безопасности в сиденьях для защиты таза и грудной клетки… Компания стремится постоянно улучшать характеристики автомобилей для сторонних тестов. Мы знаем, что 2012 Fiat 500 был отмечен как «Лучший выбор по безопасности» Страхового института безопасности движения (IIHS). IIHS описал автомобиль, как демонстрирующий «хорошую» защиту во фронтальном, боковом, заднем краш-тесте и опрокидывании. Данные получены в результате собственных исследований института», - говорится в заявлении компании Chrysler. К ноябрю этого года было продано 17 444 автомобилей Fiat 500 в США и уже третий месяц подряд продажи модели снижаются.
К сожалению, пока есть данные только об одном прямом конкуренте для Fiat 500. Это субкомпакт Ford Fiesta. Безопасность этого автомобиля была оценена в 4 звезды. Ожидается, что в скором времени будут опубликованы данные по Honda Fit, Chevrolet Sonic и Toyota Yaris.
Следует, однако, прояснить некоторые детали. Боковые краш-тесты по системе NTHSA делаются на скорости 38,5 и 20 миль в час, симулируя столкновение в движении и в неподвижном состоянии. В тесте, когда автомобиль стоит неподвижно и в него сбоку врезается другое транспортное средство, в Fiat сработали подушки безопасности для головы и туловища. Безопасность заднего пассажира удостоилась оценки в два бала из пяти возможных, в то время как защита водителя оказалась на пять балов. Во втором боковом тесте, когда автомобиль на скорости 20 миль в час боком врезается в неподвижный предмет небольшой площади, защита водителя была оценена в 3 бала.
«При создании модели Fiat 500, как и других автомобилей в Chrysler Group, безопасность и защита является приоритетом. Фактически, Fiat 500 включает в себя более 35 элементов пассивной безопасности, включая усовершенствованные подушки для водителя и пассажиров, подушку безопасности для коленей водителя, полноразмерные боковые подушки безопасности и стандартные подушки безопасности в сиденьях для защиты таза и грудной клетки… Компания стремится постоянно улучшать характеристики автомобилей для сторонних тестов. Мы знаем, что 2012 Fiat 500 был отмечен как «Лучший выбор по безопасности» Страхового института безопасности движения (IIHS). IIHS описал автомобиль, как демонстрирующий «хорошую» защиту во фронтальном, боковом, заднем краш-тесте и опрокидывании. Данные получены в результате собственных исследований института», - говорится в заявлении компании Chrysler. К ноябрю этого года было продано 17 444 автомобилей Fiat 500 в США и уже третий месяц подряд продажи модели снижаются.