Одной из громких премьер международного январского автосалона в Детройте станет новое поколение британских спорткаров Bentley Continental GT и GTC. Не переживая радикальных внешних и внутренних изменений, автомобили обзавелись совершенно новыми бензиновыми двигателями V8, знакомыми нам по последним моделям немецкой марки Audi. Прежний мотор W12 являлся устаревшим, и основными причинами его замены стало несоответствие будущим экологическим нормам, а также высокий расход топлива. Однако, несмотря на существенное снижение рабочего объема и уменьшение количества цилиндров, новый силовой агрегат должен отлично справляться со своими обязанностями.
Оснащенный технологией прямого впрыска топлива, 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 Twin-Turbo обеспечивает максимальную мощность 505 л. с. при 6000 об/мин и пиковый крутящий момент 660 Нм, начиная с 1700 об/мин. Заднеприводный спорткар комплектуется новым 8-ступенчатым «автоматом», пришедшим на смену старой 6-скоростной автоматической трансмиссии. На разгон до первой сотни четырехместное купе тратит ровно 5 секунд, в то время как его максимальная скорость движения составляет 290 км/ч. Напомним, что последняя версия 6,0-литрового Bentley Continental GT W12 (575 л. с. и 700 Нм) ускорялась до 100 км/ч за 4,6 секунды и достигала максимальной скорости 318 км/ч.
Информация по поводу расхода топлива и выбросов СО2 не разглашается, однако производитель утверждает, что на одном полном баке автомобиль сможет проехать без дозаправки целых 800 км, а это является удивительным результатом для машины такого класса.
Отличительными деталями модели 2013 года станут черная решетка радиатора с хромированным контуром, обновленный передний бампер с тремя отверстиями воздухозаборников, прикрытыми черной сеткой, видоизмененный задний бампер с иными наконечниками выхлопа и шильдики V8. В остальном автомобиль останется практически неизменным. Что касается интерьера, то здесь возможны новые стили и цвета отделки. И без того широкий пакет базового оборудования, скорее всего, останется прежним.
Более детальная информация о Bentley Continental GT и GTC V8 2013 модельного года станет известна во время официального дебюта. В продажу автомобили должны поступить уже в следующем году.
Оснащенный технологией прямого впрыска топлива, 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 Twin-Turbo обеспечивает максимальную мощность 505 л. с. при 6000 об/мин и пиковый крутящий момент 660 Нм, начиная с 1700 об/мин. Заднеприводный спорткар комплектуется новым 8-ступенчатым «автоматом», пришедшим на смену старой 6-скоростной автоматической трансмиссии. На разгон до первой сотни четырехместное купе тратит ровно 5 секунд, в то время как его максимальная скорость движения составляет 290 км/ч. Напомним, что последняя версия 6,0-литрового Bentley Continental GT W12 (575 л. с. и 700 Нм) ускорялась до 100 км/ч за 4,6 секунды и достигала максимальной скорости 318 км/ч.
Информация по поводу расхода топлива и выбросов СО2 не разглашается, однако производитель утверждает, что на одном полном баке автомобиль сможет проехать без дозаправки целых 800 км, а это является удивительным результатом для машины такого класса.
Отличительными деталями модели 2013 года станут черная решетка радиатора с хромированным контуром, обновленный передний бампер с тремя отверстиями воздухозаборников, прикрытыми черной сеткой, видоизмененный задний бампер с иными наконечниками выхлопа и шильдики V8. В остальном автомобиль останется практически неизменным. Что касается интерьера, то здесь возможны новые стили и цвета отделки. И без того широкий пакет базового оборудования, скорее всего, останется прежним.
Более детальная информация о Bentley Continental GT и GTC V8 2013 модельного года станет известна во время официального дебюта. В продажу автомобили должны поступить уже в следующем году.