Автомобили и тюнинг
10-12-2011, 00:23 Сумцов Александр 7 979

Magna делает Maybach тише


Создание автомобиля – это сложный процесс. Особенно, когда речь заходит о автомобилях класса люкс, таких как Maybach. И неудивительно, что в мире, в котором с одного континента на другой можно попасть в течении нескольких часов, даже люксовые автомобили собираются из компонентов, производимых самыми разными компаниями. И Maybach не исключение. Например, компания Magna International поставляет наружные зеркала заднего вида, коврики, солнечные козырьки и накладки на бока автомобиля. Интересным моментом является то, что специалисты Magna разработали специальную конструкцию наружных зеркал. Она призвана уменьшить шум ветра при движении.

Magna делает Maybach тише


Еще одна немецкая компания Webasto AG отвечает за производство еще одной части роскошного автомобиля Maybach Zepplin – панорамную крышу с электронным управлением и специальной технологией стекла, благодаря которой сделать крышу прозрачной или непрозрачной можно нажатием одной кнопки. Панорамная крыша расположена над головами задних пассажиров и сделана из специального полимерного пластика с жидкими кристаллами. Когда переменный ток подведен к ним, кристаллы располагаются так, что стекло крыши становится прозрачным и солнечный свет может легко проникать через нее. При нажатии на кнопку ток изменяется и кристаллы располагаются так, что свет больше не может проникать, то есть крыша делается непрозрачной. В цехах Webasto также производится вспомогательный парковочный обогреватель, который отвечает за поддержание заданной температуры в салоне автомобиля.

Под капотом автомобилей Maybach стоит двигатель V12 объемом 5,5 литров с двойным турбонаддувом. Его мощность равна 550 л.с. В версии Maybach S установлен двигатель объемом 6,0 литров и мощностью в 612 л.с. Его крутящий момент равен 1000 Нм. Такие показатели достигаются благодаря использованию поршней, клапанов и масляных фильтров компании Mahle, а прокладки двигателя и турбины производятся и поставляются компанией Dana Holding Corp.

Передний и задний мосты – это творение компании ThyssenKrupp AG, которая также делает амортизаторы и механизмы рулевой системы для Maybach Zepplin. Передний мост также включает в себя двойные поперечные рычаги подвески, полную систему пневмоподвески с регулировкой уровней, в то время как сзади используется многорычажная независимая подвеска с рядом вспомогательных систем и стабилизаторами.

Таким образом, производство люксового седана – это сложный процесс, зависящий от взаимодействия и качества компонентов большого числа независимых поставщиков. Стоимость самой простой модели Maybach 57 начинается с 350 000 евро, в то время как топовая модель Maybach 67 S обойдется минимум в 460 000 евро.

Magna делает Maybach тише


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Maybach
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Вход
    Или войти через соц сети: