Известный швейцарский дизайнер Ули Анликер выставил на продажу свой уникальный золотой (в прямом смысле этого слова) спорткар Mercedes-Benz SLR McLaren. Единственный во всем мире автомобиль отделан огромным количеством золота и рубинов, причем, драгоценные материалы и камни можно встретить буквально повсюду, как снаружи, так и изнутри авто. Получивший название «Red Gold Dream», суперкар оценен в 11 миллионов долларов, именно столько запросил за него нынешний владелец. Примечательно, что сразу после доработки автомобиль стоил 4,3 миллиона, однако, по словам Ули, новая цена объясняется внесением дополнительных изменений, в том числе и технических, ну и, конечно же, эксклюзивностью авто.
Для окраски кузова автомобиля была использована специальная красная краска с 5 кг золотой пыли, нанесенная в 25 слоев. Для декорирования легкосплавных 22-дюймовых колесных дисков было использовано 24-каратное золото, а болты, на которые крепятся диски, инкрустировали рубинами. Также золото использовали в отделке фар, частей аэродинамического обвеса и оконечных патрубков выхлопной системы. При всем этом многообразии дорогих материалов, новый боди-кит кузова, состоящий из дургих бамперов, боковых юбок и массивного заднего спойлера, отходит на второй план.
Для отделки двухместного салона была использована крокодилья кожа с золотым напылением. Кожей обшили торпеду, рулевое колесо, спортивные сиденья и боковые части центральной консоли. Золотая центральная консоль инкрустирована большим количеством рубинов, а завершающим штрихом внутренней отделки стали золотые педали. Препятствовать угону золотого суперкара будет спутниковая система слежения и надежная сигнализация, которая в случае угона способна глушить двигатель.
Как говорит сам создатель автомобиля, стоимость всех материалов составляет 5,7 миллионов долларов, а в работе над проектом было задействовано 35 человек, которые в общей сложности потратили 30 000 часов. Именно этим объясняется столь высокая цена Red Gold Dream SLR, которым уже, кстати, интересуются потенциальные покупатели из Китая и Ближнего Востока.
Приятным бонусом для нового владельца станет и увеличенная мощность 5,4-литрового двигателя V8, который, как говорит Ули Анликер, будет развивать 100 л. с.
Для окраски кузова автомобиля была использована специальная красная краска с 5 кг золотой пыли, нанесенная в 25 слоев. Для декорирования легкосплавных 22-дюймовых колесных дисков было использовано 24-каратное золото, а болты, на которые крепятся диски, инкрустировали рубинами. Также золото использовали в отделке фар, частей аэродинамического обвеса и оконечных патрубков выхлопной системы. При всем этом многообразии дорогих материалов, новый боди-кит кузова, состоящий из дургих бамперов, боковых юбок и массивного заднего спойлера, отходит на второй план.
Для отделки двухместного салона была использована крокодилья кожа с золотым напылением. Кожей обшили торпеду, рулевое колесо, спортивные сиденья и боковые части центральной консоли. Золотая центральная консоль инкрустирована большим количеством рубинов, а завершающим штрихом внутренней отделки стали золотые педали. Препятствовать угону золотого суперкара будет спутниковая система слежения и надежная сигнализация, которая в случае угона способна глушить двигатель.
Как говорит сам создатель автомобиля, стоимость всех материалов составляет 5,7 миллионов долларов, а в работе над проектом было задействовано 35 человек, которые в общей сложности потратили 30 000 часов. Именно этим объясняется столь высокая цена Red Gold Dream SLR, которым уже, кстати, интересуются потенциальные покупатели из Китая и Ближнего Востока.
Приятным бонусом для нового владельца станет и увеличенная мощность 5,4-литрового двигателя V8, который, как говорит Ули Анликер, будет развивать 100 л. с.