После нескольких пресс-релизов компании Dartz, вышедших за последние годы, сложилось впечатление, что латвийский производитель бронированных автомобилей больше заинтересован в создании броских заголовков для газет, чем в удовлетворении потребностей своих клиентов. Все началось с неприятного для компании инцидента с использованием кожи кита, потом был проект автомобиля, больше похожего на танк. Теперь же Dartz предлагает пуленепробиваемые электрические родстеры в стиле go kart. Компания Dartz представит первый прототип Jo-Mojo в следующем году на шоу Top Marques в Монако.
Причина, почему проект электромобиля-родстера вызывает подозрение, очень проста. А именно то, что компания специализируется на бронированных автомобилях. И если выбирать действительно безопасный, защищенный автомобиль, то это должно быть что-то большое, надежное и быстрое. Помимо этого, для чего нужны пуленепробиваемые двери и кузов, если верхняя часть туловища и голова полностью открыты? Это же родстер, а значит, их прикрывает лишь небольшое ветровое стекло. К тому же вряд ли компания Dartz обладает необходимыми технологиями для создания электромобиля, который по своим характеристикам мог бы хотя бы дотянуть до уровня Nissan Leaf. Добавьте к этому вес самой брони и вы поймете, что автомобиль с открытым верхом и сомнительными скоростными качествами не самый лучший выбор на роль бронемашины.
Но как ни странно, в Dartz описывают Jo-Mojo как достаточно интересный проект. Его электродвигатель обладает мощностью в 80 л.с. По данным компании, автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Еще одной особенностью родстера является солнечная панель, которая сделана в поднимающейся крыше. Так что владелец сможет отгородиться от мира, подняв крышу и заодно подзаряжать таким образом батареи своего автомобиля. Дизайн Dartz Jo-Mojo разрабатывали совместно специалисты латвийской компании и специалисты Gray Design. По их задумке, агрессивный дизайн родстера как нельзя лучше подходит для неспешных поездок по Французской Ривьере. Низкий центр тяжести автомобиля и широкая колесная база обеспечивают отличную управляемость. Еще одним отличительным моментом бронированного электро-родстера станет окраска кузова в цвет «хамелеон», то есть он будет менять свой цвет в зависимости от угла взгляда.
Причина, почему проект электромобиля-родстера вызывает подозрение, очень проста. А именно то, что компания специализируется на бронированных автомобилях. И если выбирать действительно безопасный, защищенный автомобиль, то это должно быть что-то большое, надежное и быстрое. Помимо этого, для чего нужны пуленепробиваемые двери и кузов, если верхняя часть туловища и голова полностью открыты? Это же родстер, а значит, их прикрывает лишь небольшое ветровое стекло. К тому же вряд ли компания Dartz обладает необходимыми технологиями для создания электромобиля, который по своим характеристикам мог бы хотя бы дотянуть до уровня Nissan Leaf. Добавьте к этому вес самой брони и вы поймете, что автомобиль с открытым верхом и сомнительными скоростными качествами не самый лучший выбор на роль бронемашины.
Но как ни странно, в Dartz описывают Jo-Mojo как достаточно интересный проект. Его электродвигатель обладает мощностью в 80 л.с. По данным компании, автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Еще одной особенностью родстера является солнечная панель, которая сделана в поднимающейся крыше. Так что владелец сможет отгородиться от мира, подняв крышу и заодно подзаряжать таким образом батареи своего автомобиля. Дизайн Dartz Jo-Mojo разрабатывали совместно специалисты латвийской компании и специалисты Gray Design. По их задумке, агрессивный дизайн родстера как нельзя лучше подходит для неспешных поездок по Французской Ривьере. Низкий центр тяжести автомобиля и широкая колесная база обеспечивают отличную управляемость. Еще одним отличительным моментом бронированного электро-родстера станет окраска кузова в цвет «хамелеон», то есть он будет менять свой цвет в зависимости от угла взгляда.