Так сложилось, что американский континент хоть и является желанным рынком сбыта для автопроизводителей, но далеко не все модели европейских и японских компаний появляются на нем. Иногда это связано с нецелесообразностью транспортировки не сильно отличающихся от других моделей, иногда с неуверенностью автопроизводителя в достаточном объеме продаж. По какой из этих причин в США не попал Audi A4 в версии Allroad не известно, но это упущение будет исправлено уже в следующем году.
Модель Audi A4 Allroad продается на других рынках мира с 2010-го года. Как и первое поколение Allroad, выпускавшееся с 1999-го по 2005-й года, второе поколение не представлено в США. Вместо него продается универсал Audi A4 Avant. Allroad отличается от универсала увеличенным дорожным просветом, который равен 18 см. Его колесные арки позволяют расширить колесную базу. Она шире на 1,7 см спереди и на 2,3 см сзади. В Audi подчеркивают, что сами же арки сделаны из нержавеющей стали. Естественно, что это важно для автомобиля, который будет использоваться не только в городе, но и для активного отдыха на природе. Кстати, именно исходя из его предназначения, инженеры Audi позаботились о том, чтобы оснастить автомобиль дополнительной защитой днища впереди и сзади. Релинги багажника на крыше сделаны из алюминия, а решетка радиатора выполнена хромированной. Завершают отличия Allroad от Avant элементы стайлинга кузова. Нижняя его часть сделана контрастной и более темной по сравнению с обычной окраской Audi A4, прямоугольная окантовка противотуманных фар заменена на круглую, а также в стандарте идут другие колесные диски.
Хотя некоторые моменты еще не до конца согласованы между руководством компании и дилерами, уже известно, что версия A4 Allroad будет позиционироваться и стоить выше, чем стандартный A4, так как нацелен на более требовательных клиентов. «Можно с уверенностью сказать, что [американская модель] будет поставляться с некоторыми спецификациями более высокого класса», - заявили представители немецкого автопроизводителя. Это означает, что к супер-премиальным функциям, как например Audi Connect с Google Earth и 3G Wi-Fi, доступным сейчас в качестве опции, в моделях для американского рынка могут быть добавлены новый тач-пад интерфейс MMI и угловые светодиодные фары головного света.
Правда, американским покупателям не стоит рассчитывать на большой выбор двигателей. Скорее всего, Audi A4 Allroad будет доступен всего с одним двигателем. Это турбированный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью в 211 л.с. Также будет доступна всего одна коробка передач – автоматическая. Естественно, что автомобиль будет оснащен системой полного привода Quattro с системой распределения крутящего момента и системой «Offroad detection». А вот плохая новость для американский покупателей во всей этой истории это то, что появления A4 Allroad скорее всего будет означать конец продаж универсала A4 Avant. В США продажи этой модели были ниже ожидаемых, поэтому Audi и решило сделать упор на другую целевую аудиторию.
Модель Audi A4 Allroad продается на других рынках мира с 2010-го года. Как и первое поколение Allroad, выпускавшееся с 1999-го по 2005-й года, второе поколение не представлено в США. Вместо него продается универсал Audi A4 Avant. Allroad отличается от универсала увеличенным дорожным просветом, который равен 18 см. Его колесные арки позволяют расширить колесную базу. Она шире на 1,7 см спереди и на 2,3 см сзади. В Audi подчеркивают, что сами же арки сделаны из нержавеющей стали. Естественно, что это важно для автомобиля, который будет использоваться не только в городе, но и для активного отдыха на природе. Кстати, именно исходя из его предназначения, инженеры Audi позаботились о том, чтобы оснастить автомобиль дополнительной защитой днища впереди и сзади. Релинги багажника на крыше сделаны из алюминия, а решетка радиатора выполнена хромированной. Завершают отличия Allroad от Avant элементы стайлинга кузова. Нижняя его часть сделана контрастной и более темной по сравнению с обычной окраской Audi A4, прямоугольная окантовка противотуманных фар заменена на круглую, а также в стандарте идут другие колесные диски.
Хотя некоторые моменты еще не до конца согласованы между руководством компании и дилерами, уже известно, что версия A4 Allroad будет позиционироваться и стоить выше, чем стандартный A4, так как нацелен на более требовательных клиентов. «Можно с уверенностью сказать, что [американская модель] будет поставляться с некоторыми спецификациями более высокого класса», - заявили представители немецкого автопроизводителя. Это означает, что к супер-премиальным функциям, как например Audi Connect с Google Earth и 3G Wi-Fi, доступным сейчас в качестве опции, в моделях для американского рынка могут быть добавлены новый тач-пад интерфейс MMI и угловые светодиодные фары головного света.
Правда, американским покупателям не стоит рассчитывать на большой выбор двигателей. Скорее всего, Audi A4 Allroad будет доступен всего с одним двигателем. Это турбированный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью в 211 л.с. Также будет доступна всего одна коробка передач – автоматическая. Естественно, что автомобиль будет оснащен системой полного привода Quattro с системой распределения крутящего момента и системой «Offroad detection». А вот плохая новость для американский покупателей во всей этой истории это то, что появления A4 Allroad скорее всего будет означать конец продаж универсала A4 Avant. В США продажи этой модели были ниже ожидаемых, поэтому Audi и решило сделать упор на другую целевую аудиторию.