Японская компания Isuzu переживает далеко не самые лучшие времена в своей истории, однако, выпуск небольших коммерческих автомобилей и грузовиков позволил компании остаться на плаву. Легковые автомобили данной марки не пользуются популярностью среди потенциальных клиентов, в то время пикапы Isuzu продаются довольно охотно в Северной Америке. Именно для своих североамериканских поклонников японский автопроизводитель обновил среднеразмерный пикап D-MAX и представил его на международном автосалоне в Токио. Производство Isuzu D-MAX 2012 модельного года будет налажено в Таиланде, а в продаже авто появится уже в следующем году.
Платформу для японского внедорожника предоставил американский концерн General Motors, предложивший использовать в качестве базы свой пикап Chevrolet Colorado. Помимо этого американцы помогли и в дальнейшей разработке автомобиля. Внешне новую версию можно будет идентифицировать по обновленному переднему бамперу с центральным воздухозаборником и видоизмененному заднему бамперу с хромированными боковыми частями. Дополнительно авто имеет пересмотренные передние фары головного света с затемненными блоками, слегка измененное оформление задних фонарей, иную массивную хромированную решетку радиатора, хромированные корпуса боковых зеркал заднего вида и светлые боковые пороги. В стандартной комплектации автомобиль имеет легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. Для интерьера подготовили новые материалы отделки, с более разнообразным выбором цветов, другой руль, измененную приборную доску и более продвинутую мультимедийную систему.
Isuzu D-MAX 2012 предлагается в двух- и четырехдверной модификации с двумя или пятью посадочными местами. Автомобиль комплектуется 2,5-литровым четырехцилиндровым турбодизельным мотором, мощностью 113 или 136 лошадиных сил. Топовая версия оснащается 177-сильным рядным четырехцилиндровым турбодизелем объемом 3,0 литра. Начальные версии комплектуются механической коробкой передач, но по желанию клиента их можно оснастить и опциональным автоматом. В списке дополнительного оборудования оказалась и система постоянного полного привода, без которой водителю придется довольствоваться лишь приводом на колеса передней оси.
Стоимость обновленного пикапа Isuzu D-MAX пока не сообщается.
Платформу для японского внедорожника предоставил американский концерн General Motors, предложивший использовать в качестве базы свой пикап Chevrolet Colorado. Помимо этого американцы помогли и в дальнейшей разработке автомобиля. Внешне новую версию можно будет идентифицировать по обновленному переднему бамперу с центральным воздухозаборником и видоизмененному заднему бамперу с хромированными боковыми частями. Дополнительно авто имеет пересмотренные передние фары головного света с затемненными блоками, слегка измененное оформление задних фонарей, иную массивную хромированную решетку радиатора, хромированные корпуса боковых зеркал заднего вида и светлые боковые пороги. В стандартной комплектации автомобиль имеет легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. Для интерьера подготовили новые материалы отделки, с более разнообразным выбором цветов, другой руль, измененную приборную доску и более продвинутую мультимедийную систему.
Isuzu D-MAX 2012 предлагается в двух- и четырехдверной модификации с двумя или пятью посадочными местами. Автомобиль комплектуется 2,5-литровым четырехцилиндровым турбодизельным мотором, мощностью 113 или 136 лошадиных сил. Топовая версия оснащается 177-сильным рядным четырехцилиндровым турбодизелем объемом 3,0 литра. Начальные версии комплектуются механической коробкой передач, но по желанию клиента их можно оснастить и опциональным автоматом. В списке дополнительного оборудования оказалась и система постоянного полного привода, без которой водителю придется довольствоваться лишь приводом на колеса передней оси.
Стоимость обновленного пикапа Isuzu D-MAX пока не сообщается.