В то время, как инженеры корейской компании Hyundai работают над следующим поколением модели Santa Fe, которая в некоторых странах продается под именем Hyundai iX45, руководство компании не забывает обновлять текущее поколение. Буквально на днях была представлена модель внедорожника 2012-го года для рынка Австралии. По сути, она отличается от предыдущей лишь небольшими косметическими изменениями экстерьера и минимальной модернизацией оборудования.
Итак, экстерьер внедорожника Hyundai Santa Fe 2012 обзавелся небольшой накладкой на передний бампер. Задний бампер тоже получил небольшую модернизацию с помощью накладки. Обе накладки окрашены в серебряный цвет и несут только декоративную функцию. Для того, чтобы автомобиль нового модельного года было легче идентифицировать, дверь багажника была украшена хромированными вставками. Для комплектации Elite и Highlander изменились багажник на крыше и окантовка вокруг противотуманных фар. Правда, изменились – это громко сказано. В моделях 2012-го года их просто перекрасили в черный цвет Piano. Для новых моделей Santa Fe в комплектации Highlander также предусмотрены перфорированная кожа в отделке салона, чего не было ранее, и новый дизайн заводских колесных дисков. Размер дисков остался, как и в предыдущих моделях, равен 18 дюймам в диаметре. Незначительное количество изменений во внешнем виде дополняет всего одно техническое новшество. Hyundai Santa Fe получил систему помощи при крутом спуске «Down-Hill Brake Control». Учитывая, что автомобиль позиционируется как внедорожник, такая система может быть очень полезна. Она помогает водителю сохранить контроль над автомобилем на крутом спуске, когда тормозная система испытывает наибольшие нагрузки. В этом случае часть работы по торможению принимает на себя двигатель. Доступна она будет только для комплектаций Elite и Highlander. В базовой модели SLX система DBC не предусмотрена.
В Австралии выбор вариантов Hyundai Santa Fe не очень большой. Покупателям доступны автомобили с двумя видами трансмиссии и двумя вариантами двигателей. Автомобиль с 2,2-литровым дизельным двигателем CRDi оборудован системой полного привода, в то время как автомобиль с 3,5-литровым бензиновым V6 Lambda имеет только передний привод. Стоимость обновленных моделей в Австралии не будет отличаться от моделей 2011-го года. За бензиновый Santa Fe цена стартует с отметки в 36 990 автсралийских долларов, за дизельный вариант изначально попросят на тысячу долларов больше. Самый же дорогой Hyundai Santa Fe Highlander с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач обойдется покупателю в 48 990 долларов.
Итак, экстерьер внедорожника Hyundai Santa Fe 2012 обзавелся небольшой накладкой на передний бампер. Задний бампер тоже получил небольшую модернизацию с помощью накладки. Обе накладки окрашены в серебряный цвет и несут только декоративную функцию. Для того, чтобы автомобиль нового модельного года было легче идентифицировать, дверь багажника была украшена хромированными вставками. Для комплектации Elite и Highlander изменились багажник на крыше и окантовка вокруг противотуманных фар. Правда, изменились – это громко сказано. В моделях 2012-го года их просто перекрасили в черный цвет Piano. Для новых моделей Santa Fe в комплектации Highlander также предусмотрены перфорированная кожа в отделке салона, чего не было ранее, и новый дизайн заводских колесных дисков. Размер дисков остался, как и в предыдущих моделях, равен 18 дюймам в диаметре. Незначительное количество изменений во внешнем виде дополняет всего одно техническое новшество. Hyundai Santa Fe получил систему помощи при крутом спуске «Down-Hill Brake Control». Учитывая, что автомобиль позиционируется как внедорожник, такая система может быть очень полезна. Она помогает водителю сохранить контроль над автомобилем на крутом спуске, когда тормозная система испытывает наибольшие нагрузки. В этом случае часть работы по торможению принимает на себя двигатель. Доступна она будет только для комплектаций Elite и Highlander. В базовой модели SLX система DBC не предусмотрена.
В Австралии выбор вариантов Hyundai Santa Fe не очень большой. Покупателям доступны автомобили с двумя видами трансмиссии и двумя вариантами двигателей. Автомобиль с 2,2-литровым дизельным двигателем CRDi оборудован системой полного привода, в то время как автомобиль с 3,5-литровым бензиновым V6 Lambda имеет только передний привод. Стоимость обновленных моделей в Австралии не будет отличаться от моделей 2011-го года. За бензиновый Santa Fe цена стартует с отметки в 36 990 автсралийских долларов, за дизельный вариант изначально попросят на тысячу долларов больше. Самый же дорогой Hyundai Santa Fe Highlander с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач обойдется покупателю в 48 990 долларов.