Китайская автовыставка в городе Гуанчжоу, прошедшая на этой неделе, не привлекла к себе особого внимания СМИ, так как на ней были представлены в основном автомобили для внутреннего рынка Китая. Тем не менее, среди новинок этого автосалона можно было найти некоторые интересные проекты, одним из которых является новый бюджетный кроссовер MG3 Xross. Автомобиль построен на базе хэтчбека, выпускающегося под британской маркой MG, которая ныне принадлежит китайской компании SAIC. Небольшие внедорожники пользуются огромной популярностью на рынках большинства стран мира и вполне возможно, что в будущем новая модель может выйти за пределы китайского рынка.
Автомобили будут доступны в двух модификациях: переднеприводной и полноприводной. Несмотря на общую длину колесной базы равную 2520 мм, полноприводная версия окажется на 80 мм длиннее и 11 мм шире и выше своего переднеприводного собрата, который растянулся на 4079 мм в длину, 1739 мм в ширину и 1528 мм в высоту. Чтобы подчеркнуть внедорожные качества, бывший хэтчбек получил видоизмененные бампера, черные пластиковые накладки по бортам, новые 16-дюймовые колесные диски и дуги для крепления багажа на крыше. Дорожный просвет автомобиля слегка увеличился, хотя для кроссовера машина все-таки осталась низкой. В салоне MG3 Xross могут расположиться пять человек, а 256-литровый багажник поможет взять на борт весь их багаж (сложив спинки задних сидений, объем багажного отделения можно увеличить до 938 литров).
Автомобиль будет оснащаться 1,5-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем VTi, производящим 108 лошадиных сил мощности при 6000 об/мин и 134 ньютон метра максимального крутящего момента при 4500 об/мин. Покупатель получит возможность выбора между 5-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Компактный городской кроссовер сможет разгоняться до максимальной скорости 182 км/ч, при этом его расход топлива составит 5,6 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. Менее мощный 1,3-литровый бензиновый мотор, который можно найти под капотом донорского хэтчбека, на внедорожную модель устанавливаться не будет.
В течение всего 2012 года MG3 Xross будет удовлетворять спрос китайского рынка и только после этого, кроссовер может оказаться и на европейском рынке.
Автомобили будут доступны в двух модификациях: переднеприводной и полноприводной. Несмотря на общую длину колесной базы равную 2520 мм, полноприводная версия окажется на 80 мм длиннее и 11 мм шире и выше своего переднеприводного собрата, который растянулся на 4079 мм в длину, 1739 мм в ширину и 1528 мм в высоту. Чтобы подчеркнуть внедорожные качества, бывший хэтчбек получил видоизмененные бампера, черные пластиковые накладки по бортам, новые 16-дюймовые колесные диски и дуги для крепления багажа на крыше. Дорожный просвет автомобиля слегка увеличился, хотя для кроссовера машина все-таки осталась низкой. В салоне MG3 Xross могут расположиться пять человек, а 256-литровый багажник поможет взять на борт весь их багаж (сложив спинки задних сидений, объем багажного отделения можно увеличить до 938 литров).
Автомобиль будет оснащаться 1,5-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем VTi, производящим 108 лошадиных сил мощности при 6000 об/мин и 134 ньютон метра максимального крутящего момента при 4500 об/мин. Покупатель получит возможность выбора между 5-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Компактный городской кроссовер сможет разгоняться до максимальной скорости 182 км/ч, при этом его расход топлива составит 5,6 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. Менее мощный 1,3-литровый бензиновый мотор, который можно найти под капотом донорского хэтчбека, на внедорожную модель устанавливаться не будет.
В течение всего 2012 года MG3 Xross будет удовлетворять спрос китайского рынка и только после этого, кроссовер может оказаться и на европейском рынке.