Тюнинг-автошоу Essen Motor Show в Германии в самом разгаре и самые именитые тюнинг-ателье одно за одним представляют свои новинки. Вчера мы писали о новом комплекте увеличения мощности TechArt TA097/T3 для мощного Porsche 911 Turbo, а сегодня расскажем о предложении AC Schnitzer для младшей модели в семействе BMW – хэтчбека 1-й серии.
Немецкое тюнинг-ателье достаточно хорошо поработало над единичкой BMW. Экстерьер автомобиля был модифицирован благодаря ряду новых элементов. Накладка на передний бампер и спойлер на крышу делает автомобиль более динамичным. Также доступна защита для бампера в районе багажника. Новые колесные диски AC Schnitzer диаметром 18 или 19 дюймов выглядят просто шикарно. Владельцу BMW тюнинг-ателье предлагает на выбор кованые двухцветные диски серии Type VIII диаметром 19 дюймов или Type IV двухцветные или серебристые диаметров 18 или 19 дюймов. В комплекте с дисками идут и соответствующие покрышки. По дополнительному согласованию, на автомобиль может быть нанесена аэрография. Внешний вид также меняет и модифицированная подвеска. Специалистами ателье были подобран и установлен новый комплект пружин. Благодаря этому BMW 1-Series стал на 25 мм ниже, а также, за счет снижения центра тяжести, улучшилась общая управляемость автомобиля. В интерьере также достаточно много новинок. Весь его стиль в тюнинге AC Schnitzer пронизан динамикой и спортивным духом. Ручка коробки переключения передач теперь алюминиевая с небольшим дисплеем, на котором отображается включенная передача. Контроллер системы i-Drive обзавелся алюминиевой окантовкой. На выбор доступен новый комплект педалей и подставки для ноги. Один комплект выполнен в стиле «Black Line», второй – алюминиевый. Велюровые коврики с логотипом тюнинг-ателье AC Schnitzer завершают модернизацию интерьера.
Не осталась без внимания и техническая сторона автомобиля. Всех подробностей представители ателье не раскрыли, но рассказали, что автомобиль получил новую спортивную выхлопную систему с хромированными выхлопными трубами. Помимо того, что звук работы выхлопа стал более басовитый и спортивный, она также принимает непосредственное участие в повышении мощности двигателя. Комплект повышения мощности AC Schnitzer, предлагаемый для этой модели, доступен для двух двигателей. Составляющие комплекта не известны, но ясно, что в него входит выхлопная система и перепрошивка блока управления двигателем. В итоге мощность дизельного двигателя 118d повышается со 143 л.с. до 171 л.с., а мощность двигателя 120d – со 184 до 210 л.с. Для небольшого BMW 1-й серии, это хороший результат.
Немецкое тюнинг-ателье достаточно хорошо поработало над единичкой BMW. Экстерьер автомобиля был модифицирован благодаря ряду новых элементов. Накладка на передний бампер и спойлер на крышу делает автомобиль более динамичным. Также доступна защита для бампера в районе багажника. Новые колесные диски AC Schnitzer диаметром 18 или 19 дюймов выглядят просто шикарно. Владельцу BMW тюнинг-ателье предлагает на выбор кованые двухцветные диски серии Type VIII диаметром 19 дюймов или Type IV двухцветные или серебристые диаметров 18 или 19 дюймов. В комплекте с дисками идут и соответствующие покрышки. По дополнительному согласованию, на автомобиль может быть нанесена аэрография. Внешний вид также меняет и модифицированная подвеска. Специалистами ателье были подобран и установлен новый комплект пружин. Благодаря этому BMW 1-Series стал на 25 мм ниже, а также, за счет снижения центра тяжести, улучшилась общая управляемость автомобиля. В интерьере также достаточно много новинок. Весь его стиль в тюнинге AC Schnitzer пронизан динамикой и спортивным духом. Ручка коробки переключения передач теперь алюминиевая с небольшим дисплеем, на котором отображается включенная передача. Контроллер системы i-Drive обзавелся алюминиевой окантовкой. На выбор доступен новый комплект педалей и подставки для ноги. Один комплект выполнен в стиле «Black Line», второй – алюминиевый. Велюровые коврики с логотипом тюнинг-ателье AC Schnitzer завершают модернизацию интерьера.
Не осталась без внимания и техническая сторона автомобиля. Всех подробностей представители ателье не раскрыли, но рассказали, что автомобиль получил новую спортивную выхлопную систему с хромированными выхлопными трубами. Помимо того, что звук работы выхлопа стал более басовитый и спортивный, она также принимает непосредственное участие в повышении мощности двигателя. Комплект повышения мощности AC Schnitzer, предлагаемый для этой модели, доступен для двух двигателей. Составляющие комплекта не известны, но ясно, что в него входит выхлопная система и перепрошивка блока управления двигателем. В итоге мощность дизельного двигателя 118d повышается со 143 л.с. до 171 л.с., а мощность двигателя 120d – со 184 до 210 л.с. Для небольшого BMW 1-й серии, это хороший результат.