В настоящее время практически любой уважающий себя автопроизводитель имеет собственное подразделение, которое занимается доводкой серийных автомобилей, не исключением является и японская компания Infiniti, которая совсем недавно обзавелась таким отделением. Спортивное подразделение Infiniti Performance Line (IPL) подготовило второй свой проект на базе серийного кабриолета G37 и представило его на выставке LA Auto Show 2011. Новый Infiniti IPL G Convertible получил более спортивный внешний облик, обновленный салон, модернизированную подвеску и даже более мощный силовой агрегат.
Представленный на Парижском автосалоне концепт отличается от нынешней версии, которая является окончательным вариантом для серийного производства. Основные изменения коснулись носовой части, где расположился новый бампер со сплиттером и тремя воздухозаборниками, прикрытыми сеткой. По бортам установили юбки, в то время как задняя часть практически не изменилась. Визуальную спортивность купе-кабриолета подчеркивают большие круглые наконечники выхлопной системы и многоспицевые 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в низкопрофильные шины Bridgestone Potenza RE050A. Диски предлагают окрасить в светлый цвет Moonlight White или темный Malbec Black, в то время как тормозные суппорта остаются покрытыми серебристой краской. Инженеры отделения Infiniti Performance Line перенастроили подвеску авто на спортивный лад и усилили тормозную систему.
Салон автомобиля обшит кожей красного и черного цветов. На торпеде, центральной консоли и дверях можно встретить декоративные серебристые вставки. Дополнительным отличием от серийного автомобиля являются алюминиевые педали, особые коврики и логотипы IPL. В стандартной комплектации Infiniti IPL G 37 Convertible получает информационно-развлекательную систему и подрулевые переключатели передач.
Перенастройка электронного блока управления увеличила максимальные обороты 3,7-литрового бензинового двигателя V6 на 400 оборотов до 7400 об/мин, в то время как мощность повысилась до 343 л. с. (плюс 18 лошадей), а максимальный крутящий момент – до 370 Нм, что на 6 Нм больше стокового показателя. Мотор вращает колеса задней оси через автоматическую 7-ступенчатую трансмиссию с возможностью ручного переключения передач.
Представленный на Парижском автосалоне концепт отличается от нынешней версии, которая является окончательным вариантом для серийного производства. Основные изменения коснулись носовой части, где расположился новый бампер со сплиттером и тремя воздухозаборниками, прикрытыми сеткой. По бортам установили юбки, в то время как задняя часть практически не изменилась. Визуальную спортивность купе-кабриолета подчеркивают большие круглые наконечники выхлопной системы и многоспицевые 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в низкопрофильные шины Bridgestone Potenza RE050A. Диски предлагают окрасить в светлый цвет Moonlight White или темный Malbec Black, в то время как тормозные суппорта остаются покрытыми серебристой краской. Инженеры отделения Infiniti Performance Line перенастроили подвеску авто на спортивный лад и усилили тормозную систему.
Салон автомобиля обшит кожей красного и черного цветов. На торпеде, центральной консоли и дверях можно встретить декоративные серебристые вставки. Дополнительным отличием от серийного автомобиля являются алюминиевые педали, особые коврики и логотипы IPL. В стандартной комплектации Infiniti IPL G 37 Convertible получает информационно-развлекательную систему и подрулевые переключатели передач.
Перенастройка электронного блока управления увеличила максимальные обороты 3,7-литрового бензинового двигателя V6 на 400 оборотов до 7400 об/мин, в то время как мощность повысилась до 343 л. с. (плюс 18 лошадей), а максимальный крутящий момент – до 370 Нм, что на 6 Нм больше стокового показателя. Мотор вращает колеса задней оси через автоматическую 7-ступенчатую трансмиссию с возможностью ручного переключения передач.