Компактный хэтчбек Twingo французской компании Renault побывал на доработке у специалистов из спортивного подразделения Renaultsport и в результате получилась новая "заряженная" модификация с приставкой RS. Автомобиль сделал свой первый выход в свет на международном автосалоне во Франкфурте. Несмотря на небольшие габариты Renault Twingo RS может похвастаться спортивным дизайном, вполне приличной для своего класса комплектацией и хорошей динамикой. После мирового дебюта новый автомобиль вместе со своими обновленными неспортивными собратьями отправится на рынок Европы, а затем, возможно, появится и в других странах.
Новый "хотхэтч" может похвастаться спортивным стилем, которого удалось добиться при помощи нового обвеса. В передней части мы видим узкую решетку радиатора, под которой расположились две дополнительные круглые фары, как у раллийных спорткаров. Бампер имеет противотуманные фары и нижний спойлер, выполненный в стиле болидов Формулы-1 (аксессуар позаимствован у старших братьев Clio RS и Megane RS). По бортам расположены расширители колесных арок с вентиляционными отверстиями и накладки порогов. В нижней части заднего бампера появляется черная вставка с одинокой оконечной хромированной трубой выхлопной системы. Над стеклом двери багажника прикрепили спойлер с повторителем стоп-сигнала. Автомобиль имеет 16-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами и низкопрофильные покрышки. Кузов может быть выполнен в различных цветах, но неизменными остаются черные акценты, черные диски и серебристые суппорта тормозной системы и корпуса зеркал заднего вида. Вдобавок ко всему тонируют и стекла передней оптики.
Добавить спортивности интерьеру помогли алюминиевые педали и рукоятка коробки передач. Серые сиденья и рулевое колесо имеют белые вставки и желтую строчку. Дополнительным украшением являются черные пластиковые накладки и тахометр с новым циферблатом. Опционально можно установить систему "Renaultsport Monitor", она показывает время прохождения круга, указывает на нагрузку двигателя при ускорении и дает другую полезную информацию.
В движение переднеприводный "горячий" хэтчбек приводит четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Атмосферный мотор развивает 133 л. с. и сопряжен с пятиступенчатой ручной трансмиссией.
Новый "хотхэтч" может похвастаться спортивным стилем, которого удалось добиться при помощи нового обвеса. В передней части мы видим узкую решетку радиатора, под которой расположились две дополнительные круглые фары, как у раллийных спорткаров. Бампер имеет противотуманные фары и нижний спойлер, выполненный в стиле болидов Формулы-1 (аксессуар позаимствован у старших братьев Clio RS и Megane RS). По бортам расположены расширители колесных арок с вентиляционными отверстиями и накладки порогов. В нижней части заднего бампера появляется черная вставка с одинокой оконечной хромированной трубой выхлопной системы. Над стеклом двери багажника прикрепили спойлер с повторителем стоп-сигнала. Автомобиль имеет 16-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами и низкопрофильные покрышки. Кузов может быть выполнен в различных цветах, но неизменными остаются черные акценты, черные диски и серебристые суппорта тормозной системы и корпуса зеркал заднего вида. Вдобавок ко всему тонируют и стекла передней оптики.
Добавить спортивности интерьеру помогли алюминиевые педали и рукоятка коробки передач. Серые сиденья и рулевое колесо имеют белые вставки и желтую строчку. Дополнительным украшением являются черные пластиковые накладки и тахометр с новым циферблатом. Опционально можно установить систему "Renaultsport Monitor", она показывает время прохождения круга, указывает на нагрузку двигателя при ускорении и дает другую полезную информацию.
В движение переднеприводный "горячий" хэтчбек приводит четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Атмосферный мотор развивает 133 л. с. и сопряжен с пятиступенчатой ручной трансмиссией.