Настоящий эксклюзив ждет посетителей 64-го международного автосалона во Франкфурте на стенде французской компании Citroen, которая продемонстрирует концепт нового поколения под названием Tubik. Новый автомобиль создан для любителей больших компаний и шумных вечеринок, по сути, это целый мини-клуб на колесах, вмещающий в себя девятерых человек. Всем своим видом автомобиль показывает новейшие технологии, использованные в его строительстве, высокий уровень практичности и безвредность для окружающей среды. Теперь позвольте познакомить Вас с новым удивительным минивэном немного поближе.
Свое вдохновение дизайнеры черпали из моделей TUB и Type H, которые выпускались французской компанией около семидесяти лет назад. Дизайнером удалось добиться поразительной схожести с оригинальным автомобилем конца первой половины прошлого века и при этом сделать внешний облик кузова весьма современным, а кто-то даже может сказать и футуристичным. Внешне неказистый минивэн напоминает собой прямоугольную коробку, но если приглядеться то сразу становится понятным, что перед тобой находится высокотехнологичное транспортное средство. В передней части мы видим узкие светодиодные фары, подсвечивающуюся решетку радиатора, камеры заднего вида сменившие традиционные зеркала и необычные воздухозаборники, начинающиеся над лобовым стеклом и заканчивающиеся в нижней части переднего бампера. По правому борту имеется одна большая дверь, которая открывается вверх, чем облегчает посадку в салон, в левой части также расположена одна дверь, через нее водитель попадает на свое место, немного отделенное от остального салона перегородкой. В задней части нет стекла, зато имеется светодиодная подсветка отверстий для выхода потоков воздуха.
При габаритах 4800 мм х 2080 мм х 2050 мм (длина, ширина, высота) минивэн Citroen Tubik имеет довольно вместительный салон. Три ряда сидений двигаются независимо друг от друга, позволяя трансформировать салон, как угодно. Передние сиденья можно развернуть к задним, средний диван превратить в стол, разложить, соединив с задними сиденьями, или вовсе убрать, освободив 2 метра площади. В салоне имеется большой полукруглый дисплей, продвинутая аудиосистема и мощная подсветка, имитирующая светомузыку.
По замыслу конструкторов, Citroen Tubik будет приводиться в движение гибридной силовой установкой, состоящей из дизельного двигателя для передних колес и электрического мотора для задних.
Свое вдохновение дизайнеры черпали из моделей TUB и Type H, которые выпускались французской компанией около семидесяти лет назад. Дизайнером удалось добиться поразительной схожести с оригинальным автомобилем конца первой половины прошлого века и при этом сделать внешний облик кузова весьма современным, а кто-то даже может сказать и футуристичным. Внешне неказистый минивэн напоминает собой прямоугольную коробку, но если приглядеться то сразу становится понятным, что перед тобой находится высокотехнологичное транспортное средство. В передней части мы видим узкие светодиодные фары, подсвечивающуюся решетку радиатора, камеры заднего вида сменившие традиционные зеркала и необычные воздухозаборники, начинающиеся над лобовым стеклом и заканчивающиеся в нижней части переднего бампера. По правому борту имеется одна большая дверь, которая открывается вверх, чем облегчает посадку в салон, в левой части также расположена одна дверь, через нее водитель попадает на свое место, немного отделенное от остального салона перегородкой. В задней части нет стекла, зато имеется светодиодная подсветка отверстий для выхода потоков воздуха.
При габаритах 4800 мм х 2080 мм х 2050 мм (длина, ширина, высота) минивэн Citroen Tubik имеет довольно вместительный салон. Три ряда сидений двигаются независимо друг от друга, позволяя трансформировать салон, как угодно. Передние сиденья можно развернуть к задним, средний диван превратить в стол, разложить, соединив с задними сиденьями, или вовсе убрать, освободив 2 метра площади. В салоне имеется большой полукруглый дисплей, продвинутая аудиосистема и мощная подсветка, имитирующая светомузыку.
По замыслу конструкторов, Citroen Tubik будет приводиться в движение гибридной силовой установкой, состоящей из дизельного двигателя для передних колес и электрического мотора для задних.