Некоторое время назад американский гиперкар Hennessey Venom GT сделал свой первый выход в свет в Европе на британском фестивале "Goodwood Festival of Speed", теперь же дебют новинки состоится и у себя на родине. Уже завтра американское тюнинг-ателье Hennessey Performance официально представит и рассекретит данные о своем флагмане - 1200 сильном суперкаре, построенном на базе британского спортивного автомобиля Lotus Elise. Презентация новинки состоится на знаменитой выставке "McCall’s Motorworks Revival" в городе Монтерей, куда съедутся автомобилестроительные компании с Америки и со всего мира.
От донора Lotus Elise американцы сохранили только кузов, в то время как техническая часть автомобиля была полностью обновлена. В Hennessey говорят, что ежегодный выпуск спорткара Venom GT составит всего лишь пять единиц, что сделает его одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире. Выпуск дорожных болидов налажен в городе Сили (Техас) и Лейк-Форест (Калифорния), в свою очередь версии для европейцев собираются в Великобритании в городе Сильверстоун. Все суперкары продаются по предварительному заказу, и на их строительство уходит шесть месяцев. Авто предлагается с левым или с правым рулем, его цена в базовой комплектации составляет 950 000 долларов, а с учетом дополнительных опций и апгрейдов стоимость превысит 1 миллион долларов.
Hennessey Venom GT начального уровня оснащается 6,2-литровым двигателем LS9 V8, оснащенным механическим нагнетателем воздуха. Модернизированный мотор выдает 725 л. с. и легко разгоняет ультра легкий автомобиль, массой 1080 кг. За отдельную плату двигатель предлагают оснастить системой двойного турбонаддува, что позволяет увеличить мощность на первом этапе до 1000 лошадей, а на втором - до умопомрачительных 1200 л. с. Самая мощная версия массой около 1200 кг способна разогнаться до первой сотни всего лишь за 2,3 секунды и продолжить свой разгон до тех пор, пока не достигнет "максималки" в 422 км/ч. Основатель компании Hennessey Performance Джон Хеннеси утверждает, что это единственный дорожный автомобиль с таким сочетанием мощности к массе. Суперкар даст каждому водителю столько мощности и скорости, сколько он сам от него потребует.
После своей завтрашней премьеры Venom GT отправится на аукцион RM, который пройдет в период с 18 по 20 августа в гостинице "Portolla Plaza", расположенной в центре Монтерея.
От донора Lotus Elise американцы сохранили только кузов, в то время как техническая часть автомобиля была полностью обновлена. В Hennessey говорят, что ежегодный выпуск спорткара Venom GT составит всего лишь пять единиц, что сделает его одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире. Выпуск дорожных болидов налажен в городе Сили (Техас) и Лейк-Форест (Калифорния), в свою очередь версии для европейцев собираются в Великобритании в городе Сильверстоун. Все суперкары продаются по предварительному заказу, и на их строительство уходит шесть месяцев. Авто предлагается с левым или с правым рулем, его цена в базовой комплектации составляет 950 000 долларов, а с учетом дополнительных опций и апгрейдов стоимость превысит 1 миллион долларов.
Hennessey Venom GT начального уровня оснащается 6,2-литровым двигателем LS9 V8, оснащенным механическим нагнетателем воздуха. Модернизированный мотор выдает 725 л. с. и легко разгоняет ультра легкий автомобиль, массой 1080 кг. За отдельную плату двигатель предлагают оснастить системой двойного турбонаддува, что позволяет увеличить мощность на первом этапе до 1000 лошадей, а на втором - до умопомрачительных 1200 л. с. Самая мощная версия массой около 1200 кг способна разогнаться до первой сотни всего лишь за 2,3 секунды и продолжить свой разгон до тех пор, пока не достигнет "максималки" в 422 км/ч. Основатель компании Hennessey Performance Джон Хеннеси утверждает, что это единственный дорожный автомобиль с таким сочетанием мощности к массе. Суперкар даст каждому водителю столько мощности и скорости, сколько он сам от него потребует.
После своей завтрашней премьеры Venom GT отправится на аукцион RM, который пройдет в период с 18 по 20 августа в гостинице "Portolla Plaza", расположенной в центре Монтерея.