Американская компания Classic Recreations рассекретила первую информацию о своем грядущем проекте Shelby G.T.350CR. Тюнеры собираются наладить выпуск ограниченной серии современной интерпретации классического мускул кара Shelby GT350, выпускавшегося в период с 1965 по 1966 год. Знаменитый Mustang Fastback будет строиться полностью вручную в мастерской компании, расположенной в Оклахоме. Дизайн кузова автомобиля останется близким к оригиналу, зато его техническое оснащение будет отвечать всем современным стандартам. Стоимость готового спорткара начального уровня составит 119 000 долларов, каждый экземпляр занесут в реестр Shelby American Worldwide Registry и купить его можно будет лишь по предварительному заказу.
Под капотом Mustang Fastback Shelby G.T.350CR окажется 7,0-литровый бензиновый двигатель V8. Доработка топливной системы позволила увеличить мощность мотора до 545 л. с. Однако для тех, кому этого не достаточно предложат дополнительный апгрейд, так например за 4000 $ покупатель получает легкий алюминиевый блок, еще за 4500 $ мощность двигателя можно увеличить на 100 л. с., установив нагнетатель воздуха, в свою очередь интеркулер, ценой в 1000 $, повысит мощность до 745 лошадей, а при наличии лишних 9000 $ владелец получит два турбокомпрессора и высокопроизводительный интеркулер, с помощью которых мощность перевалит за 1000 л. с. Двигатель оснастят алюминиевым радиатором "Becool" с двумя вентиляторами, выхлопной системой "BBK" с глушителем "Magnaflow" и керамическим покрытием труб. Заднеприводное купе укомплектуют ручной коробкой передач "Tremec" и дифференциалом повышенного трения.
Специально изготовленное шасси получит спортивную заниженную подвеску, которую, кстати, можно будет улучшить за дополнительные 1500 $, и эффективную тормозную систему с дисками диаметром 330 мм спереди и 305 мм сзади, а уплатив 3500 $, Вы получите еще и 6-поршневые тормозные суппорта. В стандартной комплектации автомобиль имеет 17-дюймовые алюминиевые диски, обутые в шины, размерностью 245/45. Дополнительные 850 долларов позволят установить назад более широкие диски с резиной 275/40, полный набор 18-дюймовых дисков на резине стоит 1500 $ и, наконец, за 5500 $ можно заказать эксклюзивные 18-дюймовые диски. Систему рулевого управления также изготовят специально для этого автомобиля.
Внешность мускул кара практически полностью скопирована со спортивной версии оригинального Shelby GT350, только в производстве некоторых деталей тюнеры предпочли использовать легкое стекловолокно. Чтобы сохранить классический внешний облик автомобиль не стали оснащать современным аэродинамическими деталями. На капоте остались оригинальные декоративные замки и воздухозаборник для охлаждения мотора, по бокам на своих местах остались круглые зеркала заднего вида, дверные ручки и воздуховоды в задних крыльях, охлаждающие задние тормоза. Кузов предлагают выполнить в двухцветном исполнении, на фон одного цвета нанесут широкие полосы другого контрастного цвета, они пройдут по переднему бамперу, капоту, крыше, крышке багажника и заднему бамперу, узкие полосы с названием модели G.T.350CR появятся по обоим бортам в самом низу.
В салоне автомобиля установят спортивные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, спортивное алюминиевое рулевое колесо, слегка обновленную приборную доску со спидометром, пронумерованным до 160 миль/час (258 км/ч), фирменные коврики с символикой Shelby G.T.350CR и соответствующую роспись на спинках сидений. Для безопасности пассажиров в салон интегрировали стальной трубчатый каркас безопасности. В качестве дополнительной опции ателье Classic Recreations предложит обновить центральную консоль за 850 долларов, увеличить шкалу спидометра до 200 миль/час (322 км/ч) за 350 $, установить дополнительные датчики от компании "KPH" за 500 $, обшить салон высококачественной кожей за 1200 долларов и при необходимости переместить руль на правую сторону за 12 000 $. В перечень стандартного оборудования входит CD-проигрыватель "Pioneer" со съемной передней панелью, четырехканальный усилитель и коаксильные динамики. Заплатив 1500 долларов владелец спорткара получит дополнительный сабвуфер и усилитель, еще за 1000 $ можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с DVD-проигрывателем и навигацией, а за 499 $ установить систему "GPS Tracking Device".
Компания Classic Recreations уже совсем скоро начнет принимать заказы на строительство эксклюзивных Shelby G.T.350CR, правда сроки реализации проекта пока озвучены не были.
Под капотом Mustang Fastback Shelby G.T.350CR окажется 7,0-литровый бензиновый двигатель V8. Доработка топливной системы позволила увеличить мощность мотора до 545 л. с. Однако для тех, кому этого не достаточно предложат дополнительный апгрейд, так например за 4000 $ покупатель получает легкий алюминиевый блок, еще за 4500 $ мощность двигателя можно увеличить на 100 л. с., установив нагнетатель воздуха, в свою очередь интеркулер, ценой в 1000 $, повысит мощность до 745 лошадей, а при наличии лишних 9000 $ владелец получит два турбокомпрессора и высокопроизводительный интеркулер, с помощью которых мощность перевалит за 1000 л. с. Двигатель оснастят алюминиевым радиатором "Becool" с двумя вентиляторами, выхлопной системой "BBK" с глушителем "Magnaflow" и керамическим покрытием труб. Заднеприводное купе укомплектуют ручной коробкой передач "Tremec" и дифференциалом повышенного трения.
Специально изготовленное шасси получит спортивную заниженную подвеску, которую, кстати, можно будет улучшить за дополнительные 1500 $, и эффективную тормозную систему с дисками диаметром 330 мм спереди и 305 мм сзади, а уплатив 3500 $, Вы получите еще и 6-поршневые тормозные суппорта. В стандартной комплектации автомобиль имеет 17-дюймовые алюминиевые диски, обутые в шины, размерностью 245/45. Дополнительные 850 долларов позволят установить назад более широкие диски с резиной 275/40, полный набор 18-дюймовых дисков на резине стоит 1500 $ и, наконец, за 5500 $ можно заказать эксклюзивные 18-дюймовые диски. Систему рулевого управления также изготовят специально для этого автомобиля.
Внешность мускул кара практически полностью скопирована со спортивной версии оригинального Shelby GT350, только в производстве некоторых деталей тюнеры предпочли использовать легкое стекловолокно. Чтобы сохранить классический внешний облик автомобиль не стали оснащать современным аэродинамическими деталями. На капоте остались оригинальные декоративные замки и воздухозаборник для охлаждения мотора, по бокам на своих местах остались круглые зеркала заднего вида, дверные ручки и воздуховоды в задних крыльях, охлаждающие задние тормоза. Кузов предлагают выполнить в двухцветном исполнении, на фон одного цвета нанесут широкие полосы другого контрастного цвета, они пройдут по переднему бамперу, капоту, крыше, крышке багажника и заднему бамперу, узкие полосы с названием модели G.T.350CR появятся по обоим бортам в самом низу.
В салоне автомобиля установят спортивные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, спортивное алюминиевое рулевое колесо, слегка обновленную приборную доску со спидометром, пронумерованным до 160 миль/час (258 км/ч), фирменные коврики с символикой Shelby G.T.350CR и соответствующую роспись на спинках сидений. Для безопасности пассажиров в салон интегрировали стальной трубчатый каркас безопасности. В качестве дополнительной опции ателье Classic Recreations предложит обновить центральную консоль за 850 долларов, увеличить шкалу спидометра до 200 миль/час (322 км/ч) за 350 $, установить дополнительные датчики от компании "KPH" за 500 $, обшить салон высококачественной кожей за 1200 долларов и при необходимости переместить руль на правую сторону за 12 000 $. В перечень стандартного оборудования входит CD-проигрыватель "Pioneer" со съемной передней панелью, четырехканальный усилитель и коаксильные динамики. Заплатив 1500 долларов владелец спорткара получит дополнительный сабвуфер и усилитель, еще за 1000 $ можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с DVD-проигрывателем и навигацией, а за 499 $ установить систему "GPS Tracking Device".
Компания Classic Recreations уже совсем скоро начнет принимать заказы на строительство эксклюзивных Shelby G.T.350CR, правда сроки реализации проекта пока озвучены не были.