Малолитражные компактные городские автомобили наряду с "горячими" хэтчбеками пользуются огромной популярностью в Великобритании, осознав это, японская компания Nissan решила объединить два этих класса в одно целое - модель Micra DIG-S. Знакомый всем хэтчбек Nissan Micra получил более мощный двигатель и обзавелся приставкой DIG-S (Direct Injection Gasoline - Supercharged), в итоге покупатель получает бюджетный "ситикар" с высокой экономичностью малолитражки и неплохой динамикой, которая непременно доставит водителю удовольствие от вождения и массу эмоций.
Nissan Micra последнего поколения был представлен в этом году на мартовском автосалоне в Женеве. Компактный пятидверный хэтчбек получил новый дизайн и довольно неплохую для своего класса комплектацию, однако главным его козырем является силовой агрегат. Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра оснастили турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. Инженеры Nissan стремились создать мотор, включающий в себя самые лучшие черты бензиновых и дизельных двигателей. В итоге получился моторчик с прекрасной для своего рабочего объема мощностью 98 л. с. и потрясающе низким расходом топлива 4,1 литра на 100 км пробега. В Соединенном Королевстве можно будет купить начальную версию Visia и более дорогие модификации Acenta и Tekna. Nissan Micra Visia выбрасывает в атмосферу 95 г/км СО2, в то время, как две более тяжелые версии, получившие расширенный список стандартного оборудования, выбрасывают 99 г/км СО2 и потребляют 4,3 литра на 100 км пути.
Новый 1,2-литровый двигатель DIG-S работает по циклу Миллера, по которому впускной клапан остается открытым несколько дольше. Мотор, обладающий высокой степенью сжатия, оснастили поршнями особой формы и новым эко модулем. Добиться повышенной экономичности позволяет автоматическая система старт-стоп. Посредством пятиступенчатой механической коробки передач, все 142 ньютон метра крутящего момента передаются на колеса передней оси, в результате чего авто весом в 1 тонну разгоняется до 100 км/ч примерно за 10 секунд и далее до 180 км/ч.
В Британии владельцы Nissan Micra DIG-S будут освобождены от уплаты некоторых налогов, что делает автомобиль более выгодным приобретением. Версия с наддувом стоит на тысячу фунтов стерлингов дороже обычной модификации. Micra Visia стоит 11150 фунтов, Acenta - 12150, а Tekna - 13650. За дополнительную 1000 фунтов можно заказать автоматическую трансмиссию-вариатор CVT.
Nissan Micra последнего поколения был представлен в этом году на мартовском автосалоне в Женеве. Компактный пятидверный хэтчбек получил новый дизайн и довольно неплохую для своего класса комплектацию, однако главным его козырем является силовой агрегат. Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра оснастили турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. Инженеры Nissan стремились создать мотор, включающий в себя самые лучшие черты бензиновых и дизельных двигателей. В итоге получился моторчик с прекрасной для своего рабочего объема мощностью 98 л. с. и потрясающе низким расходом топлива 4,1 литра на 100 км пробега. В Соединенном Королевстве можно будет купить начальную версию Visia и более дорогие модификации Acenta и Tekna. Nissan Micra Visia выбрасывает в атмосферу 95 г/км СО2, в то время, как две более тяжелые версии, получившие расширенный список стандартного оборудования, выбрасывают 99 г/км СО2 и потребляют 4,3 литра на 100 км пути.
Новый 1,2-литровый двигатель DIG-S работает по циклу Миллера, по которому впускной клапан остается открытым несколько дольше. Мотор, обладающий высокой степенью сжатия, оснастили поршнями особой формы и новым эко модулем. Добиться повышенной экономичности позволяет автоматическая система старт-стоп. Посредством пятиступенчатой механической коробки передач, все 142 ньютон метра крутящего момента передаются на колеса передней оси, в результате чего авто весом в 1 тонну разгоняется до 100 км/ч примерно за 10 секунд и далее до 180 км/ч.
В Британии владельцы Nissan Micra DIG-S будут освобождены от уплаты некоторых налогов, что делает автомобиль более выгодным приобретением. Версия с наддувом стоит на тысячу фунтов стерлингов дороже обычной модификации. Micra Visia стоит 11150 фунтов, Acenta - 12150, а Tekna - 13650. За дополнительную 1000 фунтов можно заказать автоматическую трансмиссию-вариатор CVT.