Немецкое ателье Brabus представило доработанный родстер Mercedes SLK нового поколения. Автомобиль прекрасно подойдет для тех, кто хочет получить нечто большее, чем серийная модель, но при этом не имеющего достаточных средств на покупку "заряженной" версии от спортивного подразделения AMG, к тому же новый SLK 55 AMG пока еще не вышел в продажу. Специалисты немецкой тюнинговой компании поработали над внешним видом автомобиля, добавили больше спортивности в его внутреннее убранство и при этом не оставили без внимания его двигатель. В результате покупатель, как всегда, получает более стильный и спортивный автомобиль, который непременно позволит всегда находиться в центре внимания.
Новый боди-кит автомобиля выполнен в классическом стиле Brabus, активно используемом в тюнинге большинства последних моделей. Спереди наш взгляд привлекает видоизмененный передний бампер с тремя воздухозаборниками и светодиодными огнями дневного света. Бампер стал более низким, а его отверстия, как и решетку радиатора, прикрыли черной стальной сеткой. По бортам расположились новые боковые юбки, а на крышке багажника появился узкий спойлер с повторителем стоп-сигнала. В задний бампер встроили широкий шестиреберный диффузор, прекрасно гармонирующий со сдвоенными блестящими оконечными трубами выхлопной системы. Новый аэродинамический обвес подходит для всех новых родстеров SLK в кузове R172 (без опционального спортивного пакета). Кузов автомобиля украсили светодиодной подсветкой и фирменными шильдиками ателье Brabus. Представленный на фото экземпляр смотрится очень консервативно и роскошно благодаря черной окраске кузова, на выбор покупателям предложат и другие более яркие цветовые решения.
Чтобы добавить автомобилю спортивности тюнеры предлагают снизить высоту его дорожного просвета, путем установки укороченных пружин на переднюю и заднюю ось. Клиент сам выбирать необходимую для него степень снижения клиренса. На выбор своим клиентам Brabus предлагает большой ассортимент легкосплавных колесных дисков, выполненных в эксклюзивном дизайне. Диски представлены в различном исполнении (шестиспицевые, многоспицевые, со сдвоенными и одинарными спицами) и поделены на несколько групп: "A", "E", "F", "Q", и "S". Возможные размеры дисков: 18, 19 и 20 дюймов. Также доступен комплект новой высокопроизводительной резины, которая позволяет улучшить управляемость родстера и улучшить его сцепление с дорогой.
В отделке салона дизайнеры Brabus в первую очередь ориентируются на вкусы и предпочтения клиента. Спортивные эргономичные сиденья автомобиля могут обшить черной кожей и прострочить белой тонкой нитью, в таком же варианте предлагают выполнить подлокотник и дверные карты. Для декорирования интерьера используются матовые алюминиевые накладки, а также вставки из карбона, позволяющего создать более спортивный стиль, и дерева, подчеркивающего роскошь авто. Тюнеры также предлагают новое спортивное многофункциональное рулевое колесо, алюминиевые педали, фирменные коврики, накладки дверных порогов, выполненные из нержавеющей стали, и эксклюзивную рукоятку коробки передач. Указывать на принадлежность автомобиля к числу немногочисленных моделей, прошедших доработку в тюнинг-ателье Brabus, будут соответствующие логотипы на подголовниках сидений, порогах и ковриках.
Для каждой модификации Mercedes SLK был подготовлен новый блок управления, который позволяет увеличить производительность двигателя. Начальный 184-сильный SLK200 при помощи модуля "ECO PowerXtra cgi B20" увеличивает свою максимальную мощность на 26 л. с., в свою очередь модуль "PowerXtra cgi B20 S" и вовсе повышает мощность на 41 лошадь. Модификация SLK250 CGI с 204-сильным мотором получает модуль "ECO PowerXtra cgi B25", который дает дополнительных 25 л. с., и модуль "PowerXtra cgi B25 S", добавляющий двигателю 36 лошадей. Моторный отсек, доработанных машин, украсила красно-черная крышка двигателя с фирменной символикой немецких тюнеров. Флагманскую версию SLK 350 немецкие специалисты послепродажного тюнинга оставили без изменений, впрочем, ей с 306-сильной V-образной шестеркой жаловаться особо не на что, до сотни такой родстер ускоряется за 5,6 секунды, а его придел скорости ограничен электроникой на 250 км/ч. Тем, кому недостаточно динамики серийных моделей советуем подождать выхода нового SLK 55 AMG, он дебютирует в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне и поступит в продажу где-то в конце нынешнего года.
К сожалению, стоимость нового тюнинг-пакета для третьего поколения родстеров Mercedes SLK Brabus пока не объявляет. Также неизвестно, когда этот пакет появится в продаже.
Новый боди-кит автомобиля выполнен в классическом стиле Brabus, активно используемом в тюнинге большинства последних моделей. Спереди наш взгляд привлекает видоизмененный передний бампер с тремя воздухозаборниками и светодиодными огнями дневного света. Бампер стал более низким, а его отверстия, как и решетку радиатора, прикрыли черной стальной сеткой. По бортам расположились новые боковые юбки, а на крышке багажника появился узкий спойлер с повторителем стоп-сигнала. В задний бампер встроили широкий шестиреберный диффузор, прекрасно гармонирующий со сдвоенными блестящими оконечными трубами выхлопной системы. Новый аэродинамический обвес подходит для всех новых родстеров SLK в кузове R172 (без опционального спортивного пакета). Кузов автомобиля украсили светодиодной подсветкой и фирменными шильдиками ателье Brabus. Представленный на фото экземпляр смотрится очень консервативно и роскошно благодаря черной окраске кузова, на выбор покупателям предложат и другие более яркие цветовые решения.
Чтобы добавить автомобилю спортивности тюнеры предлагают снизить высоту его дорожного просвета, путем установки укороченных пружин на переднюю и заднюю ось. Клиент сам выбирать необходимую для него степень снижения клиренса. На выбор своим клиентам Brabus предлагает большой ассортимент легкосплавных колесных дисков, выполненных в эксклюзивном дизайне. Диски представлены в различном исполнении (шестиспицевые, многоспицевые, со сдвоенными и одинарными спицами) и поделены на несколько групп: "A", "E", "F", "Q", и "S". Возможные размеры дисков: 18, 19 и 20 дюймов. Также доступен комплект новой высокопроизводительной резины, которая позволяет улучшить управляемость родстера и улучшить его сцепление с дорогой.
В отделке салона дизайнеры Brabus в первую очередь ориентируются на вкусы и предпочтения клиента. Спортивные эргономичные сиденья автомобиля могут обшить черной кожей и прострочить белой тонкой нитью, в таком же варианте предлагают выполнить подлокотник и дверные карты. Для декорирования интерьера используются матовые алюминиевые накладки, а также вставки из карбона, позволяющего создать более спортивный стиль, и дерева, подчеркивающего роскошь авто. Тюнеры также предлагают новое спортивное многофункциональное рулевое колесо, алюминиевые педали, фирменные коврики, накладки дверных порогов, выполненные из нержавеющей стали, и эксклюзивную рукоятку коробки передач. Указывать на принадлежность автомобиля к числу немногочисленных моделей, прошедших доработку в тюнинг-ателье Brabus, будут соответствующие логотипы на подголовниках сидений, порогах и ковриках.
Для каждой модификации Mercedes SLK был подготовлен новый блок управления, который позволяет увеличить производительность двигателя. Начальный 184-сильный SLK200 при помощи модуля "ECO PowerXtra cgi B20" увеличивает свою максимальную мощность на 26 л. с., в свою очередь модуль "PowerXtra cgi B20 S" и вовсе повышает мощность на 41 лошадь. Модификация SLK250 CGI с 204-сильным мотором получает модуль "ECO PowerXtra cgi B25", который дает дополнительных 25 л. с., и модуль "PowerXtra cgi B25 S", добавляющий двигателю 36 лошадей. Моторный отсек, доработанных машин, украсила красно-черная крышка двигателя с фирменной символикой немецких тюнеров. Флагманскую версию SLK 350 немецкие специалисты послепродажного тюнинга оставили без изменений, впрочем, ей с 306-сильной V-образной шестеркой жаловаться особо не на что, до сотни такой родстер ускоряется за 5,6 секунды, а его придел скорости ограничен электроникой на 250 км/ч. Тем, кому недостаточно динамики серийных моделей советуем подождать выхода нового SLK 55 AMG, он дебютирует в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне и поступит в продажу где-то в конце нынешнего года.
К сожалению, стоимость нового тюнинг-пакета для третьего поколения родстеров Mercedes SLK Brabus пока не объявляет. Также неизвестно, когда этот пакет появится в продаже.