В большинстве случаев мы привыкли к тому, что самыми доступными автомобилями являются компактные хэтчбеки, чаще всего трехдверные, с малолитражным двигателем, однако этот стереотип теряет свой смысл, когда за дело берутся специалисты дизайнерского дома Zagato. Еще в марте этого года на международном автосалоне в Женеве итальянские умельцы представили свое уникальное творение Fiat 500 Coupe. Платформой для эксклюзивного автомобиля стал итальянский хэтчбек Fiat 500, который после многочисленных доработок превратился в купе. В настоящий момент строительством первого уникального автомобиля от дизайнеров Zagato занимается итальянская компания Scagliarini Motorsports.
Заказчик из ОАЭ пожелал сделать автомобиль еще более уникальным, от своего серийного прототипа и концепта эта модель будет отличаться дизайном и технический начинкой. Кузов автомобиля под длинным именем "Scagliarini Fiat 504 Coupe Zagato Elaborata" позиционирующегося, как купе, отличается от хэтчбека отсутствием задних окон, измененной конструкцией крыши и задней двери, которые вместе создают более стремительный вид, присущий многим купе. Подчеркнуть спортивность авто поможет новый аэродинамический обвес, включающий в себя обновленный передний бампер со сплиттером и тремя воздухозабониками, прикрытыми сеткой, боковые юбки, спойлер в конце крыши и видоизмененный задний бампер с диффузором. Добавить малолитражке эксклюзивности помогли легкосплавные 17-дюймовые диски "OZ", обутые в шины "Pirelli Pzero Nero" или "Marangoni Zeta Linea", и карбоновые корпуса зеркал заднего вида. Кузов Fiat 500 Coupe, который может обладать съемной крышей, покроют оранжевой краской "Lamborghini Arancio".
Под капотом автомобиля находится 1,4-литровый турбомотор от Abarth 500, который после доработки стал выдавать 180 л. с. и 250 Нм. Вместо привода на передние колеса купе получило систему полного привода, позаимствованную от Fiat Panda 4×4, именно поэтому конструкторы сменили старый индекс 500 на новый - 504. Scagliarini Fiat 504 Coupe Elaborata получил тормозную систему "Brembo", спортивный выхлоп "Ragazzon", амортизаторы "Koni" и укороченные пружины от Abarth EsseEssse.
В салоне трехдверного купе появилась новая карбоновая приборная доска, спортивные сиденья "Abarth Corse", обшитые алькантарой, спортивное рулевое колесо и трубчатый каркас безопасности на месте заднего ряда сидений.
Заказчик из ОАЭ пожелал сделать автомобиль еще более уникальным, от своего серийного прототипа и концепта эта модель будет отличаться дизайном и технический начинкой. Кузов автомобиля под длинным именем "Scagliarini Fiat 504 Coupe Zagato Elaborata" позиционирующегося, как купе, отличается от хэтчбека отсутствием задних окон, измененной конструкцией крыши и задней двери, которые вместе создают более стремительный вид, присущий многим купе. Подчеркнуть спортивность авто поможет новый аэродинамический обвес, включающий в себя обновленный передний бампер со сплиттером и тремя воздухозабониками, прикрытыми сеткой, боковые юбки, спойлер в конце крыши и видоизмененный задний бампер с диффузором. Добавить малолитражке эксклюзивности помогли легкосплавные 17-дюймовые диски "OZ", обутые в шины "Pirelli Pzero Nero" или "Marangoni Zeta Linea", и карбоновые корпуса зеркал заднего вида. Кузов Fiat 500 Coupe, который может обладать съемной крышей, покроют оранжевой краской "Lamborghini Arancio".
Под капотом автомобиля находится 1,4-литровый турбомотор от Abarth 500, который после доработки стал выдавать 180 л. с. и 250 Нм. Вместо привода на передние колеса купе получило систему полного привода, позаимствованную от Fiat Panda 4×4, именно поэтому конструкторы сменили старый индекс 500 на новый - 504. Scagliarini Fiat 504 Coupe Elaborata получил тормозную систему "Brembo", спортивный выхлоп "Ragazzon", амортизаторы "Koni" и укороченные пружины от Abarth EsseEssse.
В салоне трехдверного купе появилась новая карбоновая приборная доска, спортивные сиденья "Abarth Corse", обшитые алькантарой, спортивное рулевое колесо и трубчатый каркас безопасности на месте заднего ряда сидений.