Если Вы хотите стать одним из немногочисленных владельцев гиперкара Bugatti Veyron, но не имеете при этом достаточных средств, Вам стоит обратить внимание на клон этого авто, построенный на базе Mercury Cougar, который сейчас выставлен на продажу на интернет-аукционе eBay. Внешне автомобиль практически как две капли воды похож на Bugatti Veyron, но внешность обманчива, так как под этой красивой упаковкой таится американское купе Mercury Cougar 2002 года выпуска. На данный момент пробег этого эксклюзива составляет 193 200 км, и он продается за 89 000 долларов, что составляет меньше десятой части от стоимости настоящего подержанного Bugatti Veyron.
Владея ничем не примечательным Mercury Cougar, его владелец захотел как-то выделиться и создал для своего автомобиля кузов из стекловолокна, являющийся максимально приближенной к оригиналу копией французского суперкара Bugatti Veyron. Конечно, в связи с конструктивными особенностями этого автомобиля некоторые детали кузова отличаются от оригинала, но вживую мало кто видел настоящий Bugatti Veyron и поэтому внешне его отличить будет не так уж просто. Кузов "спорткара" окрасили в красный и черный цвет, добавили 20-дюймовые кованые многоспицевые диски, покрытые хромом, на чем работа над экстерьером подошла к концу. От настоящего Mercury Cougar осталось шасси, двигатель, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, электрические стеклоподъемники, дверные замки и некоторые другие детали.
Переходя к интерьеру, мы видим тоже довольно большое сходство с Bugatti Veyron, в частности это касается торпеды, центральной консоли, рулевого колеса, дверных накладок и сидений. К тому же владелец автомобиля решил сохранить его практичность и оставил задний ряд сидений, вот это уж будет настоящим шоком для тех, кому предложат прокатиться на заднем сиденье "Вейрона".
Также в замешательстве окажутся люди, ставшие свидетелями открытого капота, под которым они увидят двигатель. Перемещение мотора в центр авто повлекло бы за собой множество дополнительных трудностей, поэтому его решили оставить на своем прежнем месте. Вместо 8,0-литрового турбированного двигателя W16 в движение этот "суперкар" приводит атмосферный 2,5-литровый V6, развивающий 173 л. с. и 224 Нм. Конечно же, запредельной скорости этот мотор Вам не обеспечит, однако на 9-10 секунд до сотни и максималку в 220 км/ч вполне можно рассчитывать.
Владея ничем не примечательным Mercury Cougar, его владелец захотел как-то выделиться и создал для своего автомобиля кузов из стекловолокна, являющийся максимально приближенной к оригиналу копией французского суперкара Bugatti Veyron. Конечно, в связи с конструктивными особенностями этого автомобиля некоторые детали кузова отличаются от оригинала, но вживую мало кто видел настоящий Bugatti Veyron и поэтому внешне его отличить будет не так уж просто. Кузов "спорткара" окрасили в красный и черный цвет, добавили 20-дюймовые кованые многоспицевые диски, покрытые хромом, на чем работа над экстерьером подошла к концу. От настоящего Mercury Cougar осталось шасси, двигатель, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, электрические стеклоподъемники, дверные замки и некоторые другие детали.
Переходя к интерьеру, мы видим тоже довольно большое сходство с Bugatti Veyron, в частности это касается торпеды, центральной консоли, рулевого колеса, дверных накладок и сидений. К тому же владелец автомобиля решил сохранить его практичность и оставил задний ряд сидений, вот это уж будет настоящим шоком для тех, кому предложат прокатиться на заднем сиденье "Вейрона".
Также в замешательстве окажутся люди, ставшие свидетелями открытого капота, под которым они увидят двигатель. Перемещение мотора в центр авто повлекло бы за собой множество дополнительных трудностей, поэтому его решили оставить на своем прежнем месте. Вместо 8,0-литрового турбированного двигателя W16 в движение этот "суперкар" приводит атмосферный 2,5-литровый V6, развивающий 173 л. с. и 224 Нм. Конечно же, запредельной скорости этот мотор Вам не обеспечит, однако на 9-10 секунд до сотни и максималку в 220 км/ч вполне можно рассчитывать.