Mercedes-Benz объявил первые официальные подробности о своем новом поколении семейных хэтчбеков B-Classe. Пока еще так и не были представлены первые официальные фото новинки, зато компания решила поделиться техническими характеристиками своего нового автомобиля. В отличие от современных версий, модель 2012 года будет использовать инновационные системы и технологии. Мировая премьера Mercedes-Benz B-Classe 2012 модельного года состоится в сентябре нынешнего года на международном автосалоне во Франкфурте, сразу же после этого новые автомобили поступят в продажу на рынок Европы.
Пресс-служба Mercedes-Benz объявила о том, что новинка будет доступна в нескольких модификациях, среди которых можно выделить и гибридные версии, отличающиеся высокой экономичностью и крайне низкими выбросами СО2. Помимо альтернативных двигателей, пятидверные хэтчбеки оснастят многорычажной задней подвеской, а более мощные модификации и спортивные авто, побывавшие на доработке в AMG, смогут похвастаться системой полного привода 4matic, что позволит несколько улучшить их проходимость. На сей раз, конструкторы решили отказаться от прошлой архитектуры шасси "сэндвич", что позволило снизить центр тяжести на 30 мм. В итоге автомобиль становится более динамичным и спортивным, при этом уровень комфорта остается на таком же высоком уровне, как и раньше.
Кроме того появилась и новая технология освобождения дополнительного пространства. Эта технология будет использована на водородных и гибридных моделях, которые требуют большого пространства для размещения батарей, баллонов и топливных элементов. Все эти детали расположат под ногами пассажиров, между полом и днищем. Выход таких автомобилей запланирован на 2013 и 2014 год.
Mercedes-Benz наладил партнерство с французской компанией Renault, это взаимовыгодное сотрудничество приведет к совместной разработке трех новых двигателей. Первым появится четырехцилиндровый бензиновый мотор с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Двигатель доступен в двух вариантах: 123 и 154 л. с. Особое внимание уделили экономичности и экологичности двигателей, кроме того их максимальный крутящий момент будет достигнут уже при 1250 об/мин. На данный момент это все, что известно о новом B-Classe, появления более подробных данных следует ожидать ближе к осенней премьере.
Пресс-служба Mercedes-Benz объявила о том, что новинка будет доступна в нескольких модификациях, среди которых можно выделить и гибридные версии, отличающиеся высокой экономичностью и крайне низкими выбросами СО2. Помимо альтернативных двигателей, пятидверные хэтчбеки оснастят многорычажной задней подвеской, а более мощные модификации и спортивные авто, побывавшие на доработке в AMG, смогут похвастаться системой полного привода 4matic, что позволит несколько улучшить их проходимость. На сей раз, конструкторы решили отказаться от прошлой архитектуры шасси "сэндвич", что позволило снизить центр тяжести на 30 мм. В итоге автомобиль становится более динамичным и спортивным, при этом уровень комфорта остается на таком же высоком уровне, как и раньше.
Кроме того появилась и новая технология освобождения дополнительного пространства. Эта технология будет использована на водородных и гибридных моделях, которые требуют большого пространства для размещения батарей, баллонов и топливных элементов. Все эти детали расположат под ногами пассажиров, между полом и днищем. Выход таких автомобилей запланирован на 2013 и 2014 год.
Mercedes-Benz наладил партнерство с французской компанией Renault, это взаимовыгодное сотрудничество приведет к совместной разработке трех новых двигателей. Первым появится четырехцилиндровый бензиновый мотор с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Двигатель доступен в двух вариантах: 123 и 154 л. с. Особое внимание уделили экономичности и экологичности двигателей, кроме того их максимальный крутящий момент будет достигнут уже при 1250 об/мин. На данный момент это все, что известно о новом B-Classe, появления более подробных данных следует ожидать ближе к осенней премьере.