Итальянская компания Alfa Romeo подготовила новый комплект косметических обновлений для компактного городского хэтчбека Mito. Комплект под названием Quadrifoglio Verde предназначен для индивидуализации автомобиля и включает себя ряд внешних и внутренних аксессуаров, а также расширенный пакет базового оборудования. Одними из первых эксклюзивный автомобиль получат жители Великобритании, где в продаже Alfa Romeo Mito Quadrifoglio Verde появится уже в конце текущего месяца и там его стоимость составит 18 755 фунтов стерлингов. Теперь давайте разберемся более подробно, чем отличается данная версия от серийного автомобиля.
Снаружи хэтчбек получил боковые зеркала заднего вида и контуры фар, окрашенные в перламутровый цвет. Над передними колесными арками расположились шильдики с надписями Quadrifoglio Verde. Передний бампер, благодаря, прикрывающей его сетке, нижней губе и противотуманным фарам, стал отдаленно напоминать новый суперкар 8C Competizione. Добавить спортивности помогают легкосплавные многоспицевые диски, доступные в размере 17 или 18 дюймов, и спойлер в конце крыши. За серебристыми дисками проглядывают красные суппорта тормозной системы, а в заднем бампере мы видим хромированную оконечную трубу выхлопной системы.
Открывая дверь салона, первым делом в глаза бросаются новые спортивные сиденья "Sabelt" с боковой поддержкой для бедер и тыльной стороной спинок, изготовленной из карбона для снижения массы. Сиденья выполнили в комбинированном сочетании кожи и алькантары, а на дверных панелях можно встретить замш. Карбоновые вставки расположились на торпеде, что также позволило индивидуализировать внутреннее убранство авто. Алюминиевые накладки порогов и стильные педали добавляют интерьеру долю спортивности. В стандартной комплектации имеется парктроник, круиз-контроль, климат-контроль и аудиосистема с технологией Bluetooth.
Под капотом Alfa Romeo Mito Quadrifoglio Verde находится четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,4 литра. Табун в 160 лошадей разгоняет легкий переднеприводный автомобиль, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, до 100 км/ч за семь секунд и максимум примерно до 220 км/ч. Комбинированный расход топлива хэтчбека составляет 6,5 литра на 100 км, что делает прекрасным средством передвижения в черте города и за его пределами.
Снаружи хэтчбек получил боковые зеркала заднего вида и контуры фар, окрашенные в перламутровый цвет. Над передними колесными арками расположились шильдики с надписями Quadrifoglio Verde. Передний бампер, благодаря, прикрывающей его сетке, нижней губе и противотуманным фарам, стал отдаленно напоминать новый суперкар 8C Competizione. Добавить спортивности помогают легкосплавные многоспицевые диски, доступные в размере 17 или 18 дюймов, и спойлер в конце крыши. За серебристыми дисками проглядывают красные суппорта тормозной системы, а в заднем бампере мы видим хромированную оконечную трубу выхлопной системы.
Открывая дверь салона, первым делом в глаза бросаются новые спортивные сиденья "Sabelt" с боковой поддержкой для бедер и тыльной стороной спинок, изготовленной из карбона для снижения массы. Сиденья выполнили в комбинированном сочетании кожи и алькантары, а на дверных панелях можно встретить замш. Карбоновые вставки расположились на торпеде, что также позволило индивидуализировать внутреннее убранство авто. Алюминиевые накладки порогов и стильные педали добавляют интерьеру долю спортивности. В стандартной комплектации имеется парктроник, круиз-контроль, климат-контроль и аудиосистема с технологией Bluetooth.
Под капотом Alfa Romeo Mito Quadrifoglio Verde находится четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,4 литра. Табун в 160 лошадей разгоняет легкий переднеприводный автомобиль, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, до 100 км/ч за семь секунд и максимум примерно до 220 км/ч. Комбинированный расход топлива хэтчбека составляет 6,5 литра на 100 км, что делает прекрасным средством передвижения в черте города и за его пределами.