Волна строительства ограниченных эксклюзивных серий на базе серийных моделей буквально захлестнула большинство европейских автомобилестроительных компаний, не отстают от этой тенденции и французы из Peugeot, которые специально для своих клиентов из Великобритании подготовили новую версию модели RCZ. Спорткупе Peugeot RCZ Asphalt Special Edition построят в количестве 75 экземпляров и выпустят на рынок по цене 29 995 фунтов стерлингов (47 840 долларов или 33 540 евро). Авто позиционируется, как эксклюзивное праворульное компактное купе для британских поклонников марки Peugeot, с помощью которого всегда можно оставаться в центре внимания.
Модификация Asphalt Special Edition основана на базе версии GT и, так же как она, оснащена четырехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра. Мотор развивает 200 лошадиных сил мощности при 5500 оборотах и 1700 ньютон метров максимального крутящего момента при 1700 оборотах в минуту. Через шестиступенчатую механическую коробку передач крутящий момент передается на колеса передней оси, которые разгоняют 1421-килограммовое купе до первой сотни за 7,9 секунды и максимум до 235 км/ч.
Снаружи кузов автомобиля выполнен в сером матовом цвете, крышу окрашивают черной лаковой краской, а арки покрывают краской серебристого оттенка. Указывать на эксклюзивность данной серии будут шильдики с надписью "Asphalt", которые расположатся на самых видных частях кузова. Добавить эксклюзивности экстерьеру помогут 19-дюймовые легкосплавные колесные диски "Solstice". Спицы дисков и, проглядывающие за ними, суппорта выполнены в черном матовом цвете, а обода окрашены в стальной цвет. Последним штрихом в индивидуализации внешности авто стали затемненные стекла передней и задней оптики.
В салоне родстера прослеживается прекрасное сочетание кожи Nappa и алькантары. Черной кожей обтянули спортивные сиденья, многофункциональное рулевое колесо и рычаг коробки передач. Уникальные дверные пороги и новые коврики на полу позволили завершить новый внутренний стиль. Помимо стандартного оборудования, которое мы можем встретить на модели GT, Peugeot RCZ Asphalt Special Edition получает передние и задние датчики парковки, адаптивные приборы освещения, навигационную систему "Peugeot Connect Media Navigation" и улучшенную аудиосистему "JBL".
Модификация Asphalt Special Edition основана на базе версии GT и, так же как она, оснащена четырехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра. Мотор развивает 200 лошадиных сил мощности при 5500 оборотах и 1700 ньютон метров максимального крутящего момента при 1700 оборотах в минуту. Через шестиступенчатую механическую коробку передач крутящий момент передается на колеса передней оси, которые разгоняют 1421-килограммовое купе до первой сотни за 7,9 секунды и максимум до 235 км/ч.
Снаружи кузов автомобиля выполнен в сером матовом цвете, крышу окрашивают черной лаковой краской, а арки покрывают краской серебристого оттенка. Указывать на эксклюзивность данной серии будут шильдики с надписью "Asphalt", которые расположатся на самых видных частях кузова. Добавить эксклюзивности экстерьеру помогут 19-дюймовые легкосплавные колесные диски "Solstice". Спицы дисков и, проглядывающие за ними, суппорта выполнены в черном матовом цвете, а обода окрашены в стальной цвет. Последним штрихом в индивидуализации внешности авто стали затемненные стекла передней и задней оптики.
В салоне родстера прослеживается прекрасное сочетание кожи Nappa и алькантары. Черной кожей обтянули спортивные сиденья, многофункциональное рулевое колесо и рычаг коробки передач. Уникальные дверные пороги и новые коврики на полу позволили завершить новый внутренний стиль. Помимо стандартного оборудования, которое мы можем встретить на модели GT, Peugeot RCZ Asphalt Special Edition получает передние и задние датчики парковки, адаптивные приборы освещения, навигационную систему "Peugeot Connect Media Navigation" и улучшенную аудиосистему "JBL".