На прошедшей в эти выходные 24-часовой гонке Нюрбургринга новоиспеченные гоночные болиды Golf24 вопреки возложенным на них надеждам так и не смогли оправдать ожидания команды Volkswagen Motorsport. Зато порадовать членов команды и поклонников марки Volkswagen смогли два других спорткара - Scirocco GT24-CNG, которые в своем классе заняли первое и второе места, таким образом, повторив свой прошлогодний успех. Неудача более мощных "Гольфов" связана в первую очередь с их крайне быстрыми сроками строительства, а вот надежный Scirocco, работающий на газе, выступил очень и очень достойно.
Несчастья команды Volkswagen Motorsport начались с того, как первый из трех гоночных "Гольфов" попал в аварию и сразу же, спустя 10 минут, у второго автомобиля начались неполадки с коробкой передач, в результате чего машина сошла с трассы. Проблемы с коробкой были связаны с тем, что она не выдержала резких перепадов оборотов и ударов. В итоге гонку продолжил только один автомобиль, но, увы, безрезультатно. Golf24 был построен довольно быстро, что и сказалось на его качестве. Хотя как потом признались члены команды, основной задачей этого автомобиля была не столько победа, сколько необходимость отдать дань уважения Golf GTI, которому в этом году исполнилось 35 лет.
Тем временем хэтчбек Scirocco, работающий на природном газе, отлично чувствовал себя во время всего заезда. Оба болида резво бежали по треку, преодолевая круг за кругом, и в итоге пришли к финишу первым и вторым в своем классе. В движение гоночный автомобиль приводится при помощи вполне обычного двигателя 2,0 TSI. Двигатель получил газовое оборудование, что позволило ему работать на природном газе, кстати, такой шаг помог снизить выбросы СО2 на 80%. Спорткар с минимальными выбросами вредных веществ, как отмечают конструкторы, претерпел не особо серьезные изменения. Мощность двигателя была увеличена до 330 лошадиных сил, а также были внесены соответствующие изменения в подвеску и тормозную систему. Неотъемлемым атрибутом стал аэродинамический обвес, состоящий из большого переднего сплиттер, диффузора заднего бампера и антикрыла над стеком двери багажника. Вентиляционные отверстия в капоте и передних крыльях помогли обеспечить дополнительный приток воздуха в моторный отсек. Трехдверный хэтчбек обзавелся гоночным сиденьем с шеститочечными ремнями безопасности, новым рулем, стальным каркасом безопасности пилота, огнетушителем и лишился большинства предметов, которые бы могли утяжелить его вес.
Несчастья команды Volkswagen Motorsport начались с того, как первый из трех гоночных "Гольфов" попал в аварию и сразу же, спустя 10 минут, у второго автомобиля начались неполадки с коробкой передач, в результате чего машина сошла с трассы. Проблемы с коробкой были связаны с тем, что она не выдержала резких перепадов оборотов и ударов. В итоге гонку продолжил только один автомобиль, но, увы, безрезультатно. Golf24 был построен довольно быстро, что и сказалось на его качестве. Хотя как потом признались члены команды, основной задачей этого автомобиля была не столько победа, сколько необходимость отдать дань уважения Golf GTI, которому в этом году исполнилось 35 лет.
Тем временем хэтчбек Scirocco, работающий на природном газе, отлично чувствовал себя во время всего заезда. Оба болида резво бежали по треку, преодолевая круг за кругом, и в итоге пришли к финишу первым и вторым в своем классе. В движение гоночный автомобиль приводится при помощи вполне обычного двигателя 2,0 TSI. Двигатель получил газовое оборудование, что позволило ему работать на природном газе, кстати, такой шаг помог снизить выбросы СО2 на 80%. Спорткар с минимальными выбросами вредных веществ, как отмечают конструкторы, претерпел не особо серьезные изменения. Мощность двигателя была увеличена до 330 лошадиных сил, а также были внесены соответствующие изменения в подвеску и тормозную систему. Неотъемлемым атрибутом стал аэродинамический обвес, состоящий из большого переднего сплиттер, диффузора заднего бампера и антикрыла над стеком двери багажника. Вентиляционные отверстия в капоте и передних крыльях помогли обеспечить дополнительный приток воздуха в моторный отсек. Трехдверный хэтчбек обзавелся гоночным сиденьем с шеститочечными ремнями безопасности, новым рулем, стальным каркасом безопасности пилота, огнетушителем и лишился большинства предметов, которые бы могли утяжелить его вес.