Британская компания Noble, специализирующаяся на мелкосерийном производстве спорткаров, объявила о том, что ее новая флагманская модель уже в следующем месяце поступит к своему новому владельцу. Суперкары ручной сборки будут производить в количестве одного экземпляра в месяц, поэтому желающим купить этот автомобиль придется не только выложить кучу денег, но еще и долго простоять в очереди. Но как уверяют представители компании, клиентам действительно стоит подождать, так как в итоге они станут владельцами настоящего эксклюзива, обладающего отличными скоростными показателями.
Петр Боувуд, управляющий директор Noble, заявил, что уже сейчас компания имеет "полный портфель заказов", следовательно, в ближайшее время прием заказов будет приостановлен. Прежде чем сделать заказ многие клиенты стремятся опробовать автомобиль в действии и записываются на его тест-драйв. Во время заказа клиентам предоставляется возможность выбора цвета кузова, материалов отделки салона и их цветов, причем все это уже включено в стоимость и никаких дополнительных платежей больше делать не придется.
Флагман M600 от Noble оснащен V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,4 литра, оснащенным системой двойного турбонаддува. Мотор выдает 650 л. с. при 6800 об/мин и 820 Нм при 3800 об/мин, а с помощью уникальной функции Adaptable Performance Control (APC) водитель сможет ограничить выходную мощность, чтобы таким образом настроить автомобиль под дорожные условия. Можно выбрать один из трех режимов, с помощью которых изменится кривая мощности и крутящего момента, а также отклик автомобиля на манипуляции с педалью акселератора. При выбранном дорожном режиме "Road" мощность ограничивается на отметке 450 л. с., а крутящий момент может плавно достигать своего пика. Переход на следующий режим "Track" ограничит выходную мощность на отметке 550 л. с., при этом кривая крутящего момента становится более крутой, а сам автомобиль более резвым и отзывчивым. Последний гоночный режим "Race" заставляет мотор работать с максимальной отдачей. Автомобиль имеет легкий кузов, выполненный из углеродного волокна, а его интерьер лишен всего лишнего, что могло бы утяжелять вес авто. В итоге заднеприводный суперкар, оснащенный шестиступенчатой механикой, может разогнаться до 100 км/ч за 3,0 секунды и далее вплоть до 360 км/ч.
Петр Боувуд, управляющий директор Noble, заявил, что уже сейчас компания имеет "полный портфель заказов", следовательно, в ближайшее время прием заказов будет приостановлен. Прежде чем сделать заказ многие клиенты стремятся опробовать автомобиль в действии и записываются на его тест-драйв. Во время заказа клиентам предоставляется возможность выбора цвета кузова, материалов отделки салона и их цветов, причем все это уже включено в стоимость и никаких дополнительных платежей больше делать не придется.
Флагман M600 от Noble оснащен V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,4 литра, оснащенным системой двойного турбонаддува. Мотор выдает 650 л. с. при 6800 об/мин и 820 Нм при 3800 об/мин, а с помощью уникальной функции Adaptable Performance Control (APC) водитель сможет ограничить выходную мощность, чтобы таким образом настроить автомобиль под дорожные условия. Можно выбрать один из трех режимов, с помощью которых изменится кривая мощности и крутящего момента, а также отклик автомобиля на манипуляции с педалью акселератора. При выбранном дорожном режиме "Road" мощность ограничивается на отметке 450 л. с., а крутящий момент может плавно достигать своего пика. Переход на следующий режим "Track" ограничит выходную мощность на отметке 550 л. с., при этом кривая крутящего момента становится более крутой, а сам автомобиль более резвым и отзывчивым. Последний гоночный режим "Race" заставляет мотор работать с максимальной отдачей. Автомобиль имеет легкий кузов, выполненный из углеродного волокна, а его интерьер лишен всего лишнего, что могло бы утяжелять вес авто. В итоге заднеприводный суперкар, оснащенный шестиступенчатой механикой, может разогнаться до 100 км/ч за 3,0 секунды и далее вплоть до 360 км/ч.