Несмотря на то, что новый Volkswagen Beetle 2012 модельного года официально был представлен совсем недавно, он уже стал привлекать к себе внимание тюнеров и энтузиастов. Одним из первых эксклюзивных творений на базе компактного хэтчбека стал новый Beetle RS Stage 1 подготовленный специалистами VWvortex. В продаже автомобили появятся лишь осенью нынешнего года, но в руки VWvortex попал один опытный образец автомобиля, на базе которого и был построен привлекательный эксклюзив. На создание столь уникального проекта ребят вдохновил немецкий спорткар Porsche 911 GT3RS, что получилось из такого необычного микса читайте далее.
Volkswagen Beetle легче всего может стать похожим на Porsche 911 GT3RS внешне, поэтому и было решено начать с кузова автомобиля. Хэтчбек был окрашен в черный цвет, по его бокам расположились оранжевые полосы с надписями Beetle RS, все хромированные детали, такие как дверные молдинги и решетка радиатора, были затемнены, а задний логотип VW был обернут матовой титановой пленкой. На корме автомобиля установили спойлер, выполненный в стиле Porsche 911 (997 кузов) GT3 RS. Добавить бывшему немецкому народному автомобилю больше шика и роскоши помог новый комплект 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Новые диски на 35 мм расширили хэтчбек в боках и сделали его более устойчивым на дороге. Многоспицевые диски, выполненные в духе Porsche 911 GT3RS, окрашены в яркий оранжевый цвет и обуты в высокопроизводительные покрышки "Continental ExtremeContact DW", размерностью 245/35. Взамен стандартной тормозной системы были установлены более эффективные тормоза Brembo Stage II с набором 14-дюймовых тормозных дисков и четырехпоршневых суппортов.
В плане производительности довести Volkswagen Beetle до уровня Porsche 911 GT3RS мастерам из VWvortex пока не удалось, однако в дальнейшем они намерены оснастить двигатель турбокомпрессором, новой спортивной выхлопной системой и дифференциалом ограниченного скольжения. С каким именно двигателем будут работать немецкие специалисты пока не известно. Напомним, что серийные модели Volkswagen Beetle 2012 года будут комплектоваться четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом 2,0 литра, также будут доступны пятицилиндровые 2,5-литровые дизельные и бензиновые версии. Топопвую версию оснастят 2,0-литровым TSI, мощностью 200 л. с.
Volkswagen Beetle легче всего может стать похожим на Porsche 911 GT3RS внешне, поэтому и было решено начать с кузова автомобиля. Хэтчбек был окрашен в черный цвет, по его бокам расположились оранжевые полосы с надписями Beetle RS, все хромированные детали, такие как дверные молдинги и решетка радиатора, были затемнены, а задний логотип VW был обернут матовой титановой пленкой. На корме автомобиля установили спойлер, выполненный в стиле Porsche 911 (997 кузов) GT3 RS. Добавить бывшему немецкому народному автомобилю больше шика и роскоши помог новый комплект 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Новые диски на 35 мм расширили хэтчбек в боках и сделали его более устойчивым на дороге. Многоспицевые диски, выполненные в духе Porsche 911 GT3RS, окрашены в яркий оранжевый цвет и обуты в высокопроизводительные покрышки "Continental ExtremeContact DW", размерностью 245/35. Взамен стандартной тормозной системы были установлены более эффективные тормоза Brembo Stage II с набором 14-дюймовых тормозных дисков и четырехпоршневых суппортов.
В плане производительности довести Volkswagen Beetle до уровня Porsche 911 GT3RS мастерам из VWvortex пока не удалось, однако в дальнейшем они намерены оснастить двигатель турбокомпрессором, новой спортивной выхлопной системой и дифференциалом ограниченного скольжения. С каким именно двигателем будут работать немецкие специалисты пока не известно. Напомним, что серийные модели Volkswagen Beetle 2012 года будут комплектоваться четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом 2,0 литра, также будут доступны пятицилиндровые 2,5-литровые дизельные и бензиновые версии. Топопвую версию оснастят 2,0-литровым TSI, мощностью 200 л. с.