Известный немецкий журнал "Auto Motor Und Sport" сообщает, что новый суперкар Sesto Elemento от итальянской компании Lamborghini в скором времени окажется в салонах дилеров. Впервые данный автомобиль в качестве концептуальной модели предстал перед публикой в сентябре 2010 года на автосалоне в Париже, где он на протяжении всего мероприятия был одним из основных экспонатов выставки. По предварительной информации в салонах официальных дилеров автомобиль должен появится уже в третьем квартале текущего года.
В Lamborghini стараются держать всю информацию по поводу своего нового эксклюзива в строгой тайне, но порой кое что все же просачивается сквозь бреши в обороне. Так нам стало известно, что уникальность автомобиля будет поддерживаться путем выпуска ограниченного тиража, всего собираются построить от 10 до 20 экземпляров этих суперкаров. Цена итальянского эксклюзива превысит 1 900 000 евро.
Lamborghini Sesto Elemento - это классический итальянский спорткар, выполненный в привычном нам стремительном дизайне. По словам представителей компании, по своим скоростным характеристикам этот автомобиль превосходит большинство других моделей, что достигается путем установки мощного силового агрегата и использования легких материалов в изготовлении кузова. За спиной водителя и его пассажира расположился атмосферный бензиновый двигатель V10 объемом 5,2 литра. Мотор способен развить мощность в 570 л. с. и максимальный крутящий момент 540 Нм, благодаря чему до сотни автомобиль разгоняется за 2,5 секунды и набирает максимальную скорость порядка 350 км/ч. Стоит отметить, что Sesto Elemento менее мощный, чем новый Aventador (700 л. с.), но зато быстрее его, чего удалось добиться за счет изготовления всего кузова из углепластика. К тому же суперкар массой около 999 кг способен преодолевать четверть мили (трассу для драг рейсинга) примерно за 10 секунд, следовательно, он может бросить вызов даже таким гиперкарам, как Pagani Zonda, Koenigsegg CCX и даже Bugatti Veyron.
Автомобиль перенял многие черты из гоночных болидов, так например, в нем нельзя регулировать положение сидений, так как они встроены в шасси, зато можно приблизить к себе рулевое колесо или педали. Карбон стал основным материалом для изготовления многих деталей подвески, из него даже выполнены колесные диски. Самой удивительной становится система выпуска, которую для снижения веса сделали из карбон-керамической резины, ранее никогда не применявшейся в автомобилестроении.
В Lamborghini стараются держать всю информацию по поводу своего нового эксклюзива в строгой тайне, но порой кое что все же просачивается сквозь бреши в обороне. Так нам стало известно, что уникальность автомобиля будет поддерживаться путем выпуска ограниченного тиража, всего собираются построить от 10 до 20 экземпляров этих суперкаров. Цена итальянского эксклюзива превысит 1 900 000 евро.
Lamborghini Sesto Elemento - это классический итальянский спорткар, выполненный в привычном нам стремительном дизайне. По словам представителей компании, по своим скоростным характеристикам этот автомобиль превосходит большинство других моделей, что достигается путем установки мощного силового агрегата и использования легких материалов в изготовлении кузова. За спиной водителя и его пассажира расположился атмосферный бензиновый двигатель V10 объемом 5,2 литра. Мотор способен развить мощность в 570 л. с. и максимальный крутящий момент 540 Нм, благодаря чему до сотни автомобиль разгоняется за 2,5 секунды и набирает максимальную скорость порядка 350 км/ч. Стоит отметить, что Sesto Elemento менее мощный, чем новый Aventador (700 л. с.), но зато быстрее его, чего удалось добиться за счет изготовления всего кузова из углепластика. К тому же суперкар массой около 999 кг способен преодолевать четверть мили (трассу для драг рейсинга) примерно за 10 секунд, следовательно, он может бросить вызов даже таким гиперкарам, как Pagani Zonda, Koenigsegg CCX и даже Bugatti Veyron.
Автомобиль перенял многие черты из гоночных болидов, так например, в нем нельзя регулировать положение сидений, так как они встроены в шасси, зато можно приблизить к себе рулевое колесо или педали. Карбон стал основным материалом для изготовления многих деталей подвески, из него даже выполнены колесные диски. Самой удивительной становится система выпуска, которую для снижения веса сделали из карбон-керамической резины, ранее никогда не применявшейся в автомобилестроении.