У себя на родине в рамках Нью-Йоркского автосалона американская компания Chevrolet представила совершенно новую версию модели Malibu 2013 модельного года. Автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой, позволяющей значительно сократить выбросы СО2 и снизить расход топлива, именно поэтому новинку прозвали "Malibu ECO". По заявлению представителей компании, это один из самых экономичных среднеразмерных седанов, представленных на рынке США.
Помимо традиционного бензинового двигателя Ecotec объемом 2,4 литра и мощностью 180 л. с., автомобиль оснащен электромотором, питающимся от литий-ионных батарей, а также инновационной системой eAssist, созданной в General Motors. По сути это не полноценный гибрид, а так называемый, микро-гибрид, в котором электромотор используется лишь для снижения расхода топлива. Malibu ECO наделили новой системой рекуперации энергии, возникающей в момент торможения, и функцией старт/стоп. Крутящий момент от силового агрегата к задним колесам передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Во время ускорения система eAssist может добавить еще 15 лошадей, которые немного улучшат динамику седана. В среднем расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км по трассе и 9 литров - по городу. Дальность хода на одном полном баке, объемом 60 литров, составит примерно 885 км.
Снаружи автомобиль получил отличный с точки зрения аэродинамики обвес, да и его дизайн тоже получился неплохим. За решеткой радиатора будут спрятаны регулируемые жалюзи, которые помогут увеличить или уменьшить приток воздуха к моторному отсеку, причем все это происходить автоматически. Так например, жалюзи сами откроются, когда двигатель работает с большой нагрузкой (идет в гору или тащит прицеп), а когда вы просто спокойно едете по трассе, то жалюзи сами прикроются. Подчеркнуть стильность автомобиля помогут 17-дюмовые многоспицевые диски различного дизайна, которые обуты в шины с низким сопротивлением качению. В салоне используется кожа и дерево. Также имеется полный пакет всего современного оборудования и несколько специальных систем, разработанных для данного силового агрегата и помогающих в его управлении.
В продаже Chevrolet Malibu ECO появится в начале 2012 года, а к лету того же года будет доступно уже целых три комплектации LS, LT и LTZ. Цены на экономичные седаны объявят позже.
Помимо традиционного бензинового двигателя Ecotec объемом 2,4 литра и мощностью 180 л. с., автомобиль оснащен электромотором, питающимся от литий-ионных батарей, а также инновационной системой eAssist, созданной в General Motors. По сути это не полноценный гибрид, а так называемый, микро-гибрид, в котором электромотор используется лишь для снижения расхода топлива. Malibu ECO наделили новой системой рекуперации энергии, возникающей в момент торможения, и функцией старт/стоп. Крутящий момент от силового агрегата к задним колесам передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Во время ускорения система eAssist может добавить еще 15 лошадей, которые немного улучшат динамику седана. В среднем расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км по трассе и 9 литров - по городу. Дальность хода на одном полном баке, объемом 60 литров, составит примерно 885 км.
Снаружи автомобиль получил отличный с точки зрения аэродинамики обвес, да и его дизайн тоже получился неплохим. За решеткой радиатора будут спрятаны регулируемые жалюзи, которые помогут увеличить или уменьшить приток воздуха к моторному отсеку, причем все это происходить автоматически. Так например, жалюзи сами откроются, когда двигатель работает с большой нагрузкой (идет в гору или тащит прицеп), а когда вы просто спокойно едете по трассе, то жалюзи сами прикроются. Подчеркнуть стильность автомобиля помогут 17-дюмовые многоспицевые диски различного дизайна, которые обуты в шины с низким сопротивлением качению. В салоне используется кожа и дерево. Также имеется полный пакет всего современного оборудования и несколько специальных систем, разработанных для данного силового агрегата и помогающих в его управлении.
В продаже Chevrolet Malibu ECO появится в начале 2012 года, а к лету того же года будет доступно уже целых три комплектации LS, LT и LTZ. Цены на экономичные седаны объявят позже.