Пока все пристально следят за новинками Шанхайского и Нью-Йоркского автосалонов японское тюнинг-ателье Wald International, скромно и без лишней шумихи, анонсировало свой новый наружный пакет для Lexus LX570 2008 модельного года. Доработка заключается лишь в модернизации подвески, установке нового обвеса, выхлопа и колесных дисков, но и этого уже достаточно для того, чтобы сделать огромный внедорожник LX570 похожим на настоящий спорткар.
Предыдущей работой японских тюнеров из большого семейства Toyota был Land Cruiser 200, теперь же ателье решило повысить планку и заняться тюнингом роскошных Лексусов. Машину для тюнинга везли из-за океана, прямо с США, так как на японском рынке эта модель не продается, там можно довольствоваться максимум Lexus LX470. Спереди автомобиля мы видим совершенно новый бампер с большим центральным воздухозаборником и двумя боковыми воздуховодами, их отверстия прикрыты поперечными полосками. Кроме того в бампер интегрировали светодиодные габариты, а по краям проделали вертикальные вентиляционные отверстия. В видоизмененном заднем бампере расположился пятиреберный диффузор с повторителями стоп-сигналов и в сопровождении четырех оконечных труб спортивной выхлопной системы. Выхлоп изготовлен из нержавеющей стали специально для большого 5,7-литрового двигателя и ориентирован не только на улучшение его звучания, но и на увеличение производительности. По бокам заднего бампера, позади задних колесных арок, проделали прямоугольные отверстия для выхода потоков воздуха. Широкие боковые пороги остались такими же, как и у серийной модели.
Для еще большей эксклюзивности штатные колесные диски уступили свое место огромным 24-дюймовым кованым фирменным дискам, получившим название MAHORA M13. Диски выполнены в виде пятиконечной звезды и обуты в резину "Nitto", размерностью 295/35. Модернизированная подвеска получила укороченные пружины и перенастроенные амортизаторы, что несколько снизило клиренс, а также улучшило управляемость и комфорт.
По сути автомобиль является продолжением серии Black Bison, хотя черного цвета в нем очень и очень мало, тем не менее его полное имя теперь звучит так "Lexus LX570 Sports Line Black Bison Edition". Скорее всего ателье Wald будет продавать лишь сам тюнинг-пакет, а не весь автомобиль в сборе, так как в противном случае придется все время возвращать японские автомобили обратно в Японию.
Предыдущей работой японских тюнеров из большого семейства Toyota был Land Cruiser 200, теперь же ателье решило повысить планку и заняться тюнингом роскошных Лексусов. Машину для тюнинга везли из-за океана, прямо с США, так как на японском рынке эта модель не продается, там можно довольствоваться максимум Lexus LX470. Спереди автомобиля мы видим совершенно новый бампер с большим центральным воздухозаборником и двумя боковыми воздуховодами, их отверстия прикрыты поперечными полосками. Кроме того в бампер интегрировали светодиодные габариты, а по краям проделали вертикальные вентиляционные отверстия. В видоизмененном заднем бампере расположился пятиреберный диффузор с повторителями стоп-сигналов и в сопровождении четырех оконечных труб спортивной выхлопной системы. Выхлоп изготовлен из нержавеющей стали специально для большого 5,7-литрового двигателя и ориентирован не только на улучшение его звучания, но и на увеличение производительности. По бокам заднего бампера, позади задних колесных арок, проделали прямоугольные отверстия для выхода потоков воздуха. Широкие боковые пороги остались такими же, как и у серийной модели.
Для еще большей эксклюзивности штатные колесные диски уступили свое место огромным 24-дюймовым кованым фирменным дискам, получившим название MAHORA M13. Диски выполнены в виде пятиконечной звезды и обуты в резину "Nitto", размерностью 295/35. Модернизированная подвеска получила укороченные пружины и перенастроенные амортизаторы, что несколько снизило клиренс, а также улучшило управляемость и комфорт.
По сути автомобиль является продолжением серии Black Bison, хотя черного цвета в нем очень и очень мало, тем не менее его полное имя теперь звучит так "Lexus LX570 Sports Line Black Bison Edition". Скорее всего ателье Wald будет продавать лишь сам тюнинг-пакет, а не весь автомобиль в сборе, так как в противном случае придется все время возвращать японские автомобили обратно в Японию.