Практически каждую неделю немецкие тюнеры радуют нас своими новинками, несколько реже к ним присоединяются их коллеги из Великобритании, Японии, США и Швейцарии, а вот болгарские тюнинг-ателье представляют свои творения очень и очень редко. Компании расположенные в Болгарии пока не добились мировой известности и признания, поэтому дебюты их программ проходят как-то тихо и незаметно. Тем не менее среди болгарских ателье можно выделить одного явного лидера - фирму Vilner, которая на днях представила свой новый тюнинг-пакет для внедорожника Mercedes-Benz ML. Пакет получился довольно хорошим и заслуживающим внимания владельцев этих популярных в Европе автомобилей. Тюнеры представили пакет на базе Mercedes-Benz ML 350, пока он состоит лишь из внешнего тюнинга и доработки салона, возможно в будущем программа будет дополнена кое-какими техническими доводками и модернизациями. Теперь более подробно поговорим о том, что ждет покупателей данного тюнинг-пакета.
В первую очередь болгарские дизайнеры решили разработать обновленные, стильные современные фары головного света. Так на место штатных фар были установлены совершенно новые биксеноновые фары со встроенными в них светодиодными габаритами. Специалисты Vilner очень гордятся своей разработкой, по их словам фары изготовлены вручную, что обеспечивает им еще большую эксклюзивность и индивидуальность. Затем пришло время заняться решеткой радиатора, блестящее хромированное покрытие ее деталей сменилось на матовое черное, даже фирменная трехлучевая звезда Mercedes-Benz была окрашена в черный матовый цвет, а пространство между лучами было прикрыто мелкой сеткой. По бокам появились массивные стальные пороги, облегчающие процесс посадки в автомобиль. В задней части изменения и вовсе минимальны, но все таки они есть - это тонированное стекло фонарей и насадки на оконечные трубы глушителя. Не обошлось и без новых колесных дисков, в отличие от своих коллег с Западной Европы болгарский тюнер не предлагает широких катков огромного диаметра и спортивной низкопрофильной резины, он ограничился лишь приданием эксклюзивности уже имеющимся заводским 17-дюймовым аналогам. Эти 7-спицевые диски покрыты хромом и обуты в стандартную резину 235/65, как спереди, так и сзади. На этом доработка внешности подошла к концу. В целом хоть изменения и незначительны, но все же они внесли свою долю в общий внешний вид внедорожника, в отличие от серийной модели он стал выглядеть боле свежим, привлекательным и индивидуальным.
Гораздо большее внимание дизайнеры Vilner уделили салону ML 350. Основными материалами отделки стала алькантара, дорогая кожа, карбон и алюминий. Торпеда, карты дверей, центральная и задняя части сидений, крыша и даже зеркало были обтянуты алькантарой темного цвета. Боковые части сидений и подголовники обиты бежевой кожей. На торпеде и центральной консоли вместо привычного нам дерева появились необычные накладки из серебристого карбона, выглядит это очень стильно и эффектно. Приборная доска немного изменилась за счет новой разметки и подсветки стандартных датчиков, которые также были дополнены и несколькими дополнительными датчиками. В нижнюю часть внутренних накладок дверей встроили светодиодную подсветку, которая загорается при открытии дверей, смотрится довольно привлекательно и к тому же очень удобно, когда ночью выходишь из автомобиля. На полу постелили новые резиновые коврики в цвет салона. Комплектация внедорожника осталась без изменений - это всевозможные современные системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение лобового столкновения, автоматическое переключение на ближний свет фар, система экстренного торможения, подушки безопасности и многое другое, из оборудования можно выделить продвинутую мультимедийную систему, климат-контроль, различные датчики и так далее.
Что касается двигателя, то здесь по-прежнему стоит V-образная бензиновая шестерка объемом 3,5 литра. Мотор развивает мощность в 272 лошадиные силы при 6000 об/мин и крутящий момент - 350 Нм в диапазоне от 2400 до 5000 об/мин. Двигатель разгоняет внедорожник массой 2135 кг до первой сотни за 8,4 секунды, а его максималка превышает 225 км/ч. Силовой агрегат работает в паре с полноприводной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Средний расход топлива составляет порядка 12 литров в смешанном цикле, а выброс СО2 находится на уровне стандарта Евро V.
Подводя итоги проделанной работы стоит отметить, что особо хорошим у специалистов из Vilner получился салон, в то время как во внешний облик автомобиля можно было бы внести еще какие-то новшества. Однако тюнеры будут и дальше продолжать работу над данным пакетом и возможно в скором будущем порадуют нас своей очередной новинкой, в которой будут присутствовать уже и технические доработки.
В первую очередь болгарские дизайнеры решили разработать обновленные, стильные современные фары головного света. Так на место штатных фар были установлены совершенно новые биксеноновые фары со встроенными в них светодиодными габаритами. Специалисты Vilner очень гордятся своей разработкой, по их словам фары изготовлены вручную, что обеспечивает им еще большую эксклюзивность и индивидуальность. Затем пришло время заняться решеткой радиатора, блестящее хромированное покрытие ее деталей сменилось на матовое черное, даже фирменная трехлучевая звезда Mercedes-Benz была окрашена в черный матовый цвет, а пространство между лучами было прикрыто мелкой сеткой. По бокам появились массивные стальные пороги, облегчающие процесс посадки в автомобиль. В задней части изменения и вовсе минимальны, но все таки они есть - это тонированное стекло фонарей и насадки на оконечные трубы глушителя. Не обошлось и без новых колесных дисков, в отличие от своих коллег с Западной Европы болгарский тюнер не предлагает широких катков огромного диаметра и спортивной низкопрофильной резины, он ограничился лишь приданием эксклюзивности уже имеющимся заводским 17-дюймовым аналогам. Эти 7-спицевые диски покрыты хромом и обуты в стандартную резину 235/65, как спереди, так и сзади. На этом доработка внешности подошла к концу. В целом хоть изменения и незначительны, но все же они внесли свою долю в общий внешний вид внедорожника, в отличие от серийной модели он стал выглядеть боле свежим, привлекательным и индивидуальным.
Гораздо большее внимание дизайнеры Vilner уделили салону ML 350. Основными материалами отделки стала алькантара, дорогая кожа, карбон и алюминий. Торпеда, карты дверей, центральная и задняя части сидений, крыша и даже зеркало были обтянуты алькантарой темного цвета. Боковые части сидений и подголовники обиты бежевой кожей. На торпеде и центральной консоли вместо привычного нам дерева появились необычные накладки из серебристого карбона, выглядит это очень стильно и эффектно. Приборная доска немного изменилась за счет новой разметки и подсветки стандартных датчиков, которые также были дополнены и несколькими дополнительными датчиками. В нижнюю часть внутренних накладок дверей встроили светодиодную подсветку, которая загорается при открытии дверей, смотрится довольно привлекательно и к тому же очень удобно, когда ночью выходишь из автомобиля. На полу постелили новые резиновые коврики в цвет салона. Комплектация внедорожника осталась без изменений - это всевозможные современные системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение лобового столкновения, автоматическое переключение на ближний свет фар, система экстренного торможения, подушки безопасности и многое другое, из оборудования можно выделить продвинутую мультимедийную систему, климат-контроль, различные датчики и так далее.
Что касается двигателя, то здесь по-прежнему стоит V-образная бензиновая шестерка объемом 3,5 литра. Мотор развивает мощность в 272 лошадиные силы при 6000 об/мин и крутящий момент - 350 Нм в диапазоне от 2400 до 5000 об/мин. Двигатель разгоняет внедорожник массой 2135 кг до первой сотни за 8,4 секунды, а его максималка превышает 225 км/ч. Силовой агрегат работает в паре с полноприводной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Средний расход топлива составляет порядка 12 литров в смешанном цикле, а выброс СО2 находится на уровне стандарта Евро V.
Подводя итоги проделанной работы стоит отметить, что особо хорошим у специалистов из Vilner получился салон, в то время как во внешний облик автомобиля можно было бы внести еще какие-то новшества. Однако тюнеры будут и дальше продолжать работу над данным пакетом и возможно в скором будущем порадуют нас своей очередной новинкой, в которой будут присутствовать уже и технические доработки.