В честь сорокалетия начала продаж серии «Z», на Женевском автосалоне 2011 японская компания Nissan представила новую модификацию своей модели 370Z, которую назвали GT Edition. На фоне повышенного внимания публики к элекромобилю Nissan Esflow, презентация 370Z GT Edition прошла относительно незаметно, но нашего внимания этот потрясающий автомобиль несомненно заслуживает.
До того как Datsun 240Z ворвался на мировую автомобильную сцену более сорока лет назад, спортивные автомобили на дорогах Америки и Европы были редкостью. До того момента в автомобильной промышленности Японии не было ничего столь смелого и дерзкого. Но классический «Z» с задним приводом, показанный Нисаном, быстро развивался и мгновенно захватил воображение любителей спортивных автомобилей во всем мире. Новаторский дух того «Z» живет в Nissan 370Z последнего поколения.
Как первый 240Z, так и 370Z, запущенный в серию в 2009 году, оснащается шестицилиндровым двигателем, который обеспечивает неподдельную волнующую езду благодаря классическому приводу на задние колеса. Как и у предка, название указывает на объем двигателя, первоначально под капотом скрывался мотор объемом 2,4 литра, но со временем двигатель подрос, и теперь 370Z это V-образный шестицилиндровый движок, объемом 3,7 литра. Разумеется, изменилась и мощность силового агрегата, если 240Z выдавал всего лишь 150 лошадиных сил, то Nissan 370Z более чем в два раза удвоил этот показатель. 40-летняя эволюция привела к тому, что шасси обеспечивает такой уровень комфорта, управляемости и безопасности, о котором первый «Z» мог только мечтать.
Но есть кое-что получше, нежели обычный 370Z, это новый Nissan 370Z GT Editio. На этот раз компания делает выгодное предложение всем любителям спортивных автомобилей, она предлагает большее, за меньшую плату. GT Edition выглядит очень эффектно благодаря новым 19-дюймовыми кованым дисками, уникальным полосам и некоторым другим элементам декора. На первый взгляд авто выглядит довольно дорого, но на самом деле новинка стоит дешевле, чем стандартный 370Z.
Названия GT Edition говорит о том, что этот автомобиль начал участвовать в мировых гонках GT. Так как Япония является неизменным приверженцем Super GT, Nissan один из лидеров нового мирового чемпионата GT1, выиграв престижный Tourist Trophy в 2010 году, с помощью модели GT-R. Семейство Nissan Z было победителем европейского кубка FIA GT4 с момента его основания, и ежегодно конкурирует в 24-часовых гонках Нюрбургринга. На кубке GT4 Nissan 370Z шел нос к носу с конкурентами из Aston Martin, Porsche и BMW. Заодно все эти достижения компания собирается отметить выпуском новой модификации популярного спортивного купе.
Серые полосы «GT» тянутся вдоль боков каждого автомобиля, окрашенного в один из трех специальных цветов: черный металлик, жемчужный белый и «черная роза», которые являются эксклюзивными для GT Edition. Экстерьер выделяют 19 дюймовые кованые диски, которые окрашены в цвет антрацит. Nissan 370Z GT Edition также включает в себя ряд улучшений подвески и дополнительное оборудование. В знак уважения к высоким европейским скоростям, изменения производились специалистами «Nissan Technical Centre Europe». Основная модификация заключалась в том, чтобы перенастроить амортизаторы, для обеспечения наилучшего баланса между комфортом и управлением на высокой скорости. Новое оборудование включает в себя камеру заднего хода, спутниковую навигацию «Nissan Premium Connect» и систему контроля давления в шинах. Модифицированная семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая сейчас является опцией, имеет режим работы на заснеженной дороге. Она заставляет стартовать автомобиль на второй передаче и контролирует обороты двигателя для предотвращения пробуксовки колес на льду или снегу. Для уменьшения дорожных шумов была улучшена шумоизоляция днища и кузова в целом.
Исключительный шестицилиндровый V-образный двигатель, объемом 3,7 литра, остался без изменений. Но по сравнению с предыдущей моделью 350Z он стал более мощным, отзывчивым, экономичным и способен развивать больший крутящий момент. Благодаря электронной системе газораспределения VVEL двигателю выдает 328 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент 363 Нм. 370Z GT Edition комплектуется шести ступенчатой механической или семи ступенчатой автоматической коробкой переменных передач. У механической коробки имеется несколько режимов работы, один из которых режим «S». В этом режиме функция «Nissan's Synchro Rev Control» автоматически поднимает обороты двигателя при переключении на более низкую передачу. Автоматическая коробка передач оснащена системами «Downshift Rev Matching» и «Adaptive Shift Control», которые способны адаптироваться к стилю езды водителя и корректируют переключение передач в соответствии с ним. Шасси Nissan 370Z является мечтой для водителя энтузиаста: двойной поперечный рычаг передней подвески и независимая задняя многорычажная задняя подвеска делают автомобиль с задним приводом удивительно послушным и позволяет его легко пустить в контролируемый занос.
О дате начала продаж, планируемом количестве выпуска и стоимости нового Nissan 370Z GT Edition пока ничего не сообщается.
До того как Datsun 240Z ворвался на мировую автомобильную сцену более сорока лет назад, спортивные автомобили на дорогах Америки и Европы были редкостью. До того момента в автомобильной промышленности Японии не было ничего столь смелого и дерзкого. Но классический «Z» с задним приводом, показанный Нисаном, быстро развивался и мгновенно захватил воображение любителей спортивных автомобилей во всем мире. Новаторский дух того «Z» живет в Nissan 370Z последнего поколения.
Как первый 240Z, так и 370Z, запущенный в серию в 2009 году, оснащается шестицилиндровым двигателем, который обеспечивает неподдельную волнующую езду благодаря классическому приводу на задние колеса. Как и у предка, название указывает на объем двигателя, первоначально под капотом скрывался мотор объемом 2,4 литра, но со временем двигатель подрос, и теперь 370Z это V-образный шестицилиндровый движок, объемом 3,7 литра. Разумеется, изменилась и мощность силового агрегата, если 240Z выдавал всего лишь 150 лошадиных сил, то Nissan 370Z более чем в два раза удвоил этот показатель. 40-летняя эволюция привела к тому, что шасси обеспечивает такой уровень комфорта, управляемости и безопасности, о котором первый «Z» мог только мечтать.
Но есть кое-что получше, нежели обычный 370Z, это новый Nissan 370Z GT Editio. На этот раз компания делает выгодное предложение всем любителям спортивных автомобилей, она предлагает большее, за меньшую плату. GT Edition выглядит очень эффектно благодаря новым 19-дюймовыми кованым дисками, уникальным полосам и некоторым другим элементам декора. На первый взгляд авто выглядит довольно дорого, но на самом деле новинка стоит дешевле, чем стандартный 370Z.
Названия GT Edition говорит о том, что этот автомобиль начал участвовать в мировых гонках GT. Так как Япония является неизменным приверженцем Super GT, Nissan один из лидеров нового мирового чемпионата GT1, выиграв престижный Tourist Trophy в 2010 году, с помощью модели GT-R. Семейство Nissan Z было победителем европейского кубка FIA GT4 с момента его основания, и ежегодно конкурирует в 24-часовых гонках Нюрбургринга. На кубке GT4 Nissan 370Z шел нос к носу с конкурентами из Aston Martin, Porsche и BMW. Заодно все эти достижения компания собирается отметить выпуском новой модификации популярного спортивного купе.
Серые полосы «GT» тянутся вдоль боков каждого автомобиля, окрашенного в один из трех специальных цветов: черный металлик, жемчужный белый и «черная роза», которые являются эксклюзивными для GT Edition. Экстерьер выделяют 19 дюймовые кованые диски, которые окрашены в цвет антрацит. Nissan 370Z GT Edition также включает в себя ряд улучшений подвески и дополнительное оборудование. В знак уважения к высоким европейским скоростям, изменения производились специалистами «Nissan Technical Centre Europe». Основная модификация заключалась в том, чтобы перенастроить амортизаторы, для обеспечения наилучшего баланса между комфортом и управлением на высокой скорости. Новое оборудование включает в себя камеру заднего хода, спутниковую навигацию «Nissan Premium Connect» и систему контроля давления в шинах. Модифицированная семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая сейчас является опцией, имеет режим работы на заснеженной дороге. Она заставляет стартовать автомобиль на второй передаче и контролирует обороты двигателя для предотвращения пробуксовки колес на льду или снегу. Для уменьшения дорожных шумов была улучшена шумоизоляция днища и кузова в целом.
Исключительный шестицилиндровый V-образный двигатель, объемом 3,7 литра, остался без изменений. Но по сравнению с предыдущей моделью 350Z он стал более мощным, отзывчивым, экономичным и способен развивать больший крутящий момент. Благодаря электронной системе газораспределения VVEL двигателю выдает 328 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент 363 Нм. 370Z GT Edition комплектуется шести ступенчатой механической или семи ступенчатой автоматической коробкой переменных передач. У механической коробки имеется несколько режимов работы, один из которых режим «S». В этом режиме функция «Nissan's Synchro Rev Control» автоматически поднимает обороты двигателя при переключении на более низкую передачу. Автоматическая коробка передач оснащена системами «Downshift Rev Matching» и «Adaptive Shift Control», которые способны адаптироваться к стилю езды водителя и корректируют переключение передач в соответствии с ним. Шасси Nissan 370Z является мечтой для водителя энтузиаста: двойной поперечный рычаг передней подвески и независимая задняя многорычажная задняя подвеска делают автомобиль с задним приводом удивительно послушным и позволяет его легко пустить в контролируемый занос.
О дате начала продаж, планируемом количестве выпуска и стоимости нового Nissan 370Z GT Edition пока ничего не сообщается.