На Женевский автосалон 2011 шведская компания Saab привезла необычный концепт, дизайн которого в компании называли словом «aeromotional», это визуальное воплощение принципов аэродинамического дизайна и страсти к инновациям, которые вдохновили создателей первого автомобиля Saab, известного под названием «Ursaab», ставшего иконой шведского автомобилестроения.
«PhoeniX устанавливает новую точку отсчета для будущего дизайна продуктов Saab», - сказал Джейсон Кастриота, исполнительный директор по дизайну Saab. «Он символизирует возрождение новаторского духа и страсти, которые побудили Saab на создание своего первого автомобиля. Теперь у нас есть визуальная ДНК того, что мы называем дизайн «aeromotional», добавляющий эмоциональность, мощь и плавность. Этот эстетический дизайн будет формировать и определять будущие модели в портфолио Saab».
Сглаженные линии, инновация и исключительный эффект: Saab PhoeniX Concept демонстрирует особенности дизайна и технологий, которые будут формировать новое поколение автомобилей от Saab. Базирующийся на новой платформе, на которой будет построено следующее поколение Saab 9-3, Saab PhoeniX Concept представляет гладкую мускулистую форму, которая обеспечивает исключительно низкий коэффициент сопротивления воздуха, равный всего 0,25, а также исследует потенциал для управления воздушными потоками с помощью уникальных аэродинамических боковых закрылок.
Тема «aeromotional» родилась у дизайнеров, вдохновленных авиационными корнями Saab и первой моделью Ursaab, прототип которой был разработан авиационным инженером и породил на свет первый автомобиль компании Saab. Спереди автомобиль кажется очень низким из-за стильного широкого бампера и тонких, еле заметных светодиодных фар. Новая решетка радиатора и капот, вероятно, появятся на будущих моделях автомобилей Saab. Saab PhoeniX Concept имеет весьма низкую посадку, а новые двери типа бабочка» призваны обеспечить более удобную посадку и высадку пассажиров. Для того чтобы не нарушать аэродинамику кузова, автомобиль не имеет видимых ручек открывания дверей и зеркал заднего вида. Вместо них имеются маленькие камеры, расположенные на тонких ножках, которые и обеспечивают задний обзор. Расположенные на крыше «крылья» позволяют PhoeniX Concept более эффективно рассекать воздух. Они проводят потоки воздуха по бокам автомобиля и направляют его на крышку багажника, что увеличивает прижимную силу автомобиля без увеличения сопротивления воздушных масс. Пышные задние формы Saab PhoeniX Concept маскируют заднюю дверь. Она открывает доступ к просторному багажнику с плоским дном. Задние кресла складные, что дает возможность увеличить рабочее пространство багажника для перевозки крупных грузов. Хотя, вряд ли кому-либо придет в голову перевозить крупные грузы в таком автомобиле.
Под своим ребристым кузовом Saab PhoeniX Concept расположил инновационную трансмиссию с электрически управляемым задним мостом, связанным со сложным 200-сильным, 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В результате этот интеллектуальный гибрид, с возможностью привода на все колеса, повышает удовольствие от вождения при одновременном снижении расхода топлива. Расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 5 литров на 100 км пути, а выбросы СО2 не превышают 119 грамм на километр. Компактный, полностью алюминиевый двигатель, выдает 200 лошадиных сил. Он имеет систему изменения фаз газораспределения, систему старт/стоп и систему прекращения подачи топлива. Двигатель объединен с инновационной системой привода eXWD, которая имеет три режима работы и включает заднюю ось, работающую от электродвигателя мощностью 34 лошадиные силы, питающегося от батареи. Автомобиль также имеет систему рекуперации тормозной энергии, которая заряжает батарею. Разгон до 100 км/ч у автомобиля займет не менее 6 секунд, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч.
Двери типа «бабочка» предоставляют легкий доступ к внутреннему пространству автомобиля с формулой посадки 2+2. Интерьер имеет чисто скандинавский минималистский стиль. В отделке использовалось много металла, поэтому салон имеет вид "раздетого" соревнующегося автомобиля с каркасной рамой безопасности. Модуль с развлекательной и коммуникационной системой «IQon» расположен под углом в 45 градусов к водителю. Для лучшей эргономики он имеет 8-ми дюймовый сенсорный экран, который расположен очень близко к рулевому колесу. «Saab IQon» является новаторской автомобильной коммуникационной системой, созданной на платформе операционной системы Google Android. Основанная на концепции «открытых инноваций» со сторонними поставщиками услуг и приложений, система включает в себя компьютер, который легко подключается к интернету, когда включается зажигание автомобиля. Сенсорный экран обеспечивает доступ к онлайн навигации с аудио функцией, музыке, хранящейся на борту, и различным приложениям. Красная подсветка приборной панели и освещение приносят в салон тепло и эмоциональность. Кроме того, в черное ковровое покрытие вмонтированы светодиодные трубки. Все это является частью дизайна «aeromotional», включающего в себя эффекты «огонь и лед».
Снаружи и внутри Saab PhoeniX Concept демонстрирует новый дизайн и технологии, которые станут частью будущих автомобилей Saab.
«PhoeniX устанавливает новую точку отсчета для будущего дизайна продуктов Saab», - сказал Джейсон Кастриота, исполнительный директор по дизайну Saab. «Он символизирует возрождение новаторского духа и страсти, которые побудили Saab на создание своего первого автомобиля. Теперь у нас есть визуальная ДНК того, что мы называем дизайн «aeromotional», добавляющий эмоциональность, мощь и плавность. Этот эстетический дизайн будет формировать и определять будущие модели в портфолио Saab».
Сглаженные линии, инновация и исключительный эффект: Saab PhoeniX Concept демонстрирует особенности дизайна и технологий, которые будут формировать новое поколение автомобилей от Saab. Базирующийся на новой платформе, на которой будет построено следующее поколение Saab 9-3, Saab PhoeniX Concept представляет гладкую мускулистую форму, которая обеспечивает исключительно низкий коэффициент сопротивления воздуха, равный всего 0,25, а также исследует потенциал для управления воздушными потоками с помощью уникальных аэродинамических боковых закрылок.
Тема «aeromotional» родилась у дизайнеров, вдохновленных авиационными корнями Saab и первой моделью Ursaab, прототип которой был разработан авиационным инженером и породил на свет первый автомобиль компании Saab. Спереди автомобиль кажется очень низким из-за стильного широкого бампера и тонких, еле заметных светодиодных фар. Новая решетка радиатора и капот, вероятно, появятся на будущих моделях автомобилей Saab. Saab PhoeniX Concept имеет весьма низкую посадку, а новые двери типа бабочка» призваны обеспечить более удобную посадку и высадку пассажиров. Для того чтобы не нарушать аэродинамику кузова, автомобиль не имеет видимых ручек открывания дверей и зеркал заднего вида. Вместо них имеются маленькие камеры, расположенные на тонких ножках, которые и обеспечивают задний обзор. Расположенные на крыше «крылья» позволяют PhoeniX Concept более эффективно рассекать воздух. Они проводят потоки воздуха по бокам автомобиля и направляют его на крышку багажника, что увеличивает прижимную силу автомобиля без увеличения сопротивления воздушных масс. Пышные задние формы Saab PhoeniX Concept маскируют заднюю дверь. Она открывает доступ к просторному багажнику с плоским дном. Задние кресла складные, что дает возможность увеличить рабочее пространство багажника для перевозки крупных грузов. Хотя, вряд ли кому-либо придет в голову перевозить крупные грузы в таком автомобиле.
Под своим ребристым кузовом Saab PhoeniX Concept расположил инновационную трансмиссию с электрически управляемым задним мостом, связанным со сложным 200-сильным, 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В результате этот интеллектуальный гибрид, с возможностью привода на все колеса, повышает удовольствие от вождения при одновременном снижении расхода топлива. Расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 5 литров на 100 км пути, а выбросы СО2 не превышают 119 грамм на километр. Компактный, полностью алюминиевый двигатель, выдает 200 лошадиных сил. Он имеет систему изменения фаз газораспределения, систему старт/стоп и систему прекращения подачи топлива. Двигатель объединен с инновационной системой привода eXWD, которая имеет три режима работы и включает заднюю ось, работающую от электродвигателя мощностью 34 лошадиные силы, питающегося от батареи. Автомобиль также имеет систему рекуперации тормозной энергии, которая заряжает батарею. Разгон до 100 км/ч у автомобиля займет не менее 6 секунд, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч.
Двери типа «бабочка» предоставляют легкий доступ к внутреннему пространству автомобиля с формулой посадки 2+2. Интерьер имеет чисто скандинавский минималистский стиль. В отделке использовалось много металла, поэтому салон имеет вид "раздетого" соревнующегося автомобиля с каркасной рамой безопасности. Модуль с развлекательной и коммуникационной системой «IQon» расположен под углом в 45 градусов к водителю. Для лучшей эргономики он имеет 8-ми дюймовый сенсорный экран, который расположен очень близко к рулевому колесу. «Saab IQon» является новаторской автомобильной коммуникационной системой, созданной на платформе операционной системы Google Android. Основанная на концепции «открытых инноваций» со сторонними поставщиками услуг и приложений, система включает в себя компьютер, который легко подключается к интернету, когда включается зажигание автомобиля. Сенсорный экран обеспечивает доступ к онлайн навигации с аудио функцией, музыке, хранящейся на борту, и различным приложениям. Красная подсветка приборной панели и освещение приносят в салон тепло и эмоциональность. Кроме того, в черное ковровое покрытие вмонтированы светодиодные трубки. Все это является частью дизайна «aeromotional», включающего в себя эффекты «огонь и лед».
Снаружи и внутри Saab PhoeniX Concept демонстрирует новый дизайн и технологии, которые станут частью будущих автомобилей Saab.