Примерно полтора года назад инженеры из немецкого города Ахлен, представляющие компанию Edo Competition, решили доработать один из самых быстрых и мощных серийных суперкаров в мире Lamborghini Murcielago LP640. Тогда им удалось сделать из него самый быстрый Murcielago в мире, спустя некоторое время дорожного монстра назвали Murcielago LP710 и были объявлены его технические характеристики. V-образный 12-цилиндровый двигатель автомобиля объемом 6,5 литра выдавал 710 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, что позволяло разгонять спорткар до 352 км/ч. Этот рекорд был установлен на трассе в Папенбурге и до недавнего времени его не мог побить ни один автомобиль из семейства Lamborghini.
И вот настал момент, когда свой же рекорд решили побить тюнеры из Edo Competition. Специально для этого была создана новая версия «заряженного» Lamborghini под номером LP750. Судя по новому названию не трудно догадаться, что новинка стала мощнее еще на 40 лошадиных сил и теперь ее мощность составила 750 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 740 Нм. Более мощный мотор позволил суперкару разогнаться до скорости в 100 км/ч всего лишь за 3,1 секунды, отметку в 200 км/ч он преодолевает за 9,7 секунд, а порог в 300 км/ч берет за 24,5 секунды. На гоночной трассе автомобиль смог разогнаться до максимальной скорости в 365 км/ч и теперь это новый рекорд скорости для автомобилей итальянской марки Lamborghini. Вскоре компания собирается наладить полномасштабный тюнинг автомобилей для последующей продажи.
LP750 был создан на базе того же Lamborghini Murcielago LP640. Для увеличения мощности двигателя пришлось доработать головки блока цилиндров и установить новые более эффективные воздушные фильтры. Система впуска была полностью переработана, изменена система воздуховодов, а мотор был оснащен впускным коллектором изготовленным вручную. Новая система способствует увеличению забора воздуха за единицу времени, что особенно заметно при движении на высокой скорости. Полностью была разработана и новая спортивная выхлопная система, изготовленная из стали, поверх которой нанесено специальное покрытие, используемое в авиапромышленности. С нуля разработали более эффективные выпускные коллекторы, каталитические нейтрализаторы, распределительные валы, глушители, выхлопные трубы и фильтры высокого потока воздуха. Установка нового выхлопа сделала двигатель еще более производительным, а звук его работы более приятным для искушенного слушателя. Более мощный двигатель потребовал установку нового сцепления, и поэтому Edo Competition разработало собственное однодисковое сцепление. По желанию клиента Murcielago LP750 может превратиться из полноприводного автомобиля в заднеприводный, по словам специалистов это снижает вес авто на 40 кг и улучшает его маневренность. Все изменения повлекли за собой и перепрограммирование блока управления, его работу оптимизировали под новые системы и убрали некоторые ограничения.
Внешне автомобиль получил слегка обновленный аэродинамический пакет, который немного улучшает характеристики спорткара во время движения на большой скорости, а также добавляет к внешнему виду немного динамичности и элегантности. Кузов окрашен в два контрастных цвета – основная часть в черный матовый, а нижняя часть обвеса в приятный светло-зеленый. На боковых юбках появилась большая надпись «Edo Competition», указывая на то, что это настоящий тюнингованный суперкар. Ребра диффузора заднего бампера также окрашены в светло-зеленый цвет, а в центре бампера расположены сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы. Завершили внешний пакет обновлений новый более широкий задний спойлер и регулируемый спойлер переднего бампера. Murcielago получил новые гоночные диски и шины. Колесные диски изготовлены из особо легкого сплава, на переднюю ось установят 18-дюймовые диски, а на заднюю 19-дюймовые. Обуют их в резину Michelin, спереди – 265/35, а сзади – 345/30.
Все доработки автомобилей Lamborghini Murcielago LP640 и их дальнейшее «превращение» в Lamborghini Murcielago LP750 будет проходить в тюнинг-ателье Edo Competition в городе Ахлен. По словам самих производителей это был лишь предварительный анонс, официальный дебют состоится немного позже. Тогда станет известна цена на новый Lamborghini Murcielago LP750 и ожидаемая дата начала продаж.
И вот настал момент, когда свой же рекорд решили побить тюнеры из Edo Competition. Специально для этого была создана новая версия «заряженного» Lamborghini под номером LP750. Судя по новому названию не трудно догадаться, что новинка стала мощнее еще на 40 лошадиных сил и теперь ее мощность составила 750 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 740 Нм. Более мощный мотор позволил суперкару разогнаться до скорости в 100 км/ч всего лишь за 3,1 секунды, отметку в 200 км/ч он преодолевает за 9,7 секунд, а порог в 300 км/ч берет за 24,5 секунды. На гоночной трассе автомобиль смог разогнаться до максимальной скорости в 365 км/ч и теперь это новый рекорд скорости для автомобилей итальянской марки Lamborghini. Вскоре компания собирается наладить полномасштабный тюнинг автомобилей для последующей продажи.
LP750 был создан на базе того же Lamborghini Murcielago LP640. Для увеличения мощности двигателя пришлось доработать головки блока цилиндров и установить новые более эффективные воздушные фильтры. Система впуска была полностью переработана, изменена система воздуховодов, а мотор был оснащен впускным коллектором изготовленным вручную. Новая система способствует увеличению забора воздуха за единицу времени, что особенно заметно при движении на высокой скорости. Полностью была разработана и новая спортивная выхлопная система, изготовленная из стали, поверх которой нанесено специальное покрытие, используемое в авиапромышленности. С нуля разработали более эффективные выпускные коллекторы, каталитические нейтрализаторы, распределительные валы, глушители, выхлопные трубы и фильтры высокого потока воздуха. Установка нового выхлопа сделала двигатель еще более производительным, а звук его работы более приятным для искушенного слушателя. Более мощный двигатель потребовал установку нового сцепления, и поэтому Edo Competition разработало собственное однодисковое сцепление. По желанию клиента Murcielago LP750 может превратиться из полноприводного автомобиля в заднеприводный, по словам специалистов это снижает вес авто на 40 кг и улучшает его маневренность. Все изменения повлекли за собой и перепрограммирование блока управления, его работу оптимизировали под новые системы и убрали некоторые ограничения.
Внешне автомобиль получил слегка обновленный аэродинамический пакет, который немного улучшает характеристики спорткара во время движения на большой скорости, а также добавляет к внешнему виду немного динамичности и элегантности. Кузов окрашен в два контрастных цвета – основная часть в черный матовый, а нижняя часть обвеса в приятный светло-зеленый. На боковых юбках появилась большая надпись «Edo Competition», указывая на то, что это настоящий тюнингованный суперкар. Ребра диффузора заднего бампера также окрашены в светло-зеленый цвет, а в центре бампера расположены сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы. Завершили внешний пакет обновлений новый более широкий задний спойлер и регулируемый спойлер переднего бампера. Murcielago получил новые гоночные диски и шины. Колесные диски изготовлены из особо легкого сплава, на переднюю ось установят 18-дюймовые диски, а на заднюю 19-дюймовые. Обуют их в резину Michelin, спереди – 265/35, а сзади – 345/30.
Все доработки автомобилей Lamborghini Murcielago LP640 и их дальнейшее «превращение» в Lamborghini Murcielago LP750 будет проходить в тюнинг-ателье Edo Competition в городе Ахлен. По словам самих производителей это был лишь предварительный анонс, официальный дебют состоится немного позже. Тогда станет известна цена на новый Lamborghini Murcielago LP750 и ожидаемая дата начала продаж.