Совсем немного времени остается до начала продаж новой Honda Civic. Официально анонсировав модельный ряд Civic девятого поколения на Детройтском автосалоне, компания Honda объявила о том, что купить автомобиль можно будет уже весной текущего года. Сейчас проводятся последние доработки и окончательное тестирование нового автомобиля. Первоначально продажи начнутся в Северной Америке, здесь будут продаваться версии купе и седан, немного позже автомобили в кузове седан появятся и в европейских салонах, в том числе и в странах СНГ.
На пресс-конференции посвященной дебюту нового поколения автомобилей, вице-президент компании American Honda Motor Co Джон Мендель сказал, что Civic это давно известная модель, в которой ценят ее практичность, экономичность, неприхотливость в обслуживании, хорошую динамику и высокое качество. Список стандартного оборудования автомобиля всегда отличался практичностью, а новые модели всегда радовали своих поклонников какой-то новинкой. И самое главное, что всегда привлекало большое внимание к данной модели – это приемлемая цена, доступная даже начинающему автомобилисту. Новая модель Civic переняла все эти качества и теперь стала еще лучше.
С моделью 2012 года компания Honda намерена повторить свой успех 40-летней давности. Тогда в продаже появились Civic первого поколения по очень низкой цене, популярность автомобилей была настолько высока, что за несколько лет было налажено их массовое производство, и автомобиль стал одним из самых покупаемых в своем классе. Сегодня количество людей желающих купить компактный автомобиль постоянно растет, вместе с тем растут и их запросы, поэтому для удовлетворения потребностей клиентов нужен автомобиль, с большой гаммой дополнительных опций и широкой линейкой двигателей, именно таким и является новый Honda Civic. В своем классе эта машина имеет самый большой выбор двигателей, в список которых входят обычные бензиновые двигатели, две спортивные версии, а также гибридные версии и варианты на природном газе. Так что теперь у покупателя появляется выбор не только между экономией и скоростью, но и между экологичностью.
Дизайн автомобиля выполнен в привычном стиле «one-motion» («одним движением»), но все же характерные отличия от предыдущей модели видны сразу. Девятое поколение имеет более яркий дизайн, все линии обводов выражены более четко, что говорит о скрытой энергии и абсолютно новом характере давно знакомого автомобиля. Еще одним заметным новшеством стали глубоко посаженные фары и более широкие задние крылья. Решетка радиатора теперь выглядит цельной, а по центру красуется хромированная эмблема Honda. Передняя часть придает автомобилю более дерзкий вид, а сеточная решетка радиатора добавляет нечто спортивное и интригующее, так и хочется заглянуть под капот. Наряду с четкими контурами бампера и боков, крыша выглядит очень плавно, она как бы постепенно начинается из капота и также постепенно заканчивается задней частью автомобиля. В задней части установлен эксклюзивный диффузор, а оригинальная выхлопная труба расположена по центру. В базовой комплектации уже имеется спойлер и 19-дюймовые литые диски из алюминия. На счет того, будут ли входить в стандартную комплектацию оригинальные бампера и боковые юбки, с которыми автомобиль был впервые представлен публике пока что ничего не известно, тем не менее, данный обвес очень понравился ценителям спортивных машин. Представители компании сообщили, что для каждого региона будет выпускаться своя версия Honda Civic, так например европейские и американские модели будут отличаться техническими характеристиками, а также некоторыми отличиями в конструкции и дизайне.
Обновленные двигатели с измененной фазой газораспределения и электронной системой управления подъемом клапанов I-VTEC теперь будут еще более экономичными. В продаже появятся и новые для североамериканского рынка Civic Hybrid, на которых установлен уникальный двигатель Integrated Motor Assist работающий на бензине и на электричестве. Впервые для гибридных автомобилей компания решила воспользоваться литий-ионными аккумуляторами. Эта модель будет продаваться только в Америке, так как запросы европейцев в гибридных автомобилях вполне могут удовлетворить Honda Jazz и CR-Z. Чтобы привлечь больше клиентов, компания акцентирует внимание в первую очередь на экономичности своих автомобилей. Многие модели Civic будут оснащены технологией Eco Assist, данная система может быть настроена конкретно под каждого водителя и будет подстраивать автомобиль под общий стиль вождения. На американском рынке Civic станет пионером среди машин серийного производства, использующих данную технологию. Планируется увеличить и объемы продаж Civic GX, работающих на природном газе, в настоящий момент это единственный пассажирский автомобиль в США, на котором с завода установлена газовая система, а сама машина собрана на американском заводе компании Honda.
Большое внимание разработчики уделили безопасности новой модели. В процессе разработки все было направлено на то, чтобы Honda Civic вновь удостоилась высших оценок со стороны NCAP и IIHS – передовых организаций, определяющих уровень безопасности автомобилей. В 2001 году Civic получил пять звезд в рейтинге безопасности для водителя и пассажиров во время боковых и лобовых столкновений. В штатной комплектации автомобиля будет устанавливаться система Vehicle Stability Assist, а в кузове будет использована все та же инновационная технология Advanced Compatibility Engineering, позволяющая управлять фронтальной энергией столкновения.
В программе продвижения нового автомобиля фигурируют многочисленные награды всех моделей марки Honda и модели Civic в частности. Среди наиболее значимых можно выделить статус «Автомобиль года 2006» и самая продаваемая марка в США. С начала продаж восьмого поколения Civic, только в одной Америке было продано 1,5 миллиона единиц. Также компания позиционирует свою новинку, как лучший автомобиль для молодежи, мотивируя это тем, что ежегодно владельцами Honda Civic становятся более 90 000 людей моложе 35 лет.
На пресс-конференции посвященной дебюту нового поколения автомобилей, вице-президент компании American Honda Motor Co Джон Мендель сказал, что Civic это давно известная модель, в которой ценят ее практичность, экономичность, неприхотливость в обслуживании, хорошую динамику и высокое качество. Список стандартного оборудования автомобиля всегда отличался практичностью, а новые модели всегда радовали своих поклонников какой-то новинкой. И самое главное, что всегда привлекало большое внимание к данной модели – это приемлемая цена, доступная даже начинающему автомобилисту. Новая модель Civic переняла все эти качества и теперь стала еще лучше.
С моделью 2012 года компания Honda намерена повторить свой успех 40-летней давности. Тогда в продаже появились Civic первого поколения по очень низкой цене, популярность автомобилей была настолько высока, что за несколько лет было налажено их массовое производство, и автомобиль стал одним из самых покупаемых в своем классе. Сегодня количество людей желающих купить компактный автомобиль постоянно растет, вместе с тем растут и их запросы, поэтому для удовлетворения потребностей клиентов нужен автомобиль, с большой гаммой дополнительных опций и широкой линейкой двигателей, именно таким и является новый Honda Civic. В своем классе эта машина имеет самый большой выбор двигателей, в список которых входят обычные бензиновые двигатели, две спортивные версии, а также гибридные версии и варианты на природном газе. Так что теперь у покупателя появляется выбор не только между экономией и скоростью, но и между экологичностью.
Дизайн автомобиля выполнен в привычном стиле «one-motion» («одним движением»), но все же характерные отличия от предыдущей модели видны сразу. Девятое поколение имеет более яркий дизайн, все линии обводов выражены более четко, что говорит о скрытой энергии и абсолютно новом характере давно знакомого автомобиля. Еще одним заметным новшеством стали глубоко посаженные фары и более широкие задние крылья. Решетка радиатора теперь выглядит цельной, а по центру красуется хромированная эмблема Honda. Передняя часть придает автомобилю более дерзкий вид, а сеточная решетка радиатора добавляет нечто спортивное и интригующее, так и хочется заглянуть под капот. Наряду с четкими контурами бампера и боков, крыша выглядит очень плавно, она как бы постепенно начинается из капота и также постепенно заканчивается задней частью автомобиля. В задней части установлен эксклюзивный диффузор, а оригинальная выхлопная труба расположена по центру. В базовой комплектации уже имеется спойлер и 19-дюймовые литые диски из алюминия. На счет того, будут ли входить в стандартную комплектацию оригинальные бампера и боковые юбки, с которыми автомобиль был впервые представлен публике пока что ничего не известно, тем не менее, данный обвес очень понравился ценителям спортивных машин. Представители компании сообщили, что для каждого региона будет выпускаться своя версия Honda Civic, так например европейские и американские модели будут отличаться техническими характеристиками, а также некоторыми отличиями в конструкции и дизайне.
Обновленные двигатели с измененной фазой газораспределения и электронной системой управления подъемом клапанов I-VTEC теперь будут еще более экономичными. В продаже появятся и новые для североамериканского рынка Civic Hybrid, на которых установлен уникальный двигатель Integrated Motor Assist работающий на бензине и на электричестве. Впервые для гибридных автомобилей компания решила воспользоваться литий-ионными аккумуляторами. Эта модель будет продаваться только в Америке, так как запросы европейцев в гибридных автомобилях вполне могут удовлетворить Honda Jazz и CR-Z. Чтобы привлечь больше клиентов, компания акцентирует внимание в первую очередь на экономичности своих автомобилей. Многие модели Civic будут оснащены технологией Eco Assist, данная система может быть настроена конкретно под каждого водителя и будет подстраивать автомобиль под общий стиль вождения. На американском рынке Civic станет пионером среди машин серийного производства, использующих данную технологию. Планируется увеличить и объемы продаж Civic GX, работающих на природном газе, в настоящий момент это единственный пассажирский автомобиль в США, на котором с завода установлена газовая система, а сама машина собрана на американском заводе компании Honda.
Большое внимание разработчики уделили безопасности новой модели. В процессе разработки все было направлено на то, чтобы Honda Civic вновь удостоилась высших оценок со стороны NCAP и IIHS – передовых организаций, определяющих уровень безопасности автомобилей. В 2001 году Civic получил пять звезд в рейтинге безопасности для водителя и пассажиров во время боковых и лобовых столкновений. В штатной комплектации автомобиля будет устанавливаться система Vehicle Stability Assist, а в кузове будет использована все та же инновационная технология Advanced Compatibility Engineering, позволяющая управлять фронтальной энергией столкновения.
В программе продвижения нового автомобиля фигурируют многочисленные награды всех моделей марки Honda и модели Civic в частности. Среди наиболее значимых можно выделить статус «Автомобиль года 2006» и самая продаваемая марка в США. С начала продаж восьмого поколения Civic, только в одной Америке было продано 1,5 миллиона единиц. Также компания позиционирует свою новинку, как лучший автомобиль для молодежи, мотивируя это тем, что ежегодно владельцами Honda Civic становятся более 90 000 людей моложе 35 лет.