Автомобили и тюнинг
17-05-2014, 21:08 Журавлев Дмитрий 6 377

Тест-драйв Toyota Venza (2014)


14 января 2008 года на Детройтском автосалоне была впервые представлена Toyota Venza, эксклюзив для рынка США. При разработке учитывались предпочтения потребителя. В процессе рестайлинга практически ничего не изменилось: интерьер, форма кузова и эргономика не были затронуты. Изменения коснулись радиаторной решетки, бамперов, передней оптики, рулевого колеса и мультимедийной системы. Первая адаптация Toyota Venza для европейского рынка появилась в 2012 году. Привнесены изменения в подвеску и рулевое управление, адаптированы фары, зеркала, стекла, была локализирована электроника.

Тест-драйв Toyota Venza (2014)


Удобный, безопасный и стильный, 2014 Toyota Venza полностью соответствует ценовой категории. Он сочетает в себе элементы, которых не хватает большинству других автомобилей – взрывной заряд, скорость и элегантность. Несмотря на ряд качеств, по мнению покупателей, Venza не хватает современных технологий безопасности, да и сам интерьер какой-то простой.

Внешний вид

Меня интересует вот что: как дизайнерам удалось привлечь внимание большого количества потенциальных потребителей одним лишь экстерьером. Хороший вопрос, риторический. Единственная ошибка, которую допустила компания в прошлом году – замена радиаторной решетки. Качество могло быть значительно лучше. Но стиль, который присущ 2014 Venza, довольно неплохой. Именно этого так не хватает другим продуктам Toyota.

Качество – превыше всего

Кабина, дверные панели, кожаная отделка с регулируемым подогревом передних сидений с карманами на спинке – все это сделано на совесть. Правда, есть небольшие недоработки. Так, приборная панель, отделанная, помимо кожи, разнофактурным пластиком, выглядит невзрачно, как будто ее делали в спешке, и никого не заботило качество.

Выбор авто

Мне нужен был универсал. Поэтому долго выбирать в автосалоне не пришлось. Сразу после покупки отправился вместе с семьей в Национальный парк Йосемити. Несмотря на загруженность багажника и на количество пассажиров, кроссовер показал отличный результат (тест-драйв проводился также в горной системе Сьерра-Невада) – в основном, за счет 6-ступенчатой автоматической коробки передач (Sport mode). Отдельно следует отметить отзывчивость тормозной системы. Радует, что это – не последнее, на что обратила внимание компания при производстве авто. Я ехал на Venza по шоссе со скоростью 80 миль в час и решил зафиксировать расход топлива. Показатель составил 10,9261933 километра на литр. Это чуть менее официального рейтинга ЕРА (11.0537364 километра на литр), но результат неплохой.

Интерьер

Салон сделан в лучших традициях премиальных моделей. Первое, что хотелось бы выделить – это сиденья, качество которых не уступает другим моделям Toyota. Сев за руль Venza, вы не сможете отказать себе в удовольствии прокатиться еще раз! В салоне помещается свободно 5 человек. Задний ряд сидений выполнен качественно; что касается передних сидений, то лично мне не хватало регулировки высоты, но это не обязательно. Главное – комфорт. Кстати, спинки сидений откидываются. А если сложить задние сиденья, то багажный отсек вплотную приблизится к двум тысячам литров. Мест для ног (коленей) достаточно, но вытянуть ноги не получится. А вот на заднем сиденье – пожалуйста!

Еще одна любопытная "фишка" – мини Handy, которая обеспечивает сохранность продовольствия. Что касается управления Venza, то большинство функций интуитивно понятные. Доступна информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 6.1-дюйма, качественная аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками, 7 подушек безопасности, сенсорный экран DVD-навигационная система со встроенной камерой заднего вида (Limited комплектация). Кстати, качество звука, откровенно говоря, ужасное. Не рекомендую слушать музыку на высокой скорости – запросто можно оглохнуть.

Комплектации

Доступны на выбор три комплектации. Стандартная комплектация стоит порядка $ 28 810. Средняя комплектация Venza XLE, стоимость которой составляет 32 670 долларов, включает в себя кожаные сидения, электронный ключ «Smart key», технологию распознавания голоса, Entune App Suite, HD радио и iTunes. А также камеру заднего вида, заднюю дверь мощности, подогрев передних сидений. Limited комплектация стоит порядка 38 980 долларов. В нее входит панорамная стеклянная крыша с люком, 7-дюймовый сенсорный экран, GPS навигация, аудиосистема премиум-класса JBL, передние и задние датчики парковки, а также ксеноновые фары ближнего и дальнего света. Установлен двигатель V6 с полным приводом на все колеса или передним приводом и 20 дюймовые алюминиевые колеса. Отдельно хочу выделить доступность громкой связи для телефона и возможности сделать передачу потокового аудио через Bluetooth. Для тест-драйва я выбрал Toyota Venza XLE, оснащенный стандартным 4-цилиндровым двигателем с приводом на передние колёса. С учетом того, что комплектация XLE Premium (JBL, панорамная крыша) стоит порядка 1850, окончательная цена покупки составила 34 520 долларов.

Производительность

Любая комплектация 2014 Toyota Venza оснащена такими опциями, как полный привод на все колеса и 3,5-литровый V6 двигатель мощностью 268 л.с. Минимальная цена двигателя V6 – порядка 1 820 долларов. 4-цилиндровый двигатель работает отлично. Я часто критикую недостаточную мощность двигателя и скорость автомобиля, но в данном случае критика излишняя.

Качество, проверенное временем

Гарантия качества и простота управления прибавляют уверенность при вождении. Рулевая система реагирует на малейшее прикосновение к рулевому колесу. И это здорово! Учитывая то, что моя семья любит проводить отдых с пользой для себя, для меня вторым фактором при покупке была вместительность багажника. Здесь нареканий нет – места хватит для перевозки небольшого оборудования. Hi-tech технологии&инвестиции. Как минимум, чтобы достичь успеха, Toyota должна инвестировать часть выручки в антибликовую технологию сенсорного экрана развлекательной системы для улучшения читаемости, и когда светит солнце, прочитать что-либо на экране довольно проблематично.

Безопасность&экономическая эффективность

На основании краш-тестов, Venza – относительно безопасный кроссовер. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присудила 5 баллов автомобилю за безопасность. Учитывая, то, что цена автомобиля может взлететь до отметки в 40 000 долларов, отсутствие системы безопасности легко понять и принять.

Резюме

Первую неделю в дороге я провел около 95% времени – сам удивлен, как мне удалось это сделать. Пробег на шоссе составил около 700 миль. Экономия топлива на шоссе гарантирована. По мнению Consumer Reports и JD Power, автомобиль заслуживает внимания. Во многом сыграл свою роль нулевой процент сделок долгосрочного финансирования и скидка на аренду автомобиля, размер которой составил до $2000. Авто прекрасно себя чувствует как в городских условиях, так и на трассе. Настоятельно рекомендую к покупке.


Тест-драйв Toyota Venza (2014)

Тест-драйв Toyota Venza (2014)

Тест-драйв Toyota Venza (2014)

Тест-драйв Toyota Venza (2014)

Тест-драйв Toyota Venza (2014)

Тест-драйв Toyota Venza (2014)

Тест-драйв Toyota Venza (2014)

Тест-драйв Toyota Venza (2014)


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Cargurus.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Тест-драйвы
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Toyota объявила цены на кроссовер Venza 2013 Toyota объявила цены на кроссовер Venza 2013
    В США стартовали продажи обновленного кроссовера Toyota Venza, который доступен по начальной цене 27 770 долларов. Автомобиль 2013 модельного года получил ряд косметических улучшений и расширенный список стандартного оборудования для всех
    Lotus удалось снизить вес Toyota Venza на 38% Lotus удалось снизить вес Toyota Venza на 38%
    Основатель компании Lotus Колин Чепмен был одним из самых известных специалистов в специфической области. Он умел добавлять гоночным машинам «легкости». И хотя с ужесточением требований безопасности многие пути для облегчения автомобилей теперь
    Toyota Rav4 2013 представят осенью Toyota Rav4 2013 представят осенью
    Уже осенью этого года на рынок компактных кроссоверов должен выйти один из первых представителей этого сегмента – новый Toyota Rav4. Однако, когда он появится, многим поклонникам этой модели придется смириться с отсутствием V-образного
    Toyota анонсировала обновленный кроссовер Venza Toyota анонсировала обновленный кроссовер Venza
    Международный автосалон в Нью-Йорке, который стартовал сегодня, стал местом премьеры обновленного японского кроссовера Toyota Venza. Автомобиль 2013 модельного года претерпел ряд косметических изменений, позволивших освежить его внешность и
    Toyota Venza 2013 представят в Нью-Йорке Toyota Venza 2013 представят в Нью-Йорке
    Созданный специально для Северной Америки, кроссовер Toyota Venza уже присутствует на рынке несколько лет и японская компания решила сделать рестайлинг модели. И если внешние изменения не так заметны, то внутри автомобиль изменился серьезно.
Вход
Или войти через соц сети: