Несмотря на свою долгую историю, уважение 5-дверный хэтчбек, какого он заслуживает, не зарабатывал. На показателях первых продаж авто сказалось качество сборки, демократичная цена и масштабная реклама, что определило его дальнейшую судьбу на рынке. Модель начального уровня была на втором плане в сравнении с остальными новинками, представленными Audi. Во многом сыграл свою роль относительно малый спектр инновационных технологий и премиум-опций. По мнению большинства покупателей, интерьер уступает другим моделям. Впрочем, с перезапуском производства линейки Audi и созданием нового дизайна мнение может измениться в лучшую сторону. Главное правило – должны быть отличия от предыдущих концептов. Одной лишь модификации недостаточно.
2015 Audi A3 и его потенциальный конкурент
Новый кузов авто можно сравнить с премиум-сегментом C (потенциальный конкурент – новый Mercedes-Benz CLA-класса). По словам автопроизводителя, A3/S3 будут одними из наиболее продаваемых продуктов. 2015 A3 sedan был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2013. Двигатель размещен поперечно (другие модели, которые входят в концерн MQB), включая седьмое поколение Volkswagen Golf. Кроме того, недавно был представлен автомобиль Audi TT.
К тюнингу претензий нет. В отличие от Mercedes-Benz CLA-класса, которому был уделено внимание за креативные идеи в отношении интерьера и экстерьера, 4-дверный A3 можно презентовать в качестве концепта будущего и использовать в следующей линейке производства. Движущаяся сила авто не нуждается в обсуждении. Сел за руль, вставил ключ зажигания – и можно отправляться в путь!
Внешний вид
Внешний вид авто отлично вписывается в остальную линейку Audi. Колесная база на 17 см короче A4. Версия 1.8T (базовая цена – 29 900 долларов) имеет 1,8-литровый турбодвигатель, который выдает 170 л.с. при 200 Нм крутящего момента двигателя. Модели 2.0T оснащены 2-литровым турбодвигателем – одним из лучших в мире. Мощность составляет 220 л.с. при 258 Нм крутящего момента двигателя. Эта версия дороже, но ожидания оправдывает полностью. Двигатель предлагается в полноприводной системе Quattro. Оба двигателя расположены в передней части под алюминиевым капотом. Также есть подвеска MacPherson с алюминиевыми А-образными рычагами. Коробка передач – 6-ступенчатая. Доступно временное запасное колесо.
Рулевая система и колесная база
Колесная база идеально подходит, как для путешествий по зимним дорогам, так и в летний сезон во время осадков. Всесезонные шины Continental ContiProContact, шасси, тюнинг и подвеска – все это сделано качественно. Рулевая система электро-механическая. Амортизаторы и пружины установлены независимо друг от друга. Есть дисковые тормоза с однопоршневым плавающим суппортом.
Комплектация
Всего доступно три комплектации – Premium, Premium Plus и Prestige. Аудиосистема Bang & Olufsen, Bluetooth, габаритные огни и светодиодные дневные фары – все включено. Есть также Audi MMI Navigation (цена – 1900 долларов). Стартовая цена премиум модели оценивается в 30 000 долларов. Дисплей расположен в центре приборной панели; также есть тахометр, внутри которого расположен показатель температуры охлаждающей жидкости и дисплей топлива. 7-дюймовый MMI экран выезжает из отверстия в центре приборной панели. Это очень удобно (особенно когда вы паркуете автомобиль) – при этом экран убирается при нажатии специальной кнопки. В нижней части на приборной панели освобождается место благодаря ящику для перчаток. В салоне уместился багаж для четырех человек, и несколько небольших сумок. Правда, мне он показался немного тесноватым. Создается впечатление, что при производстве было принято решение сэкономить на втором ряду сидений. Обивка скромная, ничем не выделяющаяся среди конкурентов. С точки зрения эргономики и дизайна, компания проделала огромную работу.
Резюме
Всего тест-драйв занял порядка четырех часов (максимальная скорость составила 320 км в час). Я выбрал ровную трассу для проведения тест-драйва. Автомобиль идеально сбалансирован. Большая часть массы (а это более 60%) приходится на переднюю ось. На ровной дороге авто ведет себя отлично. Езда и остановка на подъеме и спуске, «срез дорог» в каньоне – просто сказка! Шума во время езды нет, даже на высоких скоростях. Правда, коэффициент аэродинамического сопротивления не очень впечатляет. Кстати, чтобы рассчитать точную экономию топлива, я перед поездкой заправил полный бак. Средний показатель составил 25,8 миль на галлон. На шоссе авто ведет себя отлично, как, собственно, на трассе. Впечатляет!
Цена популярности
Седан A3 получил популярность, во многом, благодаря политике компании, которая предполагает выпуск авто, ориентируясь на предпочтения клиентов. Во время тест-драйва я сравнивал Audi и Mercedes... Могу сказать, что оба варианта довольно неплохие. Но седан 2015 Audi A3 мне больше понравился.
В путь!
Меня интересуют 5-дверные хэтчбеки, кабриолеты в сочетании с модификацией дизеля и Sportback E-Tron. Это послужило главным фактором в процессе выбора машины для гонок и семейного отдыха. Авто определенно стоит своих денег.
2015 Audi A3 и его потенциальный конкурент
Новый кузов авто можно сравнить с премиум-сегментом C (потенциальный конкурент – новый Mercedes-Benz CLA-класса). По словам автопроизводителя, A3/S3 будут одними из наиболее продаваемых продуктов. 2015 A3 sedan был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2013. Двигатель размещен поперечно (другие модели, которые входят в концерн MQB), включая седьмое поколение Volkswagen Golf. Кроме того, недавно был представлен автомобиль Audi TT.
К тюнингу претензий нет. В отличие от Mercedes-Benz CLA-класса, которому был уделено внимание за креативные идеи в отношении интерьера и экстерьера, 4-дверный A3 можно презентовать в качестве концепта будущего и использовать в следующей линейке производства. Движущаяся сила авто не нуждается в обсуждении. Сел за руль, вставил ключ зажигания – и можно отправляться в путь!
Внешний вид
Внешний вид авто отлично вписывается в остальную линейку Audi. Колесная база на 17 см короче A4. Версия 1.8T (базовая цена – 29 900 долларов) имеет 1,8-литровый турбодвигатель, который выдает 170 л.с. при 200 Нм крутящего момента двигателя. Модели 2.0T оснащены 2-литровым турбодвигателем – одним из лучших в мире. Мощность составляет 220 л.с. при 258 Нм крутящего момента двигателя. Эта версия дороже, но ожидания оправдывает полностью. Двигатель предлагается в полноприводной системе Quattro. Оба двигателя расположены в передней части под алюминиевым капотом. Также есть подвеска MacPherson с алюминиевыми А-образными рычагами. Коробка передач – 6-ступенчатая. Доступно временное запасное колесо.
Рулевая система и колесная база
Колесная база идеально подходит, как для путешествий по зимним дорогам, так и в летний сезон во время осадков. Всесезонные шины Continental ContiProContact, шасси, тюнинг и подвеска – все это сделано качественно. Рулевая система электро-механическая. Амортизаторы и пружины установлены независимо друг от друга. Есть дисковые тормоза с однопоршневым плавающим суппортом.
Комплектация
Всего доступно три комплектации – Premium, Premium Plus и Prestige. Аудиосистема Bang & Olufsen, Bluetooth, габаритные огни и светодиодные дневные фары – все включено. Есть также Audi MMI Navigation (цена – 1900 долларов). Стартовая цена премиум модели оценивается в 30 000 долларов. Дисплей расположен в центре приборной панели; также есть тахометр, внутри которого расположен показатель температуры охлаждающей жидкости и дисплей топлива. 7-дюймовый MMI экран выезжает из отверстия в центре приборной панели. Это очень удобно (особенно когда вы паркуете автомобиль) – при этом экран убирается при нажатии специальной кнопки. В нижней части на приборной панели освобождается место благодаря ящику для перчаток. В салоне уместился багаж для четырех человек, и несколько небольших сумок. Правда, мне он показался немного тесноватым. Создается впечатление, что при производстве было принято решение сэкономить на втором ряду сидений. Обивка скромная, ничем не выделяющаяся среди конкурентов. С точки зрения эргономики и дизайна, компания проделала огромную работу.
Резюме
Всего тест-драйв занял порядка четырех часов (максимальная скорость составила 320 км в час). Я выбрал ровную трассу для проведения тест-драйва. Автомобиль идеально сбалансирован. Большая часть массы (а это более 60%) приходится на переднюю ось. На ровной дороге авто ведет себя отлично. Езда и остановка на подъеме и спуске, «срез дорог» в каньоне – просто сказка! Шума во время езды нет, даже на высоких скоростях. Правда, коэффициент аэродинамического сопротивления не очень впечатляет. Кстати, чтобы рассчитать точную экономию топлива, я перед поездкой заправил полный бак. Средний показатель составил 25,8 миль на галлон. На шоссе авто ведет себя отлично, как, собственно, на трассе. Впечатляет!
Цена популярности
Седан A3 получил популярность, во многом, благодаря политике компании, которая предполагает выпуск авто, ориентируясь на предпочтения клиентов. Во время тест-драйва я сравнивал Audi и Mercedes... Могу сказать, что оба варианта довольно неплохие. Но седан 2015 Audi A3 мне больше понравился.
В путь!
Меня интересуют 5-дверные хэтчбеки, кабриолеты в сочетании с модификацией дизеля и Sportback E-Tron. Это послужило главным фактором в процессе выбора машины для гонок и семейного отдыха. Авто определенно стоит своих денег.