Компания Volkswagen опубликовала официальные фотографии рестайлинговой версии хэтчбека Polo. Шестое поколение популярного в Европе городского автомобиля было представлено весной 2009 года на женевском автосалоне и все это время выпускалось без особых изменений. Дизайн обновленной модели стал более ярким и спортивным, что добавляет ему сходства с последним поколением VW Golf. Европейские продажи «Поло» 2014 модельного года начнутся летом.
Автомобиль получил острые углы взамен округленных, и более четкие линии вместо плавных. Более агрессивно компактный хэтчбек стал выглядеть благодаря другим фарам головного света со встроенными светодиодными ходовыми огнями, видоизмененному переднему бамперу и пересмотренным задним фонарям. Противотуманные фары объединены декоративной хромированной планкой, которая также украшает решетку радиатора. Некоторые обновления были внесены в задний бампер, хотя они и не столь заметны. Volkswagen Polo также обретет новые цвета отделки кузова и 17-дюймовые легкосплавные диски новой конструкции. Скорее всего, эти колеса с шинами 205/55 станут прерогативой топовой комплектации Highline, в то время как версии попроще получат диски на 15 дюймов.
Обновилась и линейка силовых агрегатов, каждый из моторов которой теперь соответствует экологическим нормам Евро-6. Добиться снижения расхода топлива и уменьшения выбросов СО2 удалось за счет использования автоматической системы старт-стоп и системы рекуперативного торможения.
1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые моторы MPI будут доступны в двух вариантах мощности: 60 и 75 лошадиных сил. 1,2-литровые четырехцилиндровые моторы TSI могут выдавать 90 или 110 лошадей. Наиболее экономичная бензиновая модификация с пакетом BlueMotion расходует 4,1 л/100 км, при выбросах СО2 94 г/км. Дизельные версии оснащаются 1,4-литровыми трехцилиндровыми двигателями TDI, выдающими в зависимости от уровня форсировки 75, 90 или 105 лошадиных сил. Самая слабая версия с пакетом BlueMotion расходует 3,2 литра топлива на 100 км пути и выбрасывает в атмосферу 82 г/км СО2. Доступные трансмиссии - это пяти- и шестиступенчатая «механика», а также «робот» DSG.
Автомобиль получил острые углы взамен округленных, и более четкие линии вместо плавных. Более агрессивно компактный хэтчбек стал выглядеть благодаря другим фарам головного света со встроенными светодиодными ходовыми огнями, видоизмененному переднему бамперу и пересмотренным задним фонарям. Противотуманные фары объединены декоративной хромированной планкой, которая также украшает решетку радиатора. Некоторые обновления были внесены в задний бампер, хотя они и не столь заметны. Volkswagen Polo также обретет новые цвета отделки кузова и 17-дюймовые легкосплавные диски новой конструкции. Скорее всего, эти колеса с шинами 205/55 станут прерогативой топовой комплектации Highline, в то время как версии попроще получат диски на 15 дюймов.
Обновилась и линейка силовых агрегатов, каждый из моторов которой теперь соответствует экологическим нормам Евро-6. Добиться снижения расхода топлива и уменьшения выбросов СО2 удалось за счет использования автоматической системы старт-стоп и системы рекуперативного торможения.
1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые моторы MPI будут доступны в двух вариантах мощности: 60 и 75 лошадиных сил. 1,2-литровые четырехцилиндровые моторы TSI могут выдавать 90 или 110 лошадей. Наиболее экономичная бензиновая модификация с пакетом BlueMotion расходует 4,1 л/100 км, при выбросах СО2 94 г/км. Дизельные версии оснащаются 1,4-литровыми трехцилиндровыми двигателями TDI, выдающими в зависимости от уровня форсировки 75, 90 или 105 лошадиных сил. Самая слабая версия с пакетом BlueMotion расходует 3,2 литра топлива на 100 км пути и выбрасывает в атмосферу 82 г/км СО2. Доступные трансмиссии - это пяти- и шестиступенчатая «механика», а также «робот» DSG.