У нового восьмого поколения Volkswagen Passat появилась подзаряжаемая гибридная версия, официальная премьера которой пройдет в Париже. Автомобиль сочетает в себе уверенную динамику разгона, низкий расход топлива и приличную дальность хода. Гибрид получил ряд косметических отличий от модификаций с обычным двигателем внутреннего сгорания, другую отделку салона и пересмотренный функционал бортового оборудования. В продажу авто поступит во второй половине следующего года, однако его стоимость в настоящий момент не уточняется.
Силовая установка Volkswagen Passat GTE включает в себя турбированный 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 лошадиных сил и электромотор мощностью 114 лошадей. Суммарная мощность равна 218 лошадиным силам, которые в тандеме с роботизированной шестиступенчатой трансмиссией, разгоняют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 8 секунд и далее максимум до 220 км/ч. При комбинированном расходе топлива 2 литра на 100 км, 50-литрового бака хватит примерно на 1000 км пути. Объем выбросов СО2 составляет всего лишь 45 грамм на километр. Литий-ионный аккумулятор емкостью 9,9 кВт/ч можно полностью зарядить от сети 240 вольт за 4 часа и 15 минут, а от сети 360 вольт – за 2 часа и 30 минут.
Отличить гибридную версию снаружи можно будет не только по опознавательным шильдикам, но и по переднему бамперу другой формы, головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями, узкой синей полоске в решетке радиатора и легкосплавным дискам большого диаметра.
Богато отделанный кожей, мягким пластиком и алюминием салон встречает нас синей подсветкой, переработанными рулем и рукояткой коробки передач. В стандартную комплектацию гибрида VW Passat GTE входит сенсорный дисплей диаметром 6,5 дюйма, где продублированы некоторые основные данные и осуществляется управление над рядом функций.
Силовая установка Volkswagen Passat GTE включает в себя турбированный 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 лошадиных сил и электромотор мощностью 114 лошадей. Суммарная мощность равна 218 лошадиным силам, которые в тандеме с роботизированной шестиступенчатой трансмиссией, разгоняют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 8 секунд и далее максимум до 220 км/ч. При комбинированном расходе топлива 2 литра на 100 км, 50-литрового бака хватит примерно на 1000 км пути. Объем выбросов СО2 составляет всего лишь 45 грамм на километр. Литий-ионный аккумулятор емкостью 9,9 кВт/ч можно полностью зарядить от сети 240 вольт за 4 часа и 15 минут, а от сети 360 вольт – за 2 часа и 30 минут.
Отличить гибридную версию снаружи можно будет не только по опознавательным шильдикам, но и по переднему бамперу другой формы, головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями, узкой синей полоске в решетке радиатора и легкосплавным дискам большого диаметра.
Богато отделанный кожей, мягким пластиком и алюминием салон встречает нас синей подсветкой, переработанными рулем и рукояткой коробки передач. В стандартную комплектацию гибрида VW Passat GTE входит сенсорный дисплей диаметром 6,5 дюйма, где продублированы некоторые основные данные и осуществляется управление над рядом функций.