Porsche представил новые модификации Boxster GTS и Cayman GTS
У самых компактных спорткаров компании Porsche, моделей Cayman и Boxster, появились новые «заряженные» версии, получившие форсированные моторы и более агрессивный дизайн экстереьра. К названиям автомобилей добавили приставку GTS, а вместе с ней всерьез переработали всю техническую начинку. Мировая премьера новых машин состоится в апреле на автошоу в Пекине, а продажи стартуют в мае. В Германии родстер Porsche Boxster GTS будет стоить минимум 69 949 евро, а цены на купе Cayman GTS будут начинаться с отметки в 73 757 евро.
Обе модификации основаны на базе версий с шильдиком S и оснащены оппозитным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,4 литра. Boxster GTS (Gran Turismo Sport) получил прибавку в 15 лошадиных сил к мощности и 10 ньютон метров к крутящему моменту, что в сумме обеспечивает ему 330 лошадей и 370 ньютон метров. Cayman GTS стал мощнее на 25 лошадиных сил и увеличил максимальный крутящий момент на 20 ньютон метров, а это значит, что теперь он развивает 340 лошадей и 380 ньютон метров.
В стандартной комплектации автомобили оснащаются пакетом Sport Chrono и механической шестиступенчатой коробкой передач. За доплату можно будет заказать роботизированную семидиапазонную трансмиссию PDK и пакет Sport Plus, со специальной кнопкой, улучшающей спринт авто. Porsche Cayman GTS в стандартной комплектации ускоряется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а при наличии КПП PDK и пакета Sport Plus – за 4,6 секунды. Максимальная скорость движения равна 285 км/ч. Родстеру Boxster GTS понадобиться 5,0 секунд для разгона до 100 км/ч в стандартной комплектации и 4,7 секунды в версии с PDK и Sport Plus. Максимальная скорость равна 279 км/ч.
Двухместные купе и родстер GTS имеют более развитый аэродинамический обвес кузова, в котором особенно выделяются сплиттер в переднем бампере и диффузор в заднем бампере, 20-дюймовые легкосплавные диски от 911 Carrera S с шинами 235/35 спереди и 265/35 сзади, адаптивную подвеску PASM, биксеноновые фары головного света и комбинированную отделку интерьера, сочетающую кожу и алькантару.
Обе модификации основаны на базе версий с шильдиком S и оснащены оппозитным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,4 литра. Boxster GTS (Gran Turismo Sport) получил прибавку в 15 лошадиных сил к мощности и 10 ньютон метров к крутящему моменту, что в сумме обеспечивает ему 330 лошадей и 370 ньютон метров. Cayman GTS стал мощнее на 25 лошадиных сил и увеличил максимальный крутящий момент на 20 ньютон метров, а это значит, что теперь он развивает 340 лошадей и 380 ньютон метров.
В стандартной комплектации автомобили оснащаются пакетом Sport Chrono и механической шестиступенчатой коробкой передач. За доплату можно будет заказать роботизированную семидиапазонную трансмиссию PDK и пакет Sport Plus, со специальной кнопкой, улучшающей спринт авто. Porsche Cayman GTS в стандартной комплектации ускоряется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а при наличии КПП PDK и пакета Sport Plus – за 4,6 секунды. Максимальная скорость движения равна 285 км/ч. Родстеру Boxster GTS понадобиться 5,0 секунд для разгона до 100 км/ч в стандартной комплектации и 4,7 секунды в версии с PDK и Sport Plus. Максимальная скорость равна 279 км/ч.
Двухместные купе и родстер GTS имеют более развитый аэродинамический обвес кузова, в котором особенно выделяются сплиттер в переднем бампере и диффузор в заднем бампере, 20-дюймовые легкосплавные диски от 911 Carrera S с шинами 235/35 спереди и 265/35 сзади, адаптивную подвеску PASM, биксеноновые фары головного света и комбинированную отделку интерьера, сочетающую кожу и алькантару.