Многие из нас знают Nissan Skyline, как спортивное купе, но мало кто видел подобные автомобили в более практичном четырехдверном кузове. Особое распространение седан Skyline R34 GT-T получил в Японии, где его охотно покупали в качестве каждодневного авто со спортивным уклоном. Из-за своего высокого потенциала в плане тюнинга автомобиль обрел большую популярность среди специализированных ателье и простых энтузиастов. Представленное на фото авто принадлежит парню по имени Джуня, заслужившему нашего с Вами внимания за свою идею послепродажной настройки седана Nissan Skyline.
Став хозяином данной машины в 2012 году, Джуня сразу же занялся ее косметической настройкой. Чтобы выделиться среди стоковых моделей седан Skyline GT-T получил оригинальные кузовные детали от купе Skyline GT-R в том же кузове R34 (передний бампер, капот и передние крылья). Далее были установлены боковые юбки и расширители задних крыльев Uras Type-R, задний спойлер Uras и задний бампер Uras Type-L. Эксклюзивность автомобиля подчеркнул особый оттенок кузова «Millennium Jade Metallic», предлагавшийся для купе GT-R.
Спортивный характер подчеркивают заниженная подвеска, получившая комплект регулируемых койловеров, и отлично дополняющие ее 19-дюймовые диски Advan Racing GT, «обутые» в шины Nitto NT555 245/35.
В салоне Джуня установил спортивные сиденья Bride, трехспицевый руль Nardi Classic, доску приборов Nismo в сочетании с дополнительными датчиками Delfi, показывающими температуру и давление мала, а также давление наддува, и датчик температуры воды Techtom.
Свою порцию доработок получил и 2,5-литровый двигатель, оснащенный турботаймером и воздушным фильтром от HKS, радиатор Ohsumi, интеркулер Blitz, выпускной коллектор Altrack и собранный по индивидуальному заказу выхлоп.
Став хозяином данной машины в 2012 году, Джуня сразу же занялся ее косметической настройкой. Чтобы выделиться среди стоковых моделей седан Skyline GT-T получил оригинальные кузовные детали от купе Skyline GT-R в том же кузове R34 (передний бампер, капот и передние крылья). Далее были установлены боковые юбки и расширители задних крыльев Uras Type-R, задний спойлер Uras и задний бампер Uras Type-L. Эксклюзивность автомобиля подчеркнул особый оттенок кузова «Millennium Jade Metallic», предлагавшийся для купе GT-R.
Спортивный характер подчеркивают заниженная подвеска, получившая комплект регулируемых койловеров, и отлично дополняющие ее 19-дюймовые диски Advan Racing GT, «обутые» в шины Nitto NT555 245/35.
В салоне Джуня установил спортивные сиденья Bride, трехспицевый руль Nardi Classic, доску приборов Nismo в сочетании с дополнительными датчиками Delfi, показывающими температуру и давление мала, а также давление наддува, и датчик температуры воды Techtom.
Свою порцию доработок получил и 2,5-литровый двигатель, оснащенный турботаймером и воздушным фильтром от HKS, радиатор Ohsumi, интеркулер Blitz, выпускной коллектор Altrack и собранный по индивидуальному заказу выхлоп.