Большинство американцев в доработке люксовых немецких автомобилей придерживаются весьма сдержанного стиля, который сохраняет узнаваемость машины, но при этом позволяет выделить ее среди тысяч подобных моделей. Одним из специалистов подобной настройки является ателье Mode Carbon, только что закончившее работу над спортивным седаном Mercedes-Benz C63 AMG. Используя собственные детали и представленные на рынке послепродажной доработки аксессуары, американские тюнеры сумели кастомизировать внешний вид авто и улучшить его производительность.
«Заряженный» седан стал выглядеть более привлекательно благодаря легкой тонировке стекол, замене стандартного заднего спойлера увеличенным аналогом из углеродного волокна и установке 19-дюймовых дисков Flow-Forged RS-51 от фирмы Renn Motorsports. Диски выполнены в черном матовом цвете и «упакованы» в шины Michelin Pilot Super Sport.
Чтобы добавить 457-сильному 6,2-литровому восьмицилиндровому двигателю еще 40 лошадиных сил тюнеры перепрограммировали электронный блок управления. На этом в простой, но эффектной доводке Mercedes C63 AMG поставили точку.
«Заряженный» седан стал выглядеть более привлекательно благодаря легкой тонировке стекол, замене стандартного заднего спойлера увеличенным аналогом из углеродного волокна и установке 19-дюймовых дисков Flow-Forged RS-51 от фирмы Renn Motorsports. Диски выполнены в черном матовом цвете и «упакованы» в шины Michelin Pilot Super Sport.
Чтобы добавить 457-сильному 6,2-литровому восьмицилиндровому двигателю еще 40 лошадиных сил тюнеры перепрограммировали электронный блок управления. На этом в простой, но эффектной доводке Mercedes C63 AMG поставили точку.