Компания Mercedes-Benz раскрыла подобную информацию о своем новом силовом агрегате, который впервые дебютирует на спорткаре AMG GT. Продолжая тенденцию снижения рабочего объема двигателей и оснащение их передовыми системами и технологиями, немецкий автопроизводитель откажется от 6,2-литровой «восьмерки» в пользу специально разработанного для молодой модели 4,0-литрового мотора. Mercedes AMG GT поступит в продажу в марте 2015-го года и главным его конкурентом станет другое немецкое спорткупе - Porsche 911.
Двигатель V8 с индексом M178 оснащен двойным турбонаддувом и способен развить 510 лошадиных сил мощности при 6250 оборотах в минуту и 650 ньютон метров максимального крутящего момента при 1750-4750 оборотах. Мотор отвечает нормам экологического стандарта Евро-6 и, скорее всего, будет обладать приемлемым расходом топлива. Силовой агрегат весит 209 кг и имеет легкие поршни, верхнее расположение распредвалов, головку блока цилиндров из циркониевого сплава, специальное покрытие стенок цилиндра, уменьшающее трение, и технологию сухого картера.
Подобный двигатель впоследствии окажется и под капотом всех версий «заряженного» Mercedes C63 AMG.
Двигатель V8 с индексом M178 оснащен двойным турбонаддувом и способен развить 510 лошадиных сил мощности при 6250 оборотах в минуту и 650 ньютон метров максимального крутящего момента при 1750-4750 оборотах. Мотор отвечает нормам экологического стандарта Евро-6 и, скорее всего, будет обладать приемлемым расходом топлива. Силовой агрегат весит 209 кг и имеет легкие поршни, верхнее расположение распредвалов, головку блока цилиндров из циркониевого сплава, специальное покрытие стенок цилиндра, уменьшающее трение, и технологию сухого картера.
Подобный двигатель впоследствии окажется и под капотом всех версий «заряженного» Mercedes C63 AMG.