Не смотря на то, что «заряженные» версии моделей Mercedes-Benz A45 AMG, CLA45 AMG и GLA45 AMG уже с завода оснащены самым мощным в мире 2,0-литровым серийным двигателем, ряд тюнеров все же предлагает владельцам этих авто свои услуги по увеличению производительности. Последней компанией, представившей три свои стадии настройки силового агрегата, стало ателье Posaidon. Помимо спортивных модификаций компания Posaidon также может доработать и обычные версии хэтбека A-Class, четырехдверного купе CLA и компактного кроссовера GLA.
При помощи самостоятельно разработанного программного обеспечения ЭБУ тюнеры могут поднять производительность мотора, по меньшей мере, на 25 л. с. и 35 Нм – до 385 л. с. и 485 Нм. Если клиент желает чего-то большего, то четырехцилиндровый турбоагрегат будет форсирован до 405 л. с. и 490 Нм или же до 445 л. с. и 535 Нм. Кроме того можно удалить электронный ограничитель максимальной скорости за 1500 евро и наслаждаться куда более высокой максимальной скоростью (более 300 км/ч в случае с A45 AMG и CLA45 AMG).
В настоящий момент Posaidon работает над нержавеющей выхлопной системой с клапаном регулировки звука, которая поступит в продажу летом.
При помощи самостоятельно разработанного программного обеспечения ЭБУ тюнеры могут поднять производительность мотора, по меньшей мере, на 25 л. с. и 35 Нм – до 385 л. с. и 485 Нм. Если клиент желает чего-то большего, то четырехцилиндровый турбоагрегат будет форсирован до 405 л. с. и 490 Нм или же до 445 л. с. и 535 Нм. Кроме того можно удалить электронный ограничитель максимальной скорости за 1500 евро и наслаждаться куда более высокой максимальной скоростью (более 300 км/ч в случае с A45 AMG и CLA45 AMG).
В настоящий момент Posaidon работает над нержавеющей выхлопной системой с клапаном регулировки звука, которая поступит в продажу летом.