Компания Mercedes-Benz вернула в модельный ряд фургон V-Class, ставший заменой для модели Viano. Большой и вместительный пассажирский автомобиль может служить, как семейной машиной, так и коммерческим фургоном для перевозки пассажиров. Первая презентация новинки недавно прошла в немецком Мюнхене, а ее мировая премьера запланирована на мартовский международный автосалон в Женеве. Mercedes V-Class будет выпускаться на испанском заводе немецкого автогиганта в городе Витория и продаваться по цене от 42 900 евро.
Новая модель станет достойной альтернативой не только большому минивэну Viano, но и роскошному шестиместному минивэну R-Class, который из-за низкого спроса перестали продавать в Европе. Автомобиль обладает яркой и стильной внешностью, а также роскошным и просторным салоном. Светодиодные фары головного света, большая хромированная решетка радиатора и особая форма переднего бампера придают стремительный облик кузову авто.
Фургон будет выпускаться в трех вариациях длины кузова (4895 мм, 5170 мм и 5370 мм) и в двух вариациях длины колесной базы (3200 мм или 3430 мм). Высота модели не зависит от длины кузова и равна 1880 мм. По умолчанию Mercedes-Benz V-Class получает шесть отдельных кресел (формула 2+2+2), а за доплату в пассажирском отсеке появляются два трехместных дивана (формула 2+3+3). Последний ряд сидений можно разложить, обустроив тем самым в задней части кровать. Для отделки интерьера немцы использовали высококачественную кожу и дерево. Кроме того внутри авто мы видим металлические акценты, объемную подсветку по периметру и отдельный экран мультимедийной системы Command, что лишний раз указывает на люксовость фургона.
Комфортную езду обеспечат передняя подвеска McPherson и задняя подвеска с продольными рычагами. Облегчить управление фургоном поможет система защиты от бокового ветра, активирующаяся на скорости более 80 км/ч, и позволяющая сохранить стабильность кузова и прямолинейность движения. Среди опций значатся адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, акустика Burmester, система контроля слепых зон, система автоматического торможения и система 360-градусного видеообзора.
Первое время Mercedes-Benz V-Class будет доступен только с 2,1-литровым дизельным мотором и 7-ступенчатой АКПП. Отдача двигателя в зависимости от версии составит 136 л. с. и 330 Нм, 163 л. с. и 380 Нм и 190 л. с. и 440 Нм. Позже линейку силовых агрегатов пополнят 6-цилиндровые дизели.
Прием заказов на новую модель начнется в марте, а поставки клиентам стартуют в мае этого года.
Новая модель станет достойной альтернативой не только большому минивэну Viano, но и роскошному шестиместному минивэну R-Class, который из-за низкого спроса перестали продавать в Европе. Автомобиль обладает яркой и стильной внешностью, а также роскошным и просторным салоном. Светодиодные фары головного света, большая хромированная решетка радиатора и особая форма переднего бампера придают стремительный облик кузову авто.
Фургон будет выпускаться в трех вариациях длины кузова (4895 мм, 5170 мм и 5370 мм) и в двух вариациях длины колесной базы (3200 мм или 3430 мм). Высота модели не зависит от длины кузова и равна 1880 мм. По умолчанию Mercedes-Benz V-Class получает шесть отдельных кресел (формула 2+2+2), а за доплату в пассажирском отсеке появляются два трехместных дивана (формула 2+3+3). Последний ряд сидений можно разложить, обустроив тем самым в задней части кровать. Для отделки интерьера немцы использовали высококачественную кожу и дерево. Кроме того внутри авто мы видим металлические акценты, объемную подсветку по периметру и отдельный экран мультимедийной системы Command, что лишний раз указывает на люксовость фургона.
Комфортную езду обеспечат передняя подвеска McPherson и задняя подвеска с продольными рычагами. Облегчить управление фургоном поможет система защиты от бокового ветра, активирующаяся на скорости более 80 км/ч, и позволяющая сохранить стабильность кузова и прямолинейность движения. Среди опций значатся адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, акустика Burmester, система контроля слепых зон, система автоматического торможения и система 360-градусного видеообзора.
Первое время Mercedes-Benz V-Class будет доступен только с 2,1-литровым дизельным мотором и 7-ступенчатой АКПП. Отдача двигателя в зависимости от версии составит 136 л. с. и 330 Нм, 163 л. с. и 380 Нм и 190 л. с. и 440 Нм. Позже линейку силовых агрегатов пополнят 6-цилиндровые дизели.
Прием заказов на новую модель начнется в марте, а поставки клиентам стартуют в мае этого года.