Практически все владельцы Mercedes-Benz серии S приобретают именно эту модель из-за комфорта, который предоставляет эта линейка. Для продвинутых пользователей немецкий концерн предоставляет AMG версии S-класса, которые помимо люксового салона и других удобств могут похвастаться незаурядной мощью. Одна из таких моделей, Mercedes-AMG S63, попала в руки тюнинг-ателье Inden Design. Мастера подняли на новый уровень и дизайн, и комфорт, и мощность авто.
В первую очередь сотрудники Inden Design открыли второе дыхание движку S63 с помощью тюнинга ECU MKB и установки нового выхлопа Capristo с электронной системой контроля. Лишь два этих апгрейда дали автомобилю внушительную мощность в 690 л.с.
Затем мастера снабдили S63 новой подвеской и модулем контроля высоты посадки с интерфейсом расположенным на рулевом колесе. Снаружи автомобиль выделяется своими кастомными 22-дюймовыми дисками от Inden Design. Новые диски обуты в шины габаритами 265/30 спереди и 315/25 сзади. Небольшие изменения коснулись и корпуса: немецкие мастера расширили авто на 50 мм, установив новые колёсные арки. Также в комплекте идёт новый диффузор и боковые юбки.
В первую очередь сотрудники Inden Design открыли второе дыхание движку S63 с помощью тюнинга ECU MKB и установки нового выхлопа Capristo с электронной системой контроля. Лишь два этих апгрейда дали автомобилю внушительную мощность в 690 л.с.
Затем мастера снабдили S63 новой подвеской и модулем контроля высоты посадки с интерфейсом расположенным на рулевом колесе. Снаружи автомобиль выделяется своими кастомными 22-дюймовыми дисками от Inden Design. Новые диски обуты в шины габаритами 265/30 спереди и 315/25 сзади. Небольшие изменения коснулись и корпуса: немецкие мастера расширили авто на 50 мм, установив новые колёсные арки. Также в комплекте идёт новый диффузор и боковые юбки.