Тюнинговая контора KTW Tuning уже успела поработать с коммерческими автомобилями марки Mercedes-Benz, однако на фоне последнего проекта немцев меркнут все представленные раннее модели. Речь идет о фургоне Viano в топовой версии 3.0 CDI BlueEFFICIENCY, которой не только добавили мощности, но и придали чувства стиля. Пассажирский автомобиль стал выглядеть более спортивно, а при желании он обзаведется еще и новыми гаджетами, которые окажутся, весьма, полезны в дороге.
Все началось с установки блока управления двигателем ECO PowerXtra D6S от компании Brabus, который увеличил производительность 3,0-литровой V-образной дизельной «шестерки» с 224 л. с. и 440 Нм до 265 л. с. и 500 Нм. Такой апгрейд обойдется в 1990 евро и позволит фургону разгоняться до 100 км/ч за 8,7 секунды и максимум до 208 км/ч.
Черный автомобиль с тонированными стеклами «посадили» на серые 22-дюймовые диски с низкопрофильной резиной 255/30. Стоимость этого комплекта равна 3516 евро, плюс еще 1866 евро придется заплатить за койловеры Bilstein, позволяющие регулировать клиренс. Снаружи также можно встретить красные тормозные суппорта и декоративную насадку трубы глушителя.
В салоне тюнеры установили навигацию Alpine за 1700 евро и систему слежения TrackJack за 200 евро.
Все началось с установки блока управления двигателем ECO PowerXtra D6S от компании Brabus, который увеличил производительность 3,0-литровой V-образной дизельной «шестерки» с 224 л. с. и 440 Нм до 265 л. с. и 500 Нм. Такой апгрейд обойдется в 1990 евро и позволит фургону разгоняться до 100 км/ч за 8,7 секунды и максимум до 208 км/ч.
Черный автомобиль с тонированными стеклами «посадили» на серые 22-дюймовые диски с низкопрофильной резиной 255/30. Стоимость этого комплекта равна 3516 евро, плюс еще 1866 евро придется заплатить за койловеры Bilstein, позволяющие регулировать клиренс. Снаружи также можно встретить красные тормозные суппорта и декоративную насадку трубы глушителя.
В салоне тюнеры установили навигацию Alpine за 1700 евро и систему слежения TrackJack за 200 евро.