В рамках автошоу Pebble Beach Concours d'Elegance, проходящего в эти дни на калифорнийском побережье, компания McLaren представила трековый спорткар P1 GTR. Автомобиль основан на базе серийной флагманской модели британского производителя суперкаров, но имеет ряд серьезных технических отличий, которые позволили превратить гражданское авто в гоночный болид. McLaren P1 GTR выпустят ограниченным тиражом, и каждый экземпляр англичане оценили в 1 миллион 980 тысяч фунтов стерлингов (3 миллиона 304 тысячи долларов).
Первым делом инженеры подняли максимальную мощность гибридной силовой установки, включающей в себя 3,8-литровый твин-турбо двигатель V8 и электрический мотор. Теперь гиперкар «запряжен» 1000 лошадей, что на 84 лошади больше, чем у обычного McLaren P1. Для достижения такого результата была установлена новая система выпуска, перенастроен электронный блок управления и проведены некоторые дополнительные доработки.
Для улучшения аэродинамики снаружи купе появились увеличенный фартук переднего бампера и фиксированное массивное заднее антикрыло. Кроме того были заменены боковые зеркала заднего вида, проделаны дополнительные вентиляционные отверстия, монтированы карбоновые закрылки и установлены легкие 19-дюймовые диски с шинами, расширившими переднюю колею на 80 мм.
Первым делом инженеры подняли максимальную мощность гибридной силовой установки, включающей в себя 3,8-литровый твин-турбо двигатель V8 и электрический мотор. Теперь гиперкар «запряжен» 1000 лошадей, что на 84 лошади больше, чем у обычного McLaren P1. Для достижения такого результата была установлена новая система выпуска, перенастроен электронный блок управления и проведены некоторые дополнительные доработки.
Для улучшения аэродинамики снаружи купе появились увеличенный фартук переднего бампера и фиксированное массивное заднее антикрыло. Кроме того были заменены боковые зеркала заднего вида, проделаны дополнительные вентиляционные отверстия, монтированы карбоновые закрылки и установлены легкие 19-дюймовые диски с шинами, расширившими переднюю колею на 80 мм.