Компактный хэтчбек Mazda2, известный на некоторых рынках под названием Demio, получил новое поколение и уже встал на конвейер на заводе в японском городе Хофу. Дизайн автомобиля напоминает шоу-кар Hazumi, дебютировавший в марте на международном женевском автосалоне. Следуя концепции нового языка дизайна, получившего название Kodo, компактный городской хэтчбек выполнен в стилистике старших моделей Mazda3 и Mazda6. На внутреннем рынке Японии авто появится осенью, а на рынки других стран оно прибудет ближе к концу года.
Японский городской автомобиль стал выглядеть более стильно и спортивно, в чем ему помогают привлекательная связка светодиодных фар головного света, решетки радиатора и переднего бампера с большим воздухозаборником. Обтекаемая крыша перетекает в корму, где размещены светодиодные задние фонари, спойлер над стеклом двери багажника и большая черная вставка в заднем бампере. Mazda не называет точные размеры хэтчбека, однако они должны быть максимально близки к размерам концепта Hazumi: длина - 4070 мм, ширина - 1730 мм, высота - 1450 мм и колесная база - 2585 мм.
Интерьер также напоминает своим дизайном более старшие модели и выглядит довольно элегантно и современно. Удобный спортивный руль, светодиодная доска приборов, мультимедийная система и проекционный дисплей украсят салон топовых версией автомобиля.
Точной информации о силовых агрегатах новинки нет, но известно, что первоначально хэтчбек будет доступен с тремя моторами. Бензиновые двигатели SKYACTIV-G представлены версиями объемом 1,3 литра и 1,5 литра, мощность последнего из которых равна 100 лошадиным силам. Кроме того авто оснастят недавно разработанным 1,5-литровым дизелем SKYACTIV-D, развивающим 105 лошадиных сил мощности при 4000 оборотах в минуту и 250 ньютон метров максимального крутящего момента при 1500-2500 оборотах. Комплектовать моторы станут ручными и автоматическими коробками передач.
Дебют европейской модели Mazda2 нового поколения состоится на международном автосалоне в Париже в начале октября.
Японский городской автомобиль стал выглядеть более стильно и спортивно, в чем ему помогают привлекательная связка светодиодных фар головного света, решетки радиатора и переднего бампера с большим воздухозаборником. Обтекаемая крыша перетекает в корму, где размещены светодиодные задние фонари, спойлер над стеклом двери багажника и большая черная вставка в заднем бампере. Mazda не называет точные размеры хэтчбека, однако они должны быть максимально близки к размерам концепта Hazumi: длина - 4070 мм, ширина - 1730 мм, высота - 1450 мм и колесная база - 2585 мм.
Интерьер также напоминает своим дизайном более старшие модели и выглядит довольно элегантно и современно. Удобный спортивный руль, светодиодная доска приборов, мультимедийная система и проекционный дисплей украсят салон топовых версией автомобиля.
Точной информации о силовых агрегатах новинки нет, но известно, что первоначально хэтчбек будет доступен с тремя моторами. Бензиновые двигатели SKYACTIV-G представлены версиями объемом 1,3 литра и 1,5 литра, мощность последнего из которых равна 100 лошадиным силам. Кроме того авто оснастят недавно разработанным 1,5-литровым дизелем SKYACTIV-D, развивающим 105 лошадиных сил мощности при 4000 оборотах в минуту и 250 ньютон метров максимального крутящего момента при 1500-2500 оборотах. Комплектовать моторы станут ручными и автоматическими коробками передач.
Дебют европейской модели Mazda2 нового поколения состоится на международном автосалоне в Париже в начале октября.